Цитата(Mesn @ Nov 9 2012, 14:58) [post="830279"]
А затем он появляется во время осады Хельмовой Пади уже как Белый :
Гендальф приходит на помощь с армией рохиррим и атакует нужного генерала Изенгарда (генерал с спаунится с уникальным именем)
Вот сам скрипт:
Всё работает как и было задумано (Не зря 3 дня потратил Скрин самой осады:Нажмите, чтобы прочитатьНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Vitov: 09 ноября 2012 - 20:55
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#201
Отправлено 09 ноября 2012 - 18:36
#202
Отправлено 09 ноября 2012 - 21:44
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#203
Отправлено 09 ноября 2012 - 21:49
Xopyc, напиши пожалуйста по подробней мне в ЛС.у гвардии минас-итиля модель осталась старой , тоисть с копьем и щитом
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#204
Отправлено 10 ноября 2012 - 12:28
Идентификатор: FactionIsLocal
Требования для триггера: faction
Параметры: Нет
Пример использования: FactionIsLocal
Описание: Является ли фракция местной фракцией?
Тактический/стратегический режим: И тот, и другой
Класс: FACTION_IS_LOCAL
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: I_LocalFaction
Требования для триггера:
Параметры: faction
Пример использования: I_LocalFaction romans_julii
Описание: Является ли фракция местной фракцией?
Тактический/стратегический режим: И тот, и другой
Класс: I_LOCAL_FACTION
Выполнение: Да
Автор: Guy
А то у них у обеих описание супер: "Является ли фракция местной фракцией?"
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#205
Отправлено 10 ноября 2012 - 12:49
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_LocalFaction poland
and not I_CharacterExists Gotrek Gurnisson
and I_EventCounter gotrek_capitan = 0
and RandomPercent < 3
historic_event gotrek_recruitment true
terminate_monitor
end_monitor
Первая определяет срабатывание монитора, то есть перед началом ходя фракции игрока.
Вторая это условие срабатывания монитора, то есть локальная фракция польша.
#206
Отправлено 10 ноября 2012 - 13:38
Mesn,Vitov, относятся к разным частям монитора.
Первая определяет срабатывание монитора, то есть перед началом ходя фракции игрока.
Вторая это условие срабатывания монитора, то есть локальная фракция польша.
FactionIsLocal - это значит фракция игрока?
I_LocalFaction - это значит фракция ИИ ?
Как добавить в этот скрипт проверку: "если фракиция milan находится под управлением игрока":
monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber = 4
and I_SettlementOwner Helms-Deep = milan
spawn_army
faction france
...
Сообщение отредактировал Vitov: 10 ноября 2012 - 13:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#208
Отправлено 10 ноября 2012 - 13:45
Сообщение отредактировал Vitov: 10 ноября 2012 - 13:45
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#209
Отправлено 11 ноября 2012 - 15:35
Скрипт с ней работает, как часики..но...все сейвы становятся испорченными, даже автосейвы. Полоска загрузки заполнилась, а потом вылет. Ох и намучался же я ища в чем проблемма. Пока не сообразил эту engage_armies убрать из скрипта. Все сейвы стали загружаться.
Вот улучшил скрипт. Теперь если за Рохан играет человек, то Хорнбуг осаждает сразу 2 полных стека Изенгарда и Гендальф приходит со стеком чуть послабее. А если Рохан под управлением ИИ, то осаду ведёт один стек Изена, а Гендальф приходит со стеком посильнее. Так же привел скрипт к логическому завершению. После 45 хода Гендальф покидает Рохан и идёт на помощ Гондору. Потом можно будет дописать, что если Мордер и Изенгард уничтожены, Гендальф уплывает в Вечные земли.
К стати на счет обязательного прописывания движения стека в точку осады с помощью команд move, reposition_character или спауна вплотную. Если в прописанной точке стоит вражеская армия (иногда даже просто посол), то осада не начинается - стек просто тупо стоит рядом. А вот если прописать точку появления стека на несколько ходов от нужного поселения и просто указать команду siege_settlement , то стек сам выбирает точку осады, обходя врагов, находящихся рядом с поселением.
ЗЫ Прошу мастеров оценить мой скрипт и, если гдето я не прав, указать на ошибки.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 ноября 2012 - 15:35
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#210
Отправлено 11 ноября 2012 - 15:44
Это хорошо, нужно будет и у себя попробовать.А вот если прописать точку появления стека на несколько ходов от нужного поселения и просто указать команду siege_settlement , то стек сам выбирает точку осады, обходя врагов, находящихся рядом с поселением.
Так вроде все правильно, только убери апгрейды брони у оружия у юнитов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II