Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#181 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2012 - 17:29

vadim1,
так если завязнут - и должны рубать! Ноги то у них голые...
  • 0

#182 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 декабря 2012 - 17:53

А карты для скирмиш режима кстати тут работают? а то в некоторых модах стартуешь сражение, а все юниты как котята тонут в воде и огромная надпись "поражение"
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#183 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 19:39

А карты для скирмиш режима кстати тут работают? а то в некоторых модах стартуешь сражение, а все юниты как котята тонут в воде и огромная надпись "поражение"

Вроде бы все работает. :chapaev:

тогда они гусар как капусту рубать будут..)хотя можно попробовать..

Против гусаров они вообще не бьются. В бою 2 неполных отряда гусаров (8 генеральских и 2 из другого отряда что остались) разбили 4 отряда стрельцов, укомплектованных, стоящих в 2 шеренги...1 отряд даже не смог убить 2 гусаров, всего-то 2 гусара! Махали бердышами и ничего. Гусар ударяет, 2-3 стрельца подлетают и умирают. Че это за дела, бред какой-то.
  • 0

#184 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:00

Возможно я со своим вопросом зашел не по адресу, но не увидел специальной темы (переправьте если что). Вопрос следующего характера планируется ли разнообразить линейки юнитов для западных фракций, а то там кроме одного двух юнитов друг от друга ничем не отличаются ( Австрия и Испания,например) ? Еще раз извиняюсь если я задал вопрос не там.
  • 0

#185 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:15

Вот играл за Швецию и никаких проблем не было. Ни одного боя не проиграл, польская кавалерия складывалась на ура, не говоря уже о пехоте. И автобитвы все были мои.Играю за Русь...что не битва - поражение. Веду в бой полностью заполненные стрельцами армии. Не ополчение какое-нибудь, а стрелецкие копейщики и стрельцы при поддержки четырех отрядов поместной конницы. Сливают и копейщики и стрельцы, сливает и конница...и автобитвы в основном сливаются! Русь короче ппц какая слабая. Если бы не развил экономику сидел бы в полной ж.... т.к. уже почти всю Прибалтику и восток Украины отнял у Речи Посполитой, благодаря тому, что хватает бабла делать все новые и новые войска. Со Швецией совсем не так, там Одно войско шло от города к города, било по 2 армии и выигрывала автобитвы.
  • 0

#186 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:25

matrica94, а по сути ничем и не отличались особо..

Arkol, ну не знаю на вх бью и поляков и вкл, тяжело конечно но можно... хотя я конечно привык уже за время создания и тестирования))
  • 0
16b08ae9e578.png

#187 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:35

matrica94, а по сути ничем и не отличались особо..

Arkol, ну не знаю на вх бью и поляков и вкл, тяжело конечно но можно... хотя я конечно привык уже за время создания и тестирования))

Ясно спасибо=) Просто казалось, что они более разнообразны=)
  • 0

#188 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:37

а когда выйдет первый патч на данный мод?
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#189 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:56

утром писали, что первый патч готов на 99 процентов...и где он?...ох уже прицепились к гусарам. в каждой теме про них. не знаю. ставил против себя и польшу, и вкл - никаких проблем по их выносу нет. впереди стрелки. вкл функцию отступления. позади сразу пикинеров. стрелки дадут залп и отступят. гусары нарвутся на пики и проблема финита. что ещё надо?

Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 декабря 2012 - 22:00

  • 0

#190 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 22:05

утром писали, что первый патч готов на 99 процентов...и где он?...ох уже прицепились к гусарам. в каждой теме про них. не знаю. ставил против себя и польшу, и вкл - никаких проблем по их выносу нет. впереди стрелки. вкл функцию отступления. позади сразу пикинеров. стрелки дадут залп и отступят. гусары нарвутся на пики и проблема финита. что ещё надо?

Проблема в том, что гусары на полном ходу пробивают все три линии строя русских стрельцов копейщиков. С европейцами такого нет.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II