Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#181
Отправлено 05 ноября 2012 - 17:00
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#182
Отправлено 05 ноября 2012 - 17:29
Угу. Другого выхода бороться с тотальным вымиранием гарнизона нет (а так хоть у игрока тоже потери будут). Не хочешь чумы, штурмуй город после 3 хода осады) А хочешь изморить гарнизон до смерти - получи-распишись чуму (от разлогающихся трупов врага и т.п.).тоисть этот скрипт работает как чума ? заражает вражескую армию ? или поселение тоже ?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#183
Отправлено 05 ноября 2012 - 17:41
отличный скрипт , между ИИ тоже действует ?Угу. Другого выхода бороться с тотальным вымиранием гарнизона нет (а так хоть у игрока тоже потери будут). Не хочешь чумы, штурмуй город после 3 хода осады) А хочешь изморить гарнизон до смерти - получи-распишись чуму (от разлогающихся трупов врага и т.п.).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#184
Отправлено 05 ноября 2012 - 19:18
На счёт ИИ думаю будет перебор) Он и так интеллектом не блещет, а если ещё начнет помирать почем зря..отличный скрипт , между ИИ тоже действует ?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#185
Отправлено 05 ноября 2012 - 23:57
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#186
Отправлено 06 ноября 2012 - 23:11
Написал аналогичный скрипт чумы в осаждаемой Мории. Соответственно сменил название нового счётчика, осаждаемого поселения и точку поселения.
Сообщение отредактировал Vitov: 07 ноября 2012 - 00:18
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#187
Отправлено 07 ноября 2012 - 14:08
Сообщение отредактировал Xopyc: 07 ноября 2012 - 15:42
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#188
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:03
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#189
Отправлено 07 ноября 2012 - 19:14
Со свитой форлонга гляну - видимо забыл в батлмодел прописать.
Про офицера стражи фонтана я уже думал, но в город можно добавить только одного офицера (я уже добавил Хурина- коменданта Минас-Тирита с требушетами), а держать стражу фонтана в другом месте, будет не совсем правдоподобно (может только рядом с Мнинас-Тиритом назначу спавн).
За замену ополчению лучников мечи на копья я только за) Сделаешь - заменю.
А ополченцев харадримский генерал выносил, потому что у ополчения защита никакая, а генералы то покруче, чем обычная кавалерия (в ваниле они вообще 3-5 человек теряли атакуя ополченцев. На конного генерала профессиональных копейщиков надо натравливать, а ещё лучше алебардщиков (типа Стражи Фонтана) или пикинёров - вынесут гарантированно.
Про боезапас лучников. Конным лучникам добавил стрел (45) - все-таки на лошади можно было и дополнительный колчан прицепить к седлу. Так же и лучникам на Мумаках (55) - эти вообще могли пачками стрелы запасать на своих ходячих платформах. Ну а если тебя пешие лукари стрелами засыпали - тогда не знаю, я пешим старался одинаковый боезапас прописывать (+-5шт.) за исключением ополчения (25).
Спасибо за обзор и замечания - учту.
Сообщение отредактировал Vitov: 07 ноября 2012 - 19:16
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II