Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#201 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 ноября 2012 - 18:36

Цитата(Mesn @ Nov 9 2012, 14:58) [post="830279"]Изображение

А затем он появляется во время осады Хельмовой Пади уже как Белый :
Изображение

Гендальф приходит на помощь с армией рохиррим и атакует нужного генерала Изенгарда (генерал с спаунится с уникальным именем)

Вот сам скрипт:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Всё работает как и было задумано (Не зря 3 дня потратил:) Скрин самой осады:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vitov: 09 ноября 2012 - 20:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#202 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 ноября 2012 - 21:44

у гвардии минас-итиля модель осталась старой , тоисть с копьем и щитом
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#203 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 ноября 2012 - 21:49

у гвардии минас-итиля модель осталась старой , тоисть с копьем и щитом

Xopyc, напиши пожалуйста по подробней мне в ЛС.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#204 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 ноября 2012 - 12:28

Объясните пожалуйста, что обозначают и чем отличаются эти две команды:

Идентификатор: FactionIsLocal
Требования для триггера: faction
Параметры: Нет
Пример использования: FactionIsLocal
Описание: Является ли фракция местной фракцией?
Тактический/стратегический режим: И тот, и другой
Класс: FACTION_IS_LOCAL
Выполнение: Да
Автор: Guy
---------------------------------------------------
Идентификатор: I_LocalFaction
Требования для триггера:
Параметры: faction
Пример использования: I_LocalFaction romans_julii
Описание: Является ли фракция местной фракцией?
Тактический/стратегический режим: И тот, и другой
Класс: I_LOCAL_FACTION
Выполнение: Да
Автор: Guy

А то у них у обеих описание супер: "Является ли фракция местной фракцией?" :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#205 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2012 - 12:49

Vitov, относятся к разным частям монитора.

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_LocalFaction poland
and not I_CharacterExists Gotrek Gurnisson
and I_EventCounter gotrek_capitan = 0
and RandomPercent < 3
historic_event gotrek_recruitment true
terminate_monitor
end_monitor

Первая определяет срабатывание монитора, то есть перед началом ходя фракции игрока.
Вторая это условие срабатывания монитора, то есть локальная фракция польша.
  • 0

xA0omDh.png


#206 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 ноября 2012 - 13:38

Vitov, относятся к разным частям монитора.

Первая определяет срабатывание монитора, то есть перед началом ходя фракции игрока.
Вторая это условие срабатывания монитора, то есть локальная фракция польша.

Mesn,

FactionIsLocal - это значит фракция игрока?

I_LocalFaction - это значит фракция ИИ ?

Как добавить в этот скрипт проверку: "если фракиция milan находится под управлением игрока":

monitor_event FactionTurnStart FactionType france
and I_TurnNumber = 4
and I_SettlementOwner Helms-Deep = milan

spawn_army
faction france
...

Сообщение отредактировал Vitov: 10 ноября 2012 - 13:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2012 - 13:44

Vitov,

Как добавить в этот скрипт проверку: "если фракиция milan находится под управлением игрока":

and not I_IsFactionAIControlled milan

FactionIsLocal - это значит фракция игрока?

Да.

I_LocalFaction - это значит фракция ИИ ?

Нет. Указывает просто конкретную фракцию.
  • 0

xA0omDh.png


#208 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 ноября 2012 - 13:45

Mesn, спасибо)

Сообщение отредактировал Vitov: 10 ноября 2012 - 13:45

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#209 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:35

Камрад Mesn упоминал, что команда engage_armies глючнутая. Теперь я это ощутил в полной мере.
Скрипт с ней работает, как часики..но...все сейвы становятся испорченными, даже автосейвы. Полоска загрузки заполнилась, а потом вылет. Ох и намучался же я ища в чем проблемма. Пока не сообразил эту engage_armies убрать из скрипта. Все сейвы стали загружаться.

Вот улучшил скрипт. Теперь если за Рохан играет человек, то Хорнбуг осаждает сразу 2 полных стека Изенгарда и Гендальф приходит со стеком чуть послабее. А если Рохан под управлением ИИ, то осаду ведёт один стек Изена, а Гендальф приходит со стеком посильнее. Так же привел скрипт к логическому завершению. После 45 хода Гендальф покидает Рохан и идёт на помощ Гондору. Потом можно будет дописать, что если Мордер и Изенгард уничтожены, Гендальф уплывает в Вечные земли.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


К стати на счет обязательного прописывания движения стека в точку осады с помощью команд move, reposition_character или спауна вплотную. Если в прописанной точке стоит вражеская армия (иногда даже просто посол), то осада не начинается - стек просто тупо стоит рядом. А вот если прописать точку появления стека на несколько ходов от нужного поселения и просто указать команду siege_settlement , то стек сам выбирает точку осады, обходя врагов, находящихся рядом с поселением.

ЗЫ Прошу мастеров оценить мой скрипт и, если гдето я не прав, указать на ошибки.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 ноября 2012 - 15:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 ноября 2012 - 15:44

Vitov,

А вот если прописать точку появления стека на несколько ходов от нужного поселения и просто указать команду siege_settlement , то стек сам выбирает точку осады, обходя врагов, находящихся рядом с поселением.

Это хорошо, нужно будет и у себя попробовать.

Так вроде все правильно, только убери апгрейды брони у оружия у юнитов.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II