Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#581 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2013 - 13:03

Кавалергард, все есть))) скрины всех не показывают...

Ну тогда вообще слов нет) уже качаю полную сборку.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#582 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 25 августа 2013 - 17:11

Скачал полную сборку (что бы иметь возможность поиграть в оригинальный Мед-2), что ж - игра просто великолепна. По правде сказать, первый вариант игры (в моде на Рим) меня не зацепил...уж больно угловата была графа Рим во времена Мед-2 и Империи, однако ОиМ-2 просто клас! :vo: Сел, начал игру за Сечь - затянуло то как! Отхватил земель у Польши аж по Варшаву, воюю с донскими казаками и московией, союз с турками и крымскими татарами - на дворе 1635 год)) времени полно, исторические сводки добавляют погружения в мир игры. Словом оцениваю мод на твердые 99 из 100 ;)
  • 0

#583 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 августа 2013 - 18:33

Кавалергард, нема за що! :hi:

Darth SERG, благодарим за лестный отзыв! :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#584 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 27 августа 2013 - 00:38

Здравствуйте. Скачал мод сегодня, установил. Очень понравилась карта - столько городов, столько интересных возможностей. Супер!Но возник вопрос. Запустил простую битву, выставил большой город и 2 уровень укреплений (вроде как с баллистами). На стены себе 4 отряда мушкетеров, а против себя полную армию турков (для прикола). Дал врагу таран и 4 лестницы. Так вот, под выстрелами мушкетов ни одна лестница не дошла до стен - разбежались отряды. Когда таран подошел к воротам и начал таранить - его просто разнесло в щепки секунд за 20-30. А из баллист летели ядра. Собственно, вопрос: я не против ядер на простых башнях, это очень интересно и реалистично для тех времен. Но вот по поводу тарана - когда он в воротах, где должны просто масло лить, его что-то уничтожает и это вызывает глюк - АИ просто стопорится, начинаются страшные лаги на карте. И ничего не происходит. Просто стоит враг на месте и изредка юниты по одиночке по своей оси вертятся. Пробовал вылазку сделать - на меня ноль внимания. Некоторые отряды лестницы похватали и бегут на месте.Я так понимаю, что таран и должно убивать, ведь эпоха пороха и он уже не так важен, без пушек ни один нормальный человек не пойдет к вражескому городу. Но все же, АИ во время битвы всегда так будет тормозить? Или в кампании армии не ходят без артиллерии?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 27 августа 2013 - 00:40

  • 0

#585 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 августа 2013 - 12:28

У большинства фракций на старте имеются пушки и орудийные мастерские...и в общем ИИ старается из использовать...
  • 0

#586 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 27 августа 2013 - 23:43

Здравствуйте. Такой вопрос возник. Играю за Испанию. Решил первым делом захватить Рим. Армия есть, пушка тоже (кроме того, еще две кулеврины нанял). Начал, значит, штурм. Артиллерию и армию поставил подальше, чтобы не разбомбило меня. Но, удивился, что пушки, даже большие, не достают до стен (хотя в других модах доставали и не с таких расстояний). Ну, думаю, ладно, видимо это фишка такая. Начал подводить ближе. И, как только появилась возможность стрелять, с башен тоже начали огнем поливать. Минуты три одну башню пытался развалить (на увеличенной скорости), потратил 80 процентов (!!!) ядер на нее... Да и пока стрелял, потерял половину пушек.Как же в таком случае штурмовать? Забивать пушками половину армии? Просто, стреляют они очень криво. У меня меньше половины ядер долетали по цели. И урон наносят минимальный. Плюс стены имеют такую же дальнобойность, что и пушки. Если я не ошибаюсь, то артиллерия должна стрелять издалека, именно в этом ее смысл. А здесь приходится подводить ее под стены и ставить под удар... Как же действовать? Плюс, в городе гарнизон появляется... Хардкор, но ведь должно же быть разумное решение? Подскажите, а то я совсем не понимаю.В этом и смысл? Чтобы армия при штурме несла зверские потери? И никакой альтернативы?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 27 августа 2013 - 23:44

  • 0

#587 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 августа 2013 - 01:13

heymaaan1, приветствую! Рад видеть Вас в темах ОиМа :)
Гарнизоны есть только в ключевых городах и там ещё есть дополнительные условия по владельцам/религиям. Насчёт пушек - я не участвовал в правка баланса осад, посему по деталях не скажу, но сам штурмую одной-двумя пушками взламывая ворота и дальше войсками. Пушки, конечно, прореживаются в составе, но что поделать.
  • 0

#588 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 августа 2013 - 01:55

А я по привычке хотел сначала избавиться от башен, обрушить стены и пойти в атаку. Да и выглядит это логично, ведь в отличие от того же средневековья, здесь основа армии из стрелков состоит. По крайней мере, у Испании в начале так дела обстоят. Куда же ими штурмовать :) Но получилось, что пушки вообще не годятся для уничтожения башен - большая часть ядер мимо летит. Значит, придется штурмовать под беспощадным вражеским огнем. Блин, прям не по душе, когда такое происходит. Привык беречь своих солдат. Пока не буду уверен, что все в порядке, не штурмую. А в ворота штурмовать - ааааа. Там же просто ужасная мясорубка будет. Придется скрепя зубами посылать своих ребятушек в бой...
  • 0

#589 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 августа 2013 - 04:29

heymaaan1, да я б не сказал, что там такие уж ужасные потери у меня были. Не, ну были, конечно, но что б уж сильно от других модов отличаться - не помню такого. Как вариант могу предложить Вам разрушить участок стены - тогда и огнестрелами можно врагов косить извне, при чём ИИ обычно из пролома не атакует, а иногда вообще после смачного обстрела уходит к городской площади. Впрочем, я думаю это у Вас сложности (или скорее непонятки) просто из-за малого опыта в данном моде. Через пару-тройку осад найдёте свой оптимальный вариант ведения боя. В любом случае без потерь не получится, особенно в городах с гарнизонкой, но шкура будет стОить выправки. Ну, по крайней мере мне так видится ситуация.

Сообщение отредактировал h.fast: 28 августа 2013 - 04:35

  • 0

#590 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 августа 2013 - 05:16

heymaaan1,
Дальность, убойность, запас ядер пушек несложно увеличить в export_descr_unit.txt, ну да вы наверное это знаете.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II