Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#191 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 ноября 2012 - 19:55

ок, в пятницу скину ополчение лучников с копьями.стража фонтана просто супер ) благодая им взял на 10 ход минас-моргул ( почему то так и осталось ,не переименовался город ) и кирит-унгол . правда минас-миоргул случайно взял - не заметил , что подкрепления из города были , а я в живых никого не оставляю ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#192 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 ноября 2012 - 19:58

правда минас-миоргул случайно взял - не заметил , что подкрепления из города были , а я в живых никого не оставляю ))

Ты случайно обошел гарнизонный скрипт) - "Слона то я и не заметил" :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#193 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 ноября 2012 - 21:23

Ты случайно обошел гарнизонный скрипт) - "Слона то я и не заметил" :)

да я уже это понял ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#194 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 ноября 2012 - 16:14

Пишу свой скрипт "Гендальф-Митрандир". Но столкнулся с одной проблеммой.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Гендальф Серый как и положено по скрипту "умирает в Мории". Но потом, Гендальф Белый появляется не в указанных координатах, а в самом углу карты (в море). Не могу понять, где кроется ошибка.

Нашел, в чем загвоздка была. Нужно было прописать фракции новое имя и страт модель в файлах descr_names и descr_model_strat.

Сообщение отредактировал Vitov: 08 ноября 2012 - 18:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#195 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 ноября 2012 - 19:08

Наткнулся на весьма любопытные команды:

Идентификатор: siege_settlement
Параметры: attacking_character, settlement_name [,maintain|attack]
Описание: Заставляет персонажа осадить поселение
Пример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attack
Класс: SIEGE_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Grig

Идентификатор: engage_armies
Параметры: attacking general, defending general
Описание: Заставляет атакующего полководца напасть на защищающегося полководца
Пример использования: engage_armies Gaius Julius, Epiroderix
Класс: ENGAGE_ARMIES
Выполнение: Да
Автор: Guy


В чем интерес. Хочу сделать скриптовую осаду Хельмовой Пади. На 40 ходе возле Хорнбурга спаунится генерал Изенгарда с мощной армией и осаждает Хорнбурга.
А потом рядом спаунится Гендальф с отрядами рохиррим и атакует этого изенгардского генерала. Вопрос: можно ли с помощью этих команд (siege_settlement, engage_armies) заставить генералов осаждать поселения и атаковать нужного персонажа? И если да, то как будут выглядеть полные условия и команды, запускающие скрипт (может у кого найдется пример подобного скипта)?

Сообщение отредактировал Vitov: 08 ноября 2012 - 19:09

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2012 - 19:09

Vitov, это можно сделать, только вот engage_armies иногда глючит.
  • 0

xA0omDh.png


#197 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 ноября 2012 - 19:12

Vitov, это можно сделать, только вот engage_armies иногда глючит.

Mesn, можешь поподробней объяснить (может знаешь пример подобного скпипта)?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#198 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:48

Vitov, в субботу постараюсь написать.
  • 0

xA0omDh.png


#199 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:16

Цитата(Mesn @ Nov 8 2012, 22:48) [post="830075"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Зантересовали строки, выделенные оранжевым. Первая, я так понимаю, задаёт движение полководцу Treebeardу в определённую точку (возможно в точку осаждаемого поселения?).
А вторая (подчеркнутая), я так понимаю, заставляет этого полководца Treebeardа осадить провинцию Nan-Curunir (Изенгард). А вот для чего нужно maintain?

Какие условия нужны, чтобы полководец осадил нужное поселение? И нужно ли обязательно прописывать движение полководца в точку поселения или он сам дойдет до него?

Сообщение отредактировал Vitov: 09 ноября 2012 - 11:36

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#200 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:58

Vitov,

А вот для чего нужно maintain?

Означает взять в осаду. Если прописать attack, то генерал сразу пойдет на штурм.

И нужно ли обязательно прописывать движение полководца в точку поселения или он сам дойдет до него?

Обязательно. Или сразу спаунить вплотную к поселению.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II