Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 12 марта 2017 - 21:58
Так и раньше это делать было нельзя. Или сейчас сказали, что ствол с которым они начинают игру привязан к персу на всю игру?
А именно так и выглядит Кора большую часть времени. Мне даже начинает казаться, что они родственники с Серой из Инквизиции.
Да нет же. Сестра Серы из Инквизиции - это Енот. А у Коры другие родственники:
Отправлено 12 марта 2017 - 22:08
Тиглатпаласар III, это не обязательно говорит о намертво привязанных стволах, тот же реверсивный "Карнифекс" у Пиби говорит, что оружие всё ещё доступно для замены в рамках конкретного класса, ибо до этого её изображали с каким-то револьвером. Я бы даже сказал, что тут сделали логичный шаг слив классы тяжёлых пистолетов и пистолетов-пулемётов воедино. Впрочем, если это правда, то что сказать... Хреново, пускай даже стрелять напарники всё равно не умели.
P.S. - Я что-то не слышала от Коры про балкончик, так что вряд ли, да и Боря-то покрасивее даже.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 13 марта 2017 - 07:24
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 12 марта 2017 - 22:26
Поправил, не благодари.
Нет нет Именно за ТРИлогию. Во всех 3х играх (МЕ1-3) мне нравился саунд
Ты рекламных трейлеров предыдущих ME не видел, что ли?
Нет. Вчера только посмотрел - для контраста.
Я вообще стараюсь трейлеры не смотреть - просто уж очень МЕА противоречив, хотя теперь уже по фиг, наверное...
Ствол к персу скорее всего из-за заставок/видео прикрутили. А то раньше все внезапно! переходили на мститель/хищник.
Смешно было в ДЛС "Левиафан" в одной из миссий на какой-то планете под пустошь, когда герои из любого оружия в заставке палили в режиме авто.
Из любого.
Любого.
Даже Вдовы)
Как пример
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 марта 2017 - 00:19
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 12 марта 2017 - 23:21
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 13 марта 2017 - 00:14
Помните, "пивовары" говорили, что с каждой частью ME становится кинематографичнее? Теперь я им верю. Глядишь в следующих видео мы увидим канаты, что подтягивают персонажей вверх, когда они используют прыжковый ранец, а там дойдёт и до повторных дублей с каскадёрами и дублёрами.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 13 марта 2017 - 06:47
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 13 марта 2017 - 01:57
Видите там дымок такой? Нет? Но он есть в любом случае) Короч - это "биотический удар" . Так фанаты говорят, если что...
Но все равно Афро бить не хорошо
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 марта 2017 - 01:58
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 13 марта 2017 - 02:36
Ну да, тип того, типо использование эффекта массы вырабатывало тёмную материю, которая накапливаясь могла уничтожить галактику. Конечно есть в этой теории и недочёты, но ИМХО, она лучше того голяка, который подсунула нам потом Биовар.Это тот замысел по которому Жнецы выпиливали новые цивилизации потому, как использование последними эффекта масса слишком быстро старило звёзды
Что то не понял... там же есть влияние веса оружия на перезарядку умений, есть различные умения у персонажа... вроде как биотики болжны быть...Как бы уже, с добрым утром.
Фанаты могут оправдать всё что угодно, я сам с этим сталкнулся при критике Вахи. Только как я слышал, фанаиы Биотварей, люди вообще, порой на голову отшибленные и готовы оправдать любую хрень от своих кумиров. Достаточно посмотреть этот ролик, что бы понять:Видите там дымок такой? Нет? Но он есть в любом случае) Короч - это "биотический удар" . Так фанаты говорят, если что...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 13 марта 2017 - 05:03
Фанаты могут оправдать всё что угодно
Ну....на то и фанаты) Но я тоже склоняюсь то там магия биотика - игначе слишком явный косяк, хотя...
Только как я слышал, фанаиы Биотварей, люди вообще, порой на голову отшибленные и готовы оправдать любую хрень от своих кумиров.
Ну, относительно. Разные бывают. На BRC есть вполне адекватные люди. Много. Имхо. Но есть и отбитые - короче как и везде, другое дело их много. И очень любят потрепать) Тоже имхо.
как это классов нет? Может поясните подробнее?
Классы можно будет менять. Иными словами - не всю игру бегать каким-нибудь адептом. Можно и в солдаты уйти)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 марта 2017 - 05:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 13 марта 2017 - 07:19
Вот только обволакивать он должен был всю тушку Сары, а не одну руку, да и зачем в таком случае было делать хук справа?Видите там дымок такой?
Они и сейчас так делают. Отчасти я могу их понять, ведь это чудо инженерной мысли волусов обладает поистине феноменальными свойствами.Ствол к персу скорее всего из-за заставок/видео прикрутили. А то раньше все внезапно! переходили на мститель/хищник.
Нет, Именно за ТРИлогию. Во всех 3х играх (МЕ1-3) мне нравился саунд, и не надо про специфический вкус.
специфический вкус
А вот это верно, сами называют себя передовиками толерантности, а на деле у них негров линчуют.Но все равно Афро бить не хорошо.
Дык она такая же шляпа, как и тот светофор, что нам подсунули вместо концовки в ME3. К тому же сам Дрю, ЕМНИП, отписывался по поводу фэйковости "его" концовки и говорил, что если она и есть, то он к ней отношения не имеет. Пруфов не просите, это было давно иНу да, тип того, типо использование эффекта массы вырабатывало тёмную материю, которая накапливаясь могла уничтожить галактику.
От классов отказались в пользу бесклассовой системы со свободной прокачкой, прямо как в этом вашем Скайриме. Разве, что способ получения очков опыта оставили прежним. В общем, вне кооператива, старые классы существуют только в виде т.н. боевых профилей - своеобразных перков, что дают бусты к профильным умениям, например, Адепт усиливает всю биотику, Инженер все технические навыки и т.д, и которые можно менять на ходу.Что то не понял... там же есть влияние веса оружия на перезарядку умений, есть различные умения у персонажа... вроде как биотики болжны быть... Я конечно из танка недавно вылез, но что то не пойму, как это классов нет? Может поясните подробнее?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 13 марта 2017 - 08:38
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II