Все там просто создается, главное возраст нужный писать, и очередность в семейном древе.Извиняюсь, что так часто задаю вопросы, но ведь интересно А если быть точным, то и необходимо.Интересует, как можно создавать свои родовые деревья. Те, что находятся в descr_strat можно только изменять. Да и то через раз выходит, чуть сильнее изменил- вылет. Новых членов добавить нельзя и возраст сильно не изменишь - опять выкинет.
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#101
Отправлено 11 октября 2012 - 10:42
#102
Отправлено 11 октября 2012 - 10:48
Привет А ты бы скинул вылетный вариант посмотреть )Я создавал, правил без проблем, поможем )Интересует, как можно создавать свои родовые деревья. Те, что находятся в descr_strat можно только изменять. Да и то через раз выходит, чуть сильнее изменил- вылет. Новых членов добавить нельзя и возраст сильно не изменишь - опять выкинет.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#103
Отправлено 11 октября 2012 - 12:18
Ок. Вот например пытаюсь сделать совершеннолетним Эльфира - сына Имрахиля (хочу сыну пеших витязей лебедя прописать). Выкидывает при запуске компании.[attachment=34392:descr_strat.rar]Привет А ты бы скинул вылетный вариант посмотреть )Я создавал, правил без проблем, поможем )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#105
Отправлено 11 октября 2012 - 13:17
Поставил - всё равно выкидывает. Возвращаю как было изначально (Эльфир ребёнок) - запускается. По какому принципу работает родовое дерево. Не могу вообще новых членов добавить.Vitov, поставь ему 16 лет.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#106
Отправлено 11 октября 2012 - 13:27
А координаты проверял?Dismounted Swan Knights_BG - это новый юнит?лог что пишет?Поставил - всё равно выкидывает. Возвращаю как было изначально (Эльфир ребёнок) - запускается. По какому принципу работает родовое дерево. Не могу вообще новых членов добавить.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#107
Отправлено 11 октября 2012 - 13:35
Координаты проверял. Dismounted Swan Knights_BG - это родной Dismounted Swan Knights только для генерала (таких полно наделал для Гондора и работают)Лог пишет много чего непонятногоА координаты проверял?Dismounted Swan Knights_BG - это новый юнит?лог что пишет?
Сообщение отредактировал Vitov: 11 октября 2012 - 13:47
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#108
Отправлено 11 октября 2012 - 13:44
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#109
Отправлено 11 октября 2012 - 14:05
Чето не хочет в спойлер прятаться) Ладно уберу вообще.так он -лог - на него ругается.. попробуй с другим юнитом
и спрячь под спойлер лог )))
можешь еще запись этого Dismounted Swan Knights_BG из еду скинуть?
DEN Stark, да, проблемма в юните - с ванильным запустилась. Спасибо за подсказку. Пойду проверять где юнита неправильно прописал.
Все оказалось гораздо проще - элементарно забыл сохранить EDU c новым юнитом, вот игра его и не находила в старом файле ("Слона то я и не заметил").
Прошу прощения, что заморочил вас, в следующий раз буду всё тщательнее проверять.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 октября 2012 - 13:46
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#110
Отправлено 11 октября 2012 - 14:07
Да всегда рады помочь )) Первым делом надо конец лога смотреть, и ерроры искать..Прошу прощения, что заморочил вас, в следующий раз буду всё тщательнее проверять.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II