Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#241 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:57

Xopyc, дело в том, что разбить такую туеву хучу злобных урук-хаев со сдоровенными железными щитами (+11) и крепкими латами (+10) не под силу ни одному стрелковому отряду. Конечно арбалетчики положат больше врагов, чем лучники, но когда оставшаяся часть уруков доберётся до них - туши свет. Тем более, что если за Рохан играет человек, то спаунится еще и второй стек Изена, который прибывает на поле боя чуть позже первого. Вобщем "рассвета арбалетчики не увидят") А вот у конницы есть шанс на победу, если не будет на пикинёров Изена бросаться. Пикинёрами пусть занимается подоспевший гарнизон Хорнбурга (там много лучников и пехоты).

Теоден вывел из крепости большой конный отряд ) можно в крепость гарнизон из конницы зделать )


но это я так ) тебе решать что и как будет )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#242 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 13:26

Теоден вывел из крепости большой конный отряд ) можно в крепость гарнизон из конницы зделать )
но это я так ) тебе решать что и как будет )))

Тут одним конным орядом не отделаешься - нужен стек конницы. Изенские стеки мощные и сбалансированные по видам юнитов. Если их ослабить, получается банальная банда из Меда и битва становится довольно скучной. Как я уже говорил, на 100% соблюсти все тонкости книги Толкиена в этой игре нереально, п.э. приходится чем-то жертвовать, чтобы игра была интересной и напряженной.

У меня насущный вопрос. Garrison Script Version G5 довольно не плох. Спаунит отряды сразу после нажатия копки осады. И он не особо замедляет ход игры, вопреки уверениям OHASEHа. Специально проверил, удалил скрипт напрочь и погонял ходы. Скорости прибавилось...секунд 10 :) - игру замедляет какой-то другой скрипт (узнать бы какой?:)

Собственно сам вопрос по гарнизонному скрипту. Добавил в него свои отряды (усилил гарнизоны), но вот распускаться после осады они не хотят. Так и носятся по карте, внося жуткий дисбаланс. Как ни искал, не нашел в скрипте команды, отвектственной за роспуск гарнизонных отрядов. Подскажите пожалуйста, где это место?

К сожалению такой объем кода не влазит не под спойлер ни в codebox. Вот добавил скрипт в отдельный текстовик: [attachment=34733:Garrison...sion_3.0.rar]

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 13:38

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 ноября 2012 - 13:39

Vitov, там атрибут в ЕДУ есть, "гарнизонный юнит".
  • 0

xA0omDh.png


#244 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 14:08

Цитата(Mesn @ Nov 14 2012, 11:39) [post="831769"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я так понимаю это оранжевое mercenary_unit. Но в скрипте не нашел команд, ответственных за роспуск таких отрядов. Попробую прописать своим это mercenary_unit, может поможет)

Проверил - не катит. все равно не распускаются.

Вот кстати ещё один юнит из ванильного скрипта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как видно тут вообще нет особых добавок.

Вот код моего:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ничем от ванильного не отличается (даже добавил этот mercenary_unit)

Собственно возникает вопрос: а гарнизоны вообще распускаются?) Я не нашел команды на роспуск в этом скрипте (типа destroy_units), почему и спрашиваю, какой принцип роспуска заложен в сей мудрёный скрипт?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 14:09

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 ноября 2012 - 14:41

Vitov, так в скрипте нет команд на уничтожение юнитов. Я смотрел другой скрипт, он вроде даже есть в ванильном ТЭ, там юниты уничтожаются через атрибут "гарнизонный юнит".

А mercenary_unit это атрибут наемника.
  • 0

xA0omDh.png


#246 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:02

Цитата(Mesn @ Nov 14 2012, 12:41) [post="831783"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но при осаде гарнизон не появляется.
Мне не понятны многие его условия (выделил оранжевым).
Если в ванильном скрипте спаун гарнизона происходил при нажатии кнопки осады: monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button. То в этом новом скрипте какое-то другое условие: monitor_event GeneralAssaultsResidence FactionIsLocal

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 15:04

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:10

Vitov, здесь условие это атака поселения.

monitor_event GeneralAssaultsResidence FactionIsLocal

Генерал атакует поселение, ход игрока.

and TargetFactionType hre

Цель атаки фракция хре.

and IsTargetRegionOneOf Misty-Mountains_Province

Цель атаки регион провинция мглистые горы.

PostBattle IsRegionOneOf

После битвы в регионах.
  • 0

xA0omDh.png


#248 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:17

Не вкуриваю, если все команды правильные, чего тогда у меня не спаунится гарнизон в осаждаемой Мории.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:34

Vitov, не знаю, может там слотов свободных нет. Лог смотрел?
  • 0

xA0omDh.png


#250 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:45

Цитата(Mesn @ Nov 14 2012, 13:34) [post="831801"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А ещё вот в другом файле лога:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Посмотрел по указанной строчке (at line 35926), это там скрипт про балрога - не то.

Я тут подумал, может проще в МOSсовский скрипт добавить команду роспуска этих гарризон_юнитов и в эду им это прописать? Нравится мне мосовский скрипт, в нем не важно: генерал или просто стек без генерала, как только нажал кнопку осады - гарнизон спаунится. Вот только как правильно добавить команду роспуска в скрипт, чтобы гарнизон распускался на следующий ход после снятия осады поселения?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 15:56

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II