Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#101 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:36

НО в дальнейшем планируется добавить ещё одну реформу в основном для Западной Европы (мы называем её условно "реформа камзолов") примерно в 1665 году, когда будут появляться юниты регулярной армии в единообразных камзолах (с манжетами, клапанами как положено) - мушкетёры, пикинёры, лейб-гвардия вероятнее всего также и гренадёры; в коннице - драгуны, кирасиры, лейб-гвардия.

Имхо, это нарушит сильно баланс. Одни предполагаю не эволюционирют: Польша, Украина, Россия, Литва Курляндия, севефиды, татары, турки. Другие резко усиляться: Швеция, Австрия, Пруссия, Испания. И будут гренадеры и лейб-гв атаковать каких-нибудь слабых пеших копейщиков(ратников) или пикенеров. Тогда нужно будет и другим придумывать и давать что-то вроде гренадер, лейб-гв и т.п.Мне кажется, для любителей лейб-гварди,гренадёров, камзолов; драгун, кирасир в треуголках, здесь есть отличный мод Гетьманат. Может лучше, не превращать мод посвященный 17ому веку- в войны 18го со стрельбами шеренгами и огневыми пешыми атаками.По поводу царя в Руси. Как ни влиятелен был Филарет(соправитель), а все-таки Михаил правил самостоятельно, опираясь на пассионарных бояр и толковых советников. Ну не было такого царя-Филарета! Сделайте, пожайлуста в дальнейшем Михаила царем, тем более он короновался еще в 1613, а мод то стартует в 1618г. Вопрос будет ли скриптово прописано восстание Разина, сильно ослабляющее Россию?
  • 0

#102 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:39

D3art,

Имхо, это нарушит сильно баланс.

правильно - это вопрос БАЛАНСА. Если баланс сделать то и проблем небудет. Ведь в первом ОиМе это было - и ничего, все было нормально.
  • 0

#103 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:43

Какими бы "терминаторами" не были хвалёные гусары, но ниодна лошадь не устоит если ей воткнуть в грудь или живот копье...или она сама напорится на пику упертую в землю... Это хороше показано в "Храбром Сердце", когда тяжелых рыцарей застали врасплох и разделали под орех мужички с самодельными пиками.У польских гусар были длинные, хорошо сбалансированные пики, ими в отличие от других всадников, можно было спокойно дотянуться и до 2го, и даже 3го ряда противостоящих им пикинеров. Потому(и не только поэтому, но и по др. причинам) они часто прорывали ряды пикеменов и копейщиков. Но все же, соглашусь с тем что очень хорошо обученная и стойкая пехота с пиками, в целом должна останавливать польских гусар.
  • 0

#104 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:54

Какими бы "терминаторами" не были хвалёные гусары, но ниодна лошадь не устоит если ей воткнуть в грудь или живот копье...или она сама напорится на пику упертую в землю... Это хороше показано в "Храбром Сердце", когда тяжелых рыцарей застали врасплох и разделали под орех мужички с самодельными пиками.

У польских гусар были длинные, хорошо сбалансированные пики, ими в отличие от других всадников, можно было спокойно дотянуться и до 2го, и даже 3го ряда противостоящих им пикинеров. Потому(и не только поэтому, но и по др. причинам) они часто прорывали ряды пикеменов и копейщиков. Но все же, соглашусь с тем что очень хорошо обученная и стойкая пехота с пиками, в целом должна останавливать польских гусар.

Ну не только у поляков были длинные пики)) К тому же длинная кавалерийская пика одноразавого использования) А вообще это уже другая тема, можно даже открыть рядом с огнестрелом "кавалерия и пикинеры, кто гого" :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#105 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:10

D3art, ну поставь против гусар пикинеров немецкого строя или терции.. я когда за пруссию играл только так и спасался ближе к концу кампании польша стала мегадержавой стеки наполовину были из крылатых, было сложно но пикинеры их держат...
  • 0
16b08ae9e578.png

#106 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:16

Имхо, это нарушит сильно баланс. Одни предполагаю не эволюционирют: Польша, Украина, Россия, Литва Курляндия, севефиды, татары, турки. Другие резко усиляться: Швеция, Австрия, Пруссия, Испания. И будут гренадеры и лейб-гв атаковать каких-нибудь слабых пеших копейщиков(ратников) или пикенеров. Тогда нужно будет и другим придумывать и давать что-то вроде гренадер, лейб-гв и т.п.

Мне кажется, для любителей лейб-гварди,гренадёров, камзолов; драгун, кирасир в треуголках, здесь есть отличный мод Гетьманат. Может лучше, не превращать мод посвященный 17ому веку- в войны 18го со стрельбами шеренгами и огневыми пешыми атаками.

Вы верно заметили вам кажется.
Никто не собирается превращать XVII век в XVIII-й - войска по внешнему виду и тактическому назначению будут соотвествовать именно последней трети XVII века - будут и пикинёры и мушкетёры такие же по статсам только у лейб-гвардейцев возможно (но не факт это ещё будет обсуждатся), появятся багинеты с соответствующей анимацией.
Если турецкая пехота морально устарела так это вовсе не должно нас заставлять что-то им придумывать взамен. Что касается России то у неё будут солдаты выборных полков по этой реформе появляться.

По поводу царя в Руси. Как ни влиятелен был Филарет(соправитель), а все-таки Михаил правил самостоятельно, опираясь на пассионарных бояр и толковых советников. Ну не было такого царя-Филарета! Сделайте, пожайлуста в дальнейшем Михаила царем, тем более он короновался еще в 1613, а мод то стартует в 1618г.

Царя Филарета конечно не было это скоро поправим, но был Великий Государь Филарет, абсолютно равный по титулу своему сыну, со своей Государевой печатью которой также удостоверялись важнейшие государственные документы и который также вёл официальную переписку с главами других государств (Данией, Швецией), т.е. признавался на международном уровне.
Потом вы слишком плоско смотрите на вопрос, главнейшая причина почему они сделаны оба, заключается в том что в правящей династии должно быть хотя бы два взрослых члена семьи на момент старта игры. А если в начале кампании Михаила убъёт какой-нибудь залётный Владислав, что тогда? Пускай Россия исчезает с карты? Перекашивается баланс и получается исторический абсурд, это будет лучше?

Вопрос будет ли скриптово прописано восстание Разина, сильно ослабляющее Россию?

Пока такие сложные скрипты не обсуждались.
  • 0

#107 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:25

прикол в том, что гусарская пика была длиннее пики пикинера.
  • 0

#108 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:39

Leanid1514, смотря с чем сравнивать)) в 16м веке у ландскнехтов пики были 4м у швейцарцев длиннее, в 17м до 6.5 метров дошли... я знаю откуда ветер дует - сам видел изображения гусар против пикинеров... но все таки пики более 5м в несколько рядов где нибудь в терции должны быть непреодолимы для любых гусар...

плюсом читал что пики гусар за счет длины теряли в прочности и от первого же удара ломались, у кого то из шведских генералов за битву было по несколько вмятин от пик гусарских а броня целая, т.е. эффект достигался не столько за счет пик сколько за счет чарджа!

Сообщение отредактировал komatozz: 14 декабря 2012 - 21:42

  • 0
16b08ae9e578.png

#109 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:00

komatozz, именно. Тем более, что даже очень длинная кавалерийская пика "сокращается" в длине за счет того, что её не возможно удержать за конец, а только "наперевес" + длинна лошади. А пехотные пики упирали в землю для гашения чарджа конницы, таким образом используя всю их длину.

Да что тут говорить. Пехотные полки с длинными пиками были созданы специально для того, чтобы бороться с подобного рода тяжелой конницей.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 23:03

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#110 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:14

Уважаемые разрабы, а "крылатых" так и оставите терминаторами?))) В первом ОиМе был мощнейший чардж и высокая мораль, но они хотя бы были смертны.) У меня была ситуация когда ОДИН отряд (генеральский) окружили 4 отряда конных лучников, 3-4 отряда всадников с пищалями и два отряда генеральских удальцов (московских). В итоге все мои отряды бежали, один генерал погиб, второй бежал с шестью счастливчиками. Поляки потеряли ВСЕГО 12 всадников. Битва проходила на одном месте и других отрядов у противника не было. Их вообще реально победить? Сам править не рискую, ибо баланс полетит...
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II