Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#121 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:55

Попробовал тактику камрада Verael, ( а именно, смешивать вторую линию стрелков и первую пикинеров), действительно получается непобедимая терция)). НО только потому что в 7 из 10 случаев кавалерия (гусары, пятигорцы и пр.) останавливаются почему-то прямо перед противником и только потом бросаются в атаку. Соответственно у них уже нет скорости и они в результате остановки получают несколько залпов и бегут. Но в тех случаях когда они не останавливаются, получается резня всех и вся)). Эта остановка перед вражеским строем проделка движка или задумка?
  • 0

#122 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:59

Kveddulf, скорее проделка ИИ и повторюсь это в основном в кастоме так, в битвах кампаний кава хорошо чарджит...
  • 0
16b08ae9e578.png

#123 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:22

зачем нужны рудники если от них нет дохода?
  • 0

#124 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:38

Kveddulf, скорее проделка ИИ и повторюсь это в основном в кастоме так, в битвах кампаний кава хорошо чарджит...

komatozz, так я её в кампании использовал, эту тактику, и кава только на флангах не лезла на пики, в последний момент резко поворачивала и била в незащищенное место, было больно) А те которые атаковали в фронт - действительно часто останавливались) А вот когда не останавливались (был такой случай пару раз) - сразу умирали на пиках, врезался отряд полководца в 15 поздних крылатых - выжило 3. Надо бы ещё поэксперементировать, проверить в кастом битвах и в кампании.
Видимо смешение стрелков и пикинеров действительно смущает ИИ, чарджит он стрелков, но, уже почти врубившись в них, резко понимает, что перед ним пикинеры, и пытается затормозить, и гибнет от залпа в упор

Сообщение отредактировал Verael: 15 декабря 2012 - 14:41

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#125 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:41

alexey74, поправим...

Verael, ну в кампаниях по сравнению с кастомом меньше останавливаются...
  • 0
16b08ae9e578.png

#126 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:04

По просьбам трудящихся, обновили ссылку на яндекс ]]>https://disk.yandex....Q...&final=true]]> (быстрая скачка для гостей, а ещё более быстрая скачка, если залогиниться)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#127 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:51

Видимо смешение стрелков и пикинеров действительно смущает ИИ, чарджит он стрелков, но, уже почти врубившись в них, резко понимает, что перед ним пикинеры, и пытается затормозить, и гибнет от залпа в упор

Нет сомнения, что это весьма полезный прием. Но вопрос в том, возможно ли было такое проделать в реальности - целиться тяжелым мушкетом или пищалью среди тесноты "леса пик", да еще ухитрятся их перезаряжать. Кто сможет привести ссылку на реальное успешное применение сей хитрости?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#128 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2012 - 17:37

в реальности было, стрелки были на пару шагов впереди пикинеров. дают залп и уходят. в этот момент опускаются пики.продолжая тему крылатых: они были созданы для того, чтоб ломать всех подряд. примеров полно: киргхольм, клушино,хотин, полонка, битва на баси, битва под лоевом и т.д. ещё раз пишу - урон получали лошади, всадники очень редко(броня хорошая). когда гусар терял коня он спешивался и продолжал сражаться, или же, хоругвь, если потеряла много коней, возвращалась в обоз за новыми и шла опять конной в атаку. ещё, у каждого гусара,по "прыпаветным листам", должно быть три копья. если же они все приходили в негодность, гусар должен был самостоятельно сделать копьё из берёзы или осины) во как) конечно,шведы и казаки лучше всех справлялись с гусарами. шведы за счёт артилерии. бывало, что гусары отказывались идти даже в атаку. казаки, за счёт своих гуляй-городов. кава в этом случае была бесполезна. когда в обозе появлялась брешь, то в эту брешь и шла кавалерия. ещё раз повторюсь: гусары часто спешивались и атаковали пешими. по этому предложил ввести пеших гусар в мод.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 декабря 2012 - 17:45

  • 0

#129 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:02

тему крылатых: они были созданы для того, чтоб ломать всех подряд. примеров полно: киргхольм, клушино,хотин, полонка, битва на баси, битва под лоевом и т.д. ещё раз пишу - урон получали лошади, всадники очень редко(броня хорошая). когда гусар терял коня он спешивался и продолжал сражаться, или же, хоругвь, если потеряла много коней, возвращалась в обоз за новыми и шла опять конной в атаку. ещё, у каждого гусара,по "прыпаветным листам", должно быть три копья. если же они все приходили в негодность, гусар должен был самостоятельно сделать копьё из берёзы или осины) во как) конечно,шведы и казаки лучше всех справлялись с гусарами. шведы за счёт артилерии. бывало, что гусары отказывались идти даже в атаку. казаки, за счёт своих гуляй-городов. кава в этом случае была бесполезна. когда в обозе появлялась брешь, то в эту брешь и шла кавалерия. ещё раз повторюсь: гусары часто спешивались и атаковали пешими. по этому предложил ввести пеших гусар в мод.

ну не надо уже их так идеализировать))такое чувство что ты там был и видел, столько фаактов..)в1622 - года под Митау гусария даже не смогла начать атаку, прижатая огнём шведской артиллерии и ружей)1626 под Гневом,Диршау и так далее - получали пиндюков ещё так , уже молчу про 1652 год))
  • 0

#130 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:10

Убили лошадь... окай... а гусар типа встал и пошел в обоз за новой? Т.е. представим - чарж, под человеком убивают лошадь, они оба падают, кувырком... а человек встает и уходит? Ну ерунда же... А тем более во время атаки на пикинеров - лошадь погибла на пиках - человек летит через голову на пики дальних рядов. Если н епогиб на пиках - ну же получает ножиком по горлышку... То есть опять нет шансов выжить.Ребята - гусары - легендарные персонажи в Польше и Белоруси. Там их обожествялют и поклоняются. Поляки на ТВЦ уже задолбали постить картинки, видеоролики и тексты про своих великих гусар. Давайте и тут не будет устраивать алтарь поклонения - ок. Никто не спорит что это отличная кавалерия - но они не терминаторы, они уязвимы. И в моде их конечно же нужно понизить. Чего спорить то...
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II