Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#191
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:55
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#192
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:58
Ты случайно обошел гарнизонный скрипт) - "Слона то я и не заметил"правда минас-миоргул случайно взял - не заметил , что подкрепления из города были , а я в живых никого не оставляю ))
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#193
Отправлено 07 ноября 2012 - 21:23
да я уже это понял ))Ты случайно обошел гарнизонный скрипт) - "Слона то я и не заметил"
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#194
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:14
Нашел, в чем загвоздка была. Нужно было прописать фракции новое имя и страт модель в файлах descr_names и descr_model_strat.
Сообщение отредактировал Vitov: 08 ноября 2012 - 18:59
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#195
Отправлено 08 ноября 2012 - 19:08
Идентификатор: siege_settlement
Параметры: attacking_character, settlement_name [,maintain|attack]
Описание: Заставляет персонажа осадить поселение
Пример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attack
Класс: SIEGE_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Grig
Идентификатор: engage_armies
Параметры: attacking general, defending general
Описание: Заставляет атакующего полководца напасть на защищающегося полководца
Пример использования: engage_armies Gaius Julius, Epiroderix
Класс: ENGAGE_ARMIES
Выполнение: Да
Автор: Guy
В чем интерес. Хочу сделать скриптовую осаду Хельмовой Пади. На 40 ходе возле Хорнбурга спаунится генерал Изенгарда с мощной армией и осаждает Хорнбурга.
А потом рядом спаунится Гендальф с отрядами рохиррим и атакует этого изенгардского генерала. Вопрос: можно ли с помощью этих команд (siege_settlement, engage_armies) заставить генералов осаждать поселения и атаковать нужного персонажа? И если да, то как будут выглядеть полные условия и команды, запускающие скрипт (может у кого найдется пример подобного скипта)?
Сообщение отредактировал Vitov: 08 ноября 2012 - 19:09
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#197
Отправлено 08 ноября 2012 - 19:12
Mesn, можешь поподробней объяснить (может знаешь пример подобного скпипта)?Vitov, это можно сделать, только вот engage_armies иногда глючит.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#199
Отправлено 09 ноября 2012 - 11:16
Зантересовали строки, выделенные оранжевым. Первая, я так понимаю, задаёт движение полководцу Treebeardу в определённую точку (возможно в точку осаждаемого поселения?).Цитата(Mesn @ Nov 8 2012, 22:48) [post="830075"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
А вторая (подчеркнутая), я так понимаю, заставляет этого полководца Treebeardа осадить провинцию Nan-Curunir (Изенгард). А вот для чего нужно maintain?
Какие условия нужны, чтобы полководец осадил нужное поселение? И нужно ли обязательно прописывать движение полководца в точку поселения или он сам дойдет до него?
Сообщение отредактировал Vitov: 09 ноября 2012 - 11:36
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#200
Отправлено 09 ноября 2012 - 16:58
Означает взять в осаду. Если прописать attack, то генерал сразу пойдет на штурм.А вот для чего нужно maintain?
Обязательно. Или сразу спаунить вплотную к поселению.И нужно ли обязательно прописывать движение полководца в точку поселения или он сам дойдет до него?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II