Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!
[*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы [*]новые баннеры [*]значки фракций [*]новое меню целей кампании [/list]
Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами) Новые стратмодели кораблей - для всех фракций Новые гильдии - новая , расширенная система построек Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых Скрипты - пока убрали почти все.
Глобальная кампания
Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия. Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
Спойлер
Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!
Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.
Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:
[*]Российское государство [*]Запорожская Сечь [*]Корона Польская [*]Великое Княжество Литовское [*]Курфюршество Бранденбург-Пруссия [*]Испанское Королевство [*]Республика Венеция [*]Курфюршество Саксония [*]Австрийское Эрцгерцогство [*]Шведское королевство [*]Датско-Норвежская Уния [*]Княжество Трансильвания [*]Крымское Ханство [*]Герцогство Курляндия и Земгалия [*]Османская Империя [*]Империя Сефевидов [/list]
Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств , государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…
Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои. Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану... Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы. Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.
Особенности:
[*]достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры [*]уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований [*]реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру [*]предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века [*]скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика. [*]смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия [*]пересмотрены скорости передвижения войск во время боя. [*]оптимизирована скорость ведения огня , что существенно влияет на тактику игры. [*]артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь [*]внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки [/list]
Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!
[*]Распакуйте архив [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe) [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2 [/list]
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.
Скачал полную сборку (что бы иметь возможность поиграть в оригинальный Мед-2), что ж - игра просто великолепна. По правде сказать, первый вариант игры (в моде на Рим) меня не зацепил...уж больно угловата была графа Рим во времена Мед-2 и Империи, однако ОиМ-2 просто клас! Сел, начал игру за Сечь - затянуло то как! Отхватил земель у Польши аж по Варшаву, воюю с донскими казаками и московией, союз с турками и крымскими татарами - на дворе 1635 год)) времени полно, исторические сводки добавляют погружения в мир игры. Словом оцениваю мод на твердые 99 из 100
Здравствуйте. Скачал мод сегодня, установил. Очень понравилась карта - столько городов, столько интересных возможностей. Супер!Но возник вопрос. Запустил простую битву, выставил большой город и 2 уровень укреплений (вроде как с баллистами). На стены себе 4 отряда мушкетеров, а против себя полную армию турков (для прикола). Дал врагу таран и 4 лестницы. Так вот, под выстрелами мушкетов ни одна лестница не дошла до стен - разбежались отряды. Когда таран подошел к воротам и начал таранить - его просто разнесло в щепки секунд за 20-30. А из баллист летели ядра. Собственно, вопрос: я не против ядер на простых башнях, это очень интересно и реалистично для тех времен. Но вот по поводу тарана - когда он в воротах, где должны просто масло лить, его что-то уничтожает и это вызывает глюк - АИ просто стопорится, начинаются страшные лаги на карте. И ничего не происходит. Просто стоит враг на месте и изредка юниты по одиночке по своей оси вертятся. Пробовал вылазку сделать - на меня ноль внимания. Некоторые отряды лестницы похватали и бегут на месте.Я так понимаю, что таран и должно убивать, ведь эпоха пороха и он уже не так важен, без пушек ни один нормальный человек не пойдет к вражескому городу. Но все же, АИ во время битвы всегда так будет тормозить? Или в кампании армии не ходят без артиллерии?
Сообщение отредактировал heymaaan1: 27 августа 2013 - 00:40
Здравствуйте. Такой вопрос возник. Играю за Испанию. Решил первым делом захватить Рим. Армия есть, пушка тоже (кроме того, еще две кулеврины нанял). Начал, значит, штурм. Артиллерию и армию поставил подальше, чтобы не разбомбило меня. Но, удивился, что пушки, даже большие, не достают до стен (хотя в других модах доставали и не с таких расстояний). Ну, думаю, ладно, видимо это фишка такая. Начал подводить ближе. И, как только появилась возможность стрелять, с башен тоже начали огнем поливать. Минуты три одну башню пытался развалить (на увеличенной скорости), потратил 80 процентов (!!!) ядер на нее... Да и пока стрелял, потерял половину пушек.Как же в таком случае штурмовать? Забивать пушками половину армии? Просто, стреляют они очень криво. У меня меньше половины ядер долетали по цели. И урон наносят минимальный. Плюс стены имеют такую же дальнобойность, что и пушки. Если я не ошибаюсь, то артиллерия должна стрелять издалека, именно в этом ее смысл. А здесь приходится подводить ее под стены и ставить под удар... Как же действовать? Плюс, в городе гарнизон появляется... Хардкор, но ведь должно же быть разумное решение? Подскажите, а то я совсем не понимаю.В этом и смысл? Чтобы армия при штурме несла зверские потери? И никакой альтернативы?
Сообщение отредактировал heymaaan1: 27 августа 2013 - 23:44
heymaaan1, приветствую! Рад видеть Вас в темах ОиМа
Гарнизоны есть только в ключевых городах и там ещё есть дополнительные условия по владельцам/религиям. Насчёт пушек - я не участвовал в правка баланса осад, посему по деталях не скажу, но сам штурмую одной-двумя пушками взламывая ворота и дальше войсками. Пушки, конечно, прореживаются в составе, но что поделать.
А я по привычке хотел сначала избавиться от башен, обрушить стены и пойти в атаку. Да и выглядит это логично, ведь в отличие от того же средневековья, здесь основа армии из стрелков состоит. По крайней мере, у Испании в начале так дела обстоят. Куда же ими штурмовать Но получилось, что пушки вообще не годятся для уничтожения башен - большая часть ядер мимо летит. Значит, придется штурмовать под беспощадным вражеским огнем. Блин, прям не по душе, когда такое происходит. Привык беречь своих солдат. Пока не буду уверен, что все в порядке, не штурмую. А в ворота штурмовать - ааааа. Там же просто ужасная мясорубка будет. Придется скрепя зубами посылать своих ребятушек в бой...
heymaaan1, да я б не сказал, что там такие уж ужасные потери у меня были. Не, ну были, конечно, но что б уж сильно от других модов отличаться - не помню такого. Как вариант могу предложить Вам разрушить участок стены - тогда и огнестрелами можно врагов косить извне, при чём ИИ обычно из пролома не атакует, а иногда вообще после смачного обстрела уходит к городской площади. Впрочем, я думаю это у Вас сложности (или скорее непонятки) просто из-за малого опыта в данном моде. Через пару-тройку осад найдёте свой оптимальный вариант ведения боя. В любом случае без потерь не получится, особенно в городах с гарнизонкой, но шкура будет стОить выправки. Ну, по крайней мере мне так видится ситуация.
Сообщение отредактировал h.fast: 28 августа 2013 - 04:35
heymaaan1,
Дальность, убойность, запас ядер пушек несложно увеличить в export_descr_unit.txt, ну да вы наверное это знаете.. )
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.