Arkol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:37
действительно))) я тоже тестил -нормал сливают крылатики)да и за Польшу играл когда,да сильные они но получали тоже хорошо))
Поиграй за русскую кампанию, а не в редакторах. Хреново когда практически вся вражеская армия из этих долба.... гусар состоит. Ладно еще отряда 2-3 так нет, отрядов 6-7.
#193
Angerfist
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:48
Поиграй за русскую кампанию, а не в редакторах. Хреново когда практически вся вражеская армия из этих долба.... гусар состоит. Ладно еще отряда 2-3 так нет, отрядов 6-7.
да ладно)) думаешь не пробовал ещё?))блин так а в первом Оим гусарики тоже не слабые были.его никто не жаловался?)
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:57
В начале игры у Польши и ВКл - почти вся армия конная, из гусар, пятигорцев и козаков, когда на тебя несутся 6-8 отрядов гусар а за ними ещё и пехота, козаки панцирные....У меня даже не среднем уровне вся русская армия убегает, гусары всё нахрен сминают, чудом выигрываю половину битв в поле, где у меня большое преимущество, стараюсь в городах врага штурмовать....А например Пруссией без проблем захватываю всю Польшу, кусок Литвы и Курляндию ходов за 15
Сообщение отредактировал Verael: 18 декабря 2012 - 22:58
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#195
Angerfist
Отправлено 18 декабря 2012 - 22:58
да и вообще чему удивляться ведь гусария была предназначена для проламывание неприятельских рядов конницы либо пехоты))да и все же читали историю.знают что на протяжении 17в в основном все значимые битвы были выиграны поляками за счет гусарии)
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:01
Да я и не жалуюсь, наоборот так интересней...но просто армия из гусаров - это как-то ломает мне стереотипы, я то думал пол-армии минимум было пехоты)
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#197
I.g.o.r.
I.g.o.r.
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:02
Поиграй за русскую кампанию, а не в редакторах. Хреново когда практически вся вражеская армия из этих долба.... гусар состоит. Ладно еще отряда 2-3 так нет, отрядов 6-7.
Віншую, спадар, вы адчулі тое ж што і ў 1660 годзе князь Хованскі.
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:04
я то думал пол-армии минимум было пехоты)
Ну найдите в Википедии описание битвы при Клушино , или Киргхольм..
]]>http://ru.wikipedia....]]>
#199
Angerfist
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:04
В начале игры у Польши и ВКл - почти вся армия конная, из гусар, пятигорцев и козаков, когда на тебя несутся 6-8 отрядов гусар а за ними ещё и пехота, козаки панцирные....У меня даже не среднем уровне вся русская армия убегает, гусары всё нахрен сминают, чудом выигрываю половину битв в поле, где у меня большое преимущество, стараюсь в городах врага штурмовать....А например Пруссией без проблем захватываю всю Польшу, кусок Литвы и Курляндию ходов за 15
об этом моменте речь тоже велась)тк у польши взаимодействие пехоты и артиллерии с кавалерией было налажено плохо, основу войска РП составляла конница и более половины именно гусари) к временам потопа и кризису сер 17 века такое количество гусарии было просто не по карману так сказать)
#200
I.g.o.r.
I.g.o.r.
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:05
Да я и не жалуюсь, наоборот так интересней...но просто армия из гусаров - это как-то ломает мне стереотипы, я то думал пол-армии минимум было пехоты)
У арміі РП пехоты амаль небыло, а тая што была- гэта найміты, у асноўным дзеля падрымкі артылерыі, як было пад Оршай.
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 730 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy