Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 12 марта 2017 - 13:45
C Корой можно будет.
А... ну хоть что то... хотя, тоже не ахти, после Миранды то...
Сопартийцам нельзя будет менять оружие.
Ну этого и следовало ожидать. В следующих частях наверное прокачка тоже будет не нужна и уровни уберут. А потом уберут и классы. И вот, встречайте новый прорыв в игровой индустрии шутер Mass Effect!
Парни, вы серьезно собираетесь это покупать?
Ну судя потому, что они свой говнопродукт защитят Денувкой, то если захочешь поиграть, то покупать придётся. А лично мне, сейчас играть особо не во что. Так что выбор не особо то большой. Покупать конечно не хочется, и сразу не буду (вдруг всё же кто взломает), но если так ничего и не будет, то что ж делать... придётся купить это г, как в своё время инквизицию. Пройти разочек и сказать мда... говно... и закинуть куда подальше, ожидая шедевра от поляков.
Вот, если кому интересно, "разбор полётов роликов ME A"
Хм... вообще заметил, что ролики, в т.ч. и геймплейные стали выходить у них с завидной регулярностью... Это с чего бы вдруг... типо уже времени осталось тю-тю... пиарить надо...
1.Как певец в своем жанре он хорош, но к нф и масс эффекту эта музыка не имеет никакого отношения. Это подошло бы к каком-нибудь квесту от Telltale.
Эм... я посмотрел перевод текста этой песни, в частности припева:
"Ведь, в конце концов, я всего лишь человек,
И ты, в конце концов, всего лишь человек,
Не вини меня,
Не вини меня."
Это видно нам так разрабы намекают... ну не вините нас за то что мы сделали УГ, мы же всего лишь люди
Сообщение отредактировал Mardoc: 12 марта 2017 - 14:01
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 12 марта 2017 - 14:02
А вот кстати, ещё интересненькое:
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 12 марта 2017 - 14:35
Не буду я смотреть видосы человека, который модерирует фанбойский сайт. Я там недавно побывал и оценил модерацию, хотя этого парня в деле не видел. Общее ощущение, что там секта, а модераторы что-то вроде пасторов. Усомнившихся в сабже либо заставляют уверовать всей толпой, либо всей толпой разоблачают как еретика. Неприятно это видеть.
Да и не нужен мне его анализ, свои глаза есть. Все мои предсказания по "Инквизиции", сделанные за 2 месяца до релиза, оправдались. За 10 дней до релиза МЕА я тем более знаю, чего ждать. Если где-то ошибусь в оценках, то ненамного. А оценки плачевные.
Отправлено 12 марта 2017 - 17:26
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 12 марта 2017 - 17:56
И вот, встречайте новый прорыв в игровой индустрии шутер Mass Effect!
Mardoc, "про зайцев - это неактуально". Сейчас новый тренд - выживалки. И, кстати, фраза из релизного трейлера "Нам нужны ресурсы" как-то настораживает.
Отправлено 12 марта 2017 - 18:25
Отправлено 12 марта 2017 - 18:27
SHREDDER, это сотрудники BioWare?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 марта 2017 - 21:13
Что ты имеешь в виду под алхимией которую слили?
На правах оффтопа. Если говорить коротко и доступно, то всё просто: её всрали. Капитально. ИЧСХ, даже довольно казуальный Скайрим (главный источник вдохновения CDPR во время работы над Дикой Охотой) себе такого в алхимии не позволял. Интересно, что в той же Дикой Охоте, при этом, присутствует одна из лучших систем крафтинга вещей в RPG, что вышли в последнее время. Более интересно только то, что у поляков была рабочая система нормальной алхимии, которая бы устроила и тех кому приглянулась алхимия из первой части, и тех кому приглянулась алхимия из Убийц королей, и тех у кого Арагорн без штанов ходил, её описывали в журналистских превью. Почему от это системы отказались в пользу УГ из Дикой Охоты, для меня загадка.
Вот ещё 2 видоса там рассказывается о неком замысле товарища Карпишина по окончанию третьей части и почему его так и не воплотили.
Это тот замысел по которому Жнецы выпиливали новые цивилизации потому, как использование последними эффекта масса слишком быстро старило звёзды, а в конце игры у тебя был выбор выпилить Жнецов и попытаться найти решение самостоятельно или слить человечество, дабы Жнецы гарантировано нашли решение?
За дилогию столько классного саунда было...
Поправил, не благодари. После того, как с поста композитора ушёл Джек Уолл саунд просел, впрочем, не он один.
И мало того что трейлер - каламбур и винегрет, так ещё и спойлеры!
Ты рекламных трейлеров предыдущих ME не видел, что ли? Сливать почти всю интригу - традиция "пивоваров" ещё с самой первой части, когда слили существование Жнецов и Циклов жатвы. К выходу второй точно также слили существование Собирателей и гибель первой "Нормандии". К третьей... Ну... Там сливать было особо нечего, ибо сюжетец был не очень, но отнесём к этому слив информации о "Цербере", что стал врагом.
Как певец в своем жанре он хорош, но к нф эта музыка не имеет никакого отношения.
Раскроешь, по-братски, секрет критериев по которым определяется принадлежность тех или иных песен к научной фантастике? А то мне интересно: Space Truckin' - это н/ф? И в какую часть одной очень известной оркестровой композиции затесался дух н/ф.
C Корой можно будет.
Мне нравится Розамунд Пайк, но не когда она отхватит три литра в одну харю... А именно так и выглядит Кора большую часть времени. Мне даже начинает казаться, что они родственники с Серой из Инквизиции.
Сопартийцам нельзя будет менять оружие. Это объявили как раз в тот момент, когда фанаты начали проповедовать, как же сложно делать анимацию с разными стволами.
Так и раньше это делать было нельзя. Или сейчас сказали, что ствол с которым они начинают игру привязан к персу на всю игру?
Парни, вы серьезно собираетесь это покупать?
Лично я собираюсь сделать это ради того же, зачем покупал ME3 - кооператива. Пускай сразу я об этом и не знал. Учитывая, что каркас кооператива Андромеды взят напрямую из ME3, то справиться с прикручиванием его к Андромеде должны даже обезьяны.
В следующих частях уберут классы.
Как бы уже, с добрым утром.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 12 марта 2017 - 22:45
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II