Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#232
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:31
А там только один Фольдбург по дороге, т.к. компанию решил начать с 3017 г.Т.Э. - деревню Гинеад отдал Изену (при ней у меня Тэодред погибает). Дата спауна стеков Изена будет согласно книге в марте 3019 г. - а это через 27 ходов после начала компании. Фольдбург скорее всего уже падёт к тому времени, да и по книге армии Изена напрямую поперли на Хорнбург, т.к. Саруман знал, что там урылось большинство роханцев вместе с королём Тэоденом и всеми потенциальными наследниками.Можно попробовать сделать скрипт вторжения Изена следующим. Спауним несколько стеков возле изена, и по дороге на Хорнбург последовательно осаждаем города Рохана, со всеми нужными проверками на принадлежность городов. Может получится очень атмосферно.
Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 15:46
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#234
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:46
Фишка в чем. После взятия города, ИИ обычно перетосовывает свои отряды (некоторые оставляет в городе, а некоторые отсылает "к бабушке за пирожками") и нашему скриптовому генералу может достаться совсем не тот мощный стек, который я ему назначил изначально. Да и ИИ Гендальфа может не начать атаку изенских армий в нужное время (такое бывало). А при теперешнем появлении стеков Изена, он атакует со 100% вероятностью - проверял.Vitov, ну так и хорошо что один город. Просто если осаждаемое поселение будет граничить с Изеном, ИИ может сам начинать штурм.
По этому менять приоритеты атаки изенским стекам не рискну - добился хрупкого баланса ценой долгих часов тестирования.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#236
Отправлено 13 ноября 2012 - 23:05
Справка: Эркенбранд — маршал Рохана, правитель области Вестфолд, командовавший роханскими силами в битвах при Изенских бродах и Хельмовой Пади. Во главе большого отряда Эркенбранд разгромил орков на вверенных ему территориях и уже решил было выступить на Изенские Броды для их защиты, когда к нему добрался Гэндальф и рассказал о происходящих событиях. В тот же день армия Эркенбранда выдвинулась из Вестфолда. Именно он, согласно книге, привёл отряд пехотинцев Рохана, который пришёл на рассвете и ударил в спину осаждающим Хорнбург войскам Сарумана.Vitov, изенских генералов может быть несколько, и у каждого свои цели. Но как хочешь.
Т.е. когда началась осада Хельмовой Пади, Вестфолд был отбит у Изена отрядами Эркебранда. По этому если и делать скриптовую осаду Фольдбурга, то не изенскими стеками, а наоборот - роханскими. Чтобы к начаду осады ХП Фольдбург вновь был у Рохана и "смог выслать помощь королю". Наверное так и сделаю)
Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 23:15
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#237
Отправлено 13 ноября 2012 - 23:44
тоисть ты решил зделать таки осаду приближенной к фильму ? не к книге ?Справка: Эркенбранд — маршал Рохана, правитель области Вестфолд, командовавший роханскими силами в битвах при Изенских бродах и Хельмовой Пади. Во главе большого отряда Эркенбранд разгромил орков на вверенных ему территориях и уже решил было выступить на Изенские Броды для их защиты, когда к нему добрался Гэндальф и рассказал о происходящих событиях. В тот же день армия Эркенбранда выдвинулась из Вестфолда. Именно он, согласно книге, привёл отряд пехотинцев Рохана, который пришёл на рассвете и ударил в спину осаждающим Хорнбург войскам Сарумана.
Т.е. когда началась осада Хельмовой Пади, Вестфолд был отбит у Изена отрядами Эркебранда. По этому если и делать скриптовую осаду Фольдбурга, то не изенскими стеками, а наоборот - роханскими. Чтобы к начаду осады ХП Фольдбург вновь был у Рохана и "смог выслать помощь королю". Наверное так и сделаю)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#238
Отправлено 14 ноября 2012 - 00:20
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#239
Отправлено 14 ноября 2012 - 02:04
ну я чего спрашиваю ) ты вылаживал скрины реализованого скрипта , там у тебя был скрин с гендальфом и армией .А по книге было , что гендальф привел на подмогу к Хельмовой Пади Эркебранда и 1000 пехотинцев с арбалетами ) Я вот к чему веду , мб их и реализовать ? этих арбалетчиков , вместо конницы ( я их зделаю , возму арбалет у гномов или истерлингов )Xopyc, как раз таки по книге) Я ж пишу про Эркебранда (он по книге пришел с Гендальфом), а не про Эомера (по книге он остался в ХП и сражался всесте с Арагорном и Гимли, удерживая врата Хонбурга).Но к сожалению невозможно реализовать все нюансы из книги. П.э. пока будет только скриптовая осада Хельмовой Пади и контратака Гендальфа - как одно из самых жарких сражений Средиземья.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#240
Отправлено 14 ноября 2012 - 11:59
Xopyc, дело в том, что разбить такую туеву хучу злобных урук-хаев со сдоровенными железными щитами (+11) и крепкими латами (+10) не под силу ни одному стрелковому отряду. Конечно арбалетчики положат больше врагов, чем лучники, но когда оставшаяся часть уруков доберётся до них - туши свет. Тем более, что если за Рохан играет человек, то спаунится еще и второй стек Изена, который прибывает на поле боя чуть позже первого. Вобщем "рассвета арбалетчики не увидят") А вот у конницы есть шанс на победу, если не будет на пикинёров Изена бросаться. Пикинёрами пусть занимается подоспевший гарнизон Хорнбурга (там много лучников и пехоты).ну я чего спрашиваю ) ты вылаживал скрины реализованого скрипта , там у тебя был скрин с гендальфом и армией .А по книге было , что гендальф привел на подмогу к Хельмовой Пади Эркебранда и 1000 пехотинцев с арбалетами ) Я вот к чему веду , мб их и реализовать ? этих арбалетчиков , вместо конницы ( я их зделаю , возму арбалет у гномов или истерлингов )
Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 12:01
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II