Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#271 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 12:22

Цитата(Mesn @ Nov 15 2012, 09:37) [post="831988"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#272 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 12:38

Vitov, все counter это или переменные или счетчики, их придумываешь сам. Все строки что начинаются с ; скриптом игнорируются.
  • 0

xA0omDh.png


#273 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 13:57

Цитата(Mesn @ Nov 15 2012, 10:38) [post="832006"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сразу после боя в Мории появился отряд снаг. Что и требовалось доказать:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот сам скрипт
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сделаю такой скрипт для всех поселений, в которых действет гарнизонный скрипт. И ещё хочу попробовать сделать, подобное, когда во время последнего хода осады гаризон вымирает. Если получится, тогда уж точно "измором" город не возьмешь)

Сообщение отредактировал Vitov: 15 ноября 2012 - 14:40

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 15:26

Vitov,

а что за зверь такой "время перезарядки скрипта"? Это для всех скриптов действует или как то прописывается в коде самого скрипта

Это ты сам можешь сделать. Делается для того чтобы гарнизонный скрипт срабатывал не каждый раз после начала осады, а непример только через 5 ходов после предыдущего срабатывания.

И ещё хочу попробовать сделать, подобное, когда во время последнего хода осады гаризон вымирает. Если получится, тогда уж точно "измором" город не возьмешь)

Конечно тебе решать, но это не реалистично.

Лучше уж давать больше армий ИИ, чем вот такие скрипты, которые не усложняют игру, но делают ее более нудной.

Вот протестировал свой скрипт по добавлению отряда в пустой город. Отряд добавляется только после битвы. Если возле города произошла битва и гарнизон города пришел в подкрепления своему отряду, то после битвы в город добавляется один хиленький отряд. Это работает, даже если в битве гарнизон города был полностью уничножен, и возвращаться в город уже некому. Теперь обойти гарнизонный скрипт будет не легко, если вообще возможно

А если гарнизон сделал вылазку и ты его разбил, все равно добавляется отряд?
  • 0

xA0omDh.png


#275 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:33

Это ты сам можешь сделать. Делается для того чтобы гарнизонный скрипт срабатывал не каждый раз после начала осады, а непример только через 5 ходов после предыдущего срабатывания.

Mesn, а где находится этот параметр в приведённом мною гарнизонном скрипте (через 1 пост выше)?

Конечно тебе решать, но это не реалистично.
Лучше уж давать больше армий ИИ, чем вот такие скрипты, которые не усложняют игру, но делают ее более нудной.

Трудно найти грань между сложным и нудным (всё зависит от способностей игрока) Но нудной игру скорее делают не скрипты, а возможность осаждать города по 12 ходов) Если бы это можно было исправить, не нужно было бы извращаться со скриптами. Но кто может понять мотивы разрабов, закрывающих доступ к редактированию простейших параметров игры?))

А если гарнизон сделал вылазку и ты его разбил, все равно добавляется отряд?

Не проверял, но это легко предотвратить, добавив условие: and not I_SettlementUnderSiege Misty-Mountains

Сообщение отредактировал Vitov: 15 ноября 2012 - 21:38

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#276 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:41

Vitov,

Но нудной игру скорее делают не скрипты, а возможность осаждать города по 12 ходов)

Я так не думаю, если есть возможность осаждать 12 ходов, чтоб не потерять солдат при штурме, почему бы и нет. Но делай как знаешь, я все равно подобное уберу, если буду в твой саб играть. :)

Mesn, а где находится этот параметр в приведённом мною гарнизонном скрипте (через 1 пост выше)?

set_counter Anorien_Siege 5
  • 0

xA0omDh.png


#277 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:00

Я так не думаю, если есть возможность осаждать 12 ходов, чтоб не потерять солдат при штурме, почему бы и нет. Но делай как знаешь, я все равно подобное уберу, если буду в твой саб играть. :)

Mesn, буду польщен, если после своего большого проекта по КоВ, ты найдёшь время на мой скромный труд. :) Но просто мне один матёрый геймер заявил, что подобным образом проходит все моды. Зачем тогда вообще на тактике города осаждать - поморили самые сильные гарнизоны врага, а мелкие автобоем добили. Вот и компания пройдена)

set_counter Anorien_Siege 5

То есть скрипт перезаряжается 5 ходов? А если атаковал ИИ, я так понимаю, перезаряжается 2 хода?

Сообщение отредактировал Vitov: 15 ноября 2012 - 22:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#278 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:14

Vitov,

Но просто мне один матёрый геймер заявил, что подобным образом проходит все моды. Зачем тогда вообще на тактике города осаждать - поморили самые сильные гарнизоны врага, а мелкие автобоем добили. Вот и компания пройдена)

Так в том то и прикол, что есть выбор. Или ты штурмуешь город сразу но с потерями, или осаждаешь его долго, но почти без потерь. А подобный скрипт лишит игрока этого выбора.

То есть скрипт перезаряжается 5 ходов? А если атаковал ИИ, я так понимаю, перезаряжается 2 хода?

Ага.

А матерый геймер не будет так задротсвовать. Есть у нас камрад бигбей, так он берет города исключительно шпионами. Засылает в город кучу, открывает ворота и сразу штурмует. Вот это матерый геймер. Ему и два стека против его пол стека не помеха.
  • 0

xA0omDh.png


#279 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:18

А матерый геймер не будет так задротсвовать. Есть у нас камрад бигбей, так он берет города исключительно шпионами. Засылает в город кучу, открывает ворота и сразу штурмует. Вот это матерый геймер. Ему и два стека против его пол стека не помеха.

Я забыл добавить кавычки в словосочетание матёрый геймер)

Сообщение отредактировал Vitov: 15 ноября 2012 - 22:22

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#280 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:19

Vitov, :lol:
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II