Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#81 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 октября 2012 - 03:26

monitor_event FactionTurnStart FactionType turks	and I_TurnNumber = 39: [color="#2E8B57"]сделать может рандом, в течении 10-20ти ходов, чтоб не было стандартно[/color]	and I_LocalFaction turks; [color="#2E8B57"]может добавить что Гендальф имеется в наличии[/color]	send_character_off_map Gandalf        historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType milan 	and I_TurnNumber = 40;[color="#2E8B57"]счетчиком соответственно привязать к send_character_off_map Gandalf[/color]	and I_LocalFaction milan	spawn_army 	faction milan	character	Gandalf, named character, age 22, x 175, y 162, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey2	traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1		unit	Ranger Sentries1		exp 3 armour 1 weapon_lvl 0	end        historic_event gandalfterminate_monitorend_monitor
Я вообще-то send_character_off_mapеще не пользовался. Mesn, при этой команде просто портрет как живой в древе, а от старости он умрет? И где-то подробнее есть сведения про команду эту, например если проверять на наличие характера, офф_мап учитывается?

Возрождение по типу Назгулов у него может прописать сразу, при условии Мордор жив и на все периоды соответственно, а то мало ли - на втором ходу угробят его ))

У Рохана Гедальф до тех пор пока не будет осаждён Минас-Тирит. Как только осадили Минас-Тирит, опять идёт send_character_off_map Gandalf и сразу spawn_army... возле Минас-Тирита

этого и назгулов там пока нету, как я понял? )

5. Если Мордер пал, опять send_character_off_map Gandalf и эвент: Служение Гендальфа в Средиземье закончено и он уплывает в Вечные земли вместе с эльфами.

Тут мне кажется, просто скрипт возрождения кончится и как умрет так и умрет уже, нет? а то может быть мордор то падет, а Рун или Харад полмира захватят, и Гендальф пригодится еще ) а как умрет так и эвент, что все, мол, Эру соскуччился, разбирайтесь сами, лимит Гендальфоф исчерпан ))

Сообщение отредактировал DEN Stark: 09 октября 2012 - 03:27

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2012 - 10:26

DEN Stark, подробнее про эту команду не знаю. В КоВ подобным образом реализованы правители ВЭ и ТЭ. То есть их на карте нет, а в правителях они числятся.

И советовал бы все через лейбл делать, а не через имя перса, так надежнее.
  • 0

xA0omDh.png


#83 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 октября 2012 - 11:43

В КоВ подобным образом реализованы правители ВЭ и ТЭ. То есть их на карте нет, а в правителях они числятся.

И советовал бы все через лейбл делать, а не через имя перса, так надежнее.

Тогда первую смерть Гендальфа Серого надо через килхарактер реализовывать, а то в деревьях будут два "цвета Гендальфа", а последующие уже через off map. Будет логично - Гендальф не будет принадлежать только одной фракции, а будет "интернационален":). Да и после ухода из Средиземья он ведь не умирает, а уплывает, по этому тоже off map.

Mesn, что такое лейбл?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#84 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2012 - 12:30

Vitov,
character	Finubar, named character, male, leader, age 61, x 26, y 144, label phoenix_king1, portrait phoenix_king, hero_ability Courage_of_Anerion_Abilitytraits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1, elf 1 armyunit		High elf bodyguard				exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
Это уникальное (сам придумываешь) внутриигровое имя перса. Если делать скрипты через лейбл, то случайных совпадений имен не будет.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 октября 2012 - 13:33

  • 0

xA0omDh.png


#85 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 октября 2012 - 13:23

Vitov, а эвенты увидел в игре?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#86 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 октября 2012 - 13:35

Vitov, а эвенты увидел в игре?

Да. Вот хочу собственные эвенты для скрипта сделать. Подскажи пожалуйста где они лежат.

Сообщение отредактировал Vitov: 09 октября 2012 - 13:44

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#87 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 октября 2012 - 13:56

Да. Вот хочу собственные эвенты для скрипта сделать. Подскажи пожалуйста где они лежат.

Да я про старт с арнором спрашивал ) где увидел что осталось что-то...А свои сам делаешь, как выше - historic_event gandalf1, текст к нему лежит в тext/historic_events, например historic_event army_of_dead в скрипте а в тext/historic_events:{ARMY_OF_DEAD_BODY}Пророчество Мальбета-ясновидца сбывается!!\nНаследник Исильдура, Арагорн, доказал свою власть Мертвецам Дунхарроу своим мечом Андурилом. Призванные к Камню Эреха, они последуют за ним, чтобы исполнить свою клятву и стать свободными. {ARMY_OF_DEAD_TITLE}Мертвецы Дунхарроу
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#88 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 октября 2012 - 15:01

Да я про старт с арнором спрашивал ) где увидел что осталось что-то...

Так я про это и ответил "Да". На старте всё равно спрашивает про старт с Арнором и вроде бы про другие удалённые скрипты (не помню какие точно). Не нашел где это убрать. Также интересует, где вообще лежат эвенты (не только текст, но и фото, видео и т.п.) - хочу свои отдельные эвенты для нового скрипта сделать.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2012 - 15:09

Vitov, чтоб удалить сообщения об ивентах, смотришь название ивента, ищешь его в historic_event, далее по коду этого ивента находишь его в campaign_script.

Картинки лежат data\ui\название нужной культуры\eventpics

Видео data\fmv\event
  • 0

xA0omDh.png


#90 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 октября 2012 - 15:22

Спасибо)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II