Это уже подправил, хотя оно особо на появление не влияло) Дело в том, что это была точка самого Хорнбурга, и я надеялся, что так новые армии при спауне "отодвинут" врагов и начнут осаду города. А нифига - если возле города стоит вражеская армия, то всё-равно спаунятся за ней и осаду начать не могут. По этому нашел оптимальный выход в спауне армий в стороне от поселения и чистой команде на осаду - если хоть одна точка у города свободна, стек обойдёт врагов и начнёт осаду.Vitov, а чего у тебя координаты спапуна генералов все одинаковые?
Но это проверял только у Хорнбурга - там всего две точки, с которых можно начать осаду (остальное горы
Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 21:59
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#221
Отправлено 12 ноября 2012 - 21:48
#222
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:02
#223
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:10
Дело в том, что в моём скрипте эта команда действует единоразово (terminate). По этому, если стек дойдёт за один ход до цели, то начнёт осаду. Нет - его уже перехватит ИИ и поведёт по своему усмотрению (обычно куда-то на север. И думаю, что если прописать стекам движение от самого Изенгарда, то их могут отвлечь атаками от цели армии врага. Да и появление Гендальфа у меня завязано именно на осаду Хорнбурга - ИИ Гендальфа всё-таки атакует стек Изена (даже без глючнутой скриптовой команды на атаку), но только если при осаде в Хорнбурге спаунится гарнизон. ИИ видит, что дело швах, и атакует стеком Гендальфа с подкреплением "поспауненного" гарнизона Хорнббурга. Только так у них появляется шанс на победу (и то после того, как я стек изена ослабил).Vitov, координаты нужно разные. А вот с командой это очень хорошо, сейчас пробую сделать скрипт чтоб можно было спаунить хоть на другом конце карты, и заставить их идти на нужное поселение. Если получится, сможешь сделать возможность появления армий у самого Изенгарда, и поход их к Хорнбургу.
ЗЫ Mesn, если найдешь еще какие интересные способы осад, напиши пожалуйста)
Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 22:19
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#225
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:40
Mesn, т.е. переть на него ни смотря ни на что?) Ты проверял? Глюков диких не было, если у них не получалось долго осадить цель?Vitov, в том то и дело, если им прописать команду siege_settlement не единоразово, они будут идти к поселению постоянно.
Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 22:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#227
Отправлено 12 ноября 2012 - 23:02
Mesn, ок. Потом отпишись пожалуйста о своих экспериментах - интересно очень) Я если что раскопаю, тоже напишу.Vitov, а чего будут глюки? Идут, осаждают, штурмуют. Вот только когда два стека, могут быть непонятки. Буду думать.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#229
Отправлено 13 ноября 2012 - 11:35
От себя хочу добавить вопрос, какой скрипт будет меньше грузить игру: разбитый на отдельные мониторы или поделенный на части с помощью "if" ?Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?
Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 11:36
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II