Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#181 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:00

тоисть этот скрипт работает как чума ? заражает вражескую армию ? или поселение тоже ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#182 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:29

тоисть этот скрипт работает как чума ? заражает вражескую армию ? или поселение тоже ?

Угу. Другого выхода бороться с тотальным вымиранием гарнизона нет (а так хоть у игрока тоже потери будут). Не хочешь чумы, штурмуй город после 3 хода осады) А хочешь изморить гарнизон до смерти - получи-распишись чуму (от разлогающихся трупов врага и т.п.).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#183 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:41

Угу. Другого выхода бороться с тотальным вымиранием гарнизона нет (а так хоть у игрока тоже потери будут). Не хочешь чумы, штурмуй город после 3 хода осады) А хочешь изморить гарнизон до смерти - получи-распишись чуму (от разлогающихся трупов врага и т.п.).

отличный скрипт , между ИИ тоже действует ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#184 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 19:18

отличный скрипт , между ИИ тоже действует ?

На счёт ИИ думаю будет перебор) Он и так интеллектом не блещет, а если ещё начнет помирать почем зря..
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#185 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 23:57

Итакс начинаю закрытое тестирование бета-версии моего сабмода. Уважаемые камрады-тестеры будут отписываться сюда о ходе игровой компании и выявленных ошибках и неточностях.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#186 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 ноября 2012 - 23:11

Такой вопрос, можно ли добавить в скрипт условие проверки такого типа: если осаждающая армия принадлежит игроку, то...


Написал аналогичный скрипт чумы в осаждаемой Мории. Соответственно сменил название нового счётчика, осаждаемого поселения и точку поселения.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но скрипт не работает (название поселения и точку указываю правильные - проверено). Возникает вопрос: а эта ванильная команда-эвент по добавению чумы (event plague black_death_hits) точно работает в TATW?

Сообщение отредактировал Vitov: 07 ноября 2012 - 00:18

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#187 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 ноября 2012 - 14:08

итак 7 ход , взял итилен центральный . собрал пол стека возле минас-моргула .Уничтожаю все отряды , что появляються в той местности. Со стороны Харада собераю стек в форд для обороны . пока никакой активности не замечаю у харада ) но знаю , что все еще впереди . почему так рано отписался - заметил 1 проблему , свита Форлонга не отображаеться в стажении . ее просто не видно на поле боя . есть только 2 знаменосца и офицер. и есть предложение - создать генерала ( кто там был капитаном стражи фонтана ?) со свитой стражи фонтана , но убрать отряд стражи фонтана со старта. отпишусь к 25 ходу ( обрисую ситуацию не только у меня , но и по всему средиземью )так же есть предложение заменять ополчению лучников копья вместо мечей , но убрать им преимущество перед кавалерией .оборонял на 10 ходу от харада крепость на андуине , потерял крепость ) было очень смешно, когда увидел как только 1 оставшийся генерал харадримов выкосил почти 50 человек , он неубиваемый чтоли ?))) далее нащет копейщиков ополченцев ) ну не знаю ) генеральский конный отряд харадримов выкосил 3 отряда моих ополченцев с копьями не напрягаясь , потеряв при этом 20 человек , не больше ( и это было в крепости , где сильно не розвернешся ) . Так что замена ополчению лучников копья всместо мечей очень даже актуальна ))) нащет лучников ИИ ) такое увидел впервые ) у них что , бесконечный запас стрел ?) у меня стрелы закончились , а они все стреляють и стеляють , такое впечатление , что у них в 4 раза больше стрел чем у меня ))) ( изза этого и проиграл , они обстреливали центр крепости , потерял почти 30% воинов изза них ) .

Сообщение отредактировал Xopyc: 07 ноября 2012 - 15:42

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#188 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 ноября 2012 - 19:03

нащет слабых ополченцев-копейщиков вопросов нету ) слабые копейщики у ИИ на ура убивали моих рыцарей гондора . и я на ура убивал харадримскую конницу ( кроме бодигвагдов ) .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#189 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 ноября 2012 - 19:14

Xopyc,

Со свитой форлонга гляну - видимо забыл в батлмодел прописать.

Про офицера стражи фонтана я уже думал, но в город можно добавить только одного офицера (я уже добавил Хурина- коменданта Минас-Тирита с требушетами), а держать стражу фонтана в другом месте, будет не совсем правдоподобно (может только рядом с Мнинас-Тиритом назначу спавн).

За замену ополчению лучников мечи на копья я только за) Сделаешь - заменю.

А ополченцев харадримский генерал выносил, потому что у ополчения защита никакая, а генералы то покруче, чем обычная кавалерия (в ваниле они вообще 3-5 человек теряли атакуя ополченцев:). На конного генерала профессиональных копейщиков надо натравливать, а ещё лучше алебардщиков (типа Стражи Фонтана) или пикинёров - вынесут гарантированно.

Про боезапас лучников. Конным лучникам добавил стрел (45) - все-таки на лошади можно было и дополнительный колчан прицепить к седлу. Так же и лучникам на Мумаках (55) - эти вообще могли пачками стрелы запасать на своих ходячих платформах. Ну а если тебя пешие лукари стрелами засыпали - тогда не знаю, я пешим старался одинаковый боезапас прописывать (+-5шт.) за исключением ополчения (25).

Спасибо за обзор и замечания - учту.

Сообщение отредактировал Vitov: 07 ноября 2012 - 19:16

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#190 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 ноября 2012 - 19:48

Vitov, попробуй из ванильного файла descr_events, вставить в TATW блок про чуму.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II