Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#591 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 28 августа 2013 - 09:47

Здравствуйте. Такой вопрос возник. Играю за Испанию. Решил первым делом захватить Рим.......В этом и смысл? Чтобы армия при штурме несла зверские потери? И никакой альтернативы?

Города с орудийными башнями на старте кампании не обязательно штурмовать, лучше брать их осадой (ИМХО). Исторически это вполне достоверно, крупные города и крепости в 17-м веке брали больше осадами, а не штурмами. Согласен, это не очень интересно, но мне показалось, что на старте кампании таких городов немного, поэтому штурмы городов и замков всё равно у вас будут. :rolleyes: Ну а в конце кампании, когда орудийные башни уже почти в каждом населенном пункте, ваше развитие позволяет штурмовать уже большими "прокаченными" стеками, а лучше двумя, да пушек-василисков поболее...

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 28 августа 2013 - 09:49

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#592 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 августа 2013 - 10:26

Понятно. Спасибо всем за советы :) Просто смутило, что стены очень быстро сносят армию. Даже показалось, что орудийные башни в других модах стреляли намного медленнее, чем здесь баллисты. Дальность, вероятно, придется увеличивать. Вот только не хочется вносить свои изменения, ведь разработчики не просто так свой баланс сделали.

h.fast, если разрушить участок в стене и огнестрелами попытаться убить, от моего отряда ничего не останется - башни сносят моментально, причем, стреляют и сбоку, и спереди. Я во время стрельбы пушками пробовал полководцем подбежать к стенам, чтобы урон увидеть, так у моих конников еле половина отряда туда добежала, а обратно вернулись 5 человек (полководец погиб...). Что уж тут говорить о медленных стрелках :)

Еще смущает, а как АИ справляется с такими условиями? В простой битве мои стены сносили 40 процентов его армии еще до начала штурма. А дальше уже ясно, чем все закончилось.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 28 августа 2013 - 10:27

  • 0

#593 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 28 августа 2013 - 10:40

Еще смущает, а как АИ справляется с такими условиями? В простой битве мои стены сносили 40 процентов его армии еще до начала штурма. А дальше уже ясно, чем все закончилось.

Я кампанию уже почти закончил, и (как мне показалось) АИ почему-то оставляет небольшие гарнизоны, обычно 2-3 отряда. И даже при огромных потерях от башен штурмующие всё равно давят гарнизон. Плюс (как мне показалось) АИ не очень эффективно использует стрелков на стенах и не защищает проломы(ворота) - стоит хоть одной группке всадников ворваться внутрь, как все обороняющиеся начинают отступать на центральную площадь. Плюс гарнизонный скрипт не во всех городах
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#594 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 августа 2013 - 11:02

Такая ситуация наблюдается практически во всех модах, поэтому ничего удивительного в этом нет. Я имел в виду, как АИ справляется со штурмом таких городов? Если у меня в одиночной битве таран за 15 секунд сносили, то и башни тоже будут падать. А лестницы, когда по ним лезут юниты без брони, становятся непреодолимым препятствием. Да и пока АИ стоит своей кучей перед воротами, баллисты изничтожают его вдоль и поперек.Но, наверное, ничего страшного тут нет, раз таких неприступных городов на старте очень мало. Буду играть дальше, может что-то и придумаю в новых условиях.
  • 0

#595 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 28 августа 2013 - 12:06

При маленьком гарнизоне достаточно пробить пушками пролом и запустить внутрь кавалерию - обороняющиеся начинают отступать к площади и башни перестают работать. Вероятно, АИ именно так и действует, башни не успевают нанести сильный урон скачущей кавалерии.Да, ещё забыл добавить в предыдущих постах: 1. Орудие-василиск дальнобойное, башни его не достают - АИ тоже использует василиск при штурме, можно сделать пролом без потерь. Но василиск доступен не сразу, надо развиваться 2. Использование шпионов - они довольно часто открывают ворота. Я много городов в кампании именно так и взял. Тут башни тоже не помогают осажденным - на быстром марше урон невелик, плюс силы обороняющихся разбросаны
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#596 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 августа 2013 - 12:21

Понятно. Спасибо всем за советы :) Просто смутило, что стены очень быстро сносят армию. Даже показалось, что орудийные башни в других модах стреляли намного медленнее, чем здесь баллисты. Дальность, вероятно, придется увеличивать. Вот только не хочется вносить свои изменения, ведь разработчики не просто так свой баланс сделали.

h.fast, если разрушить участок в стене и огнестрелами попытаться убить, от моего отряда ничего не останется - башни сносят моментально, причем, стреляют и сбоку, и спереди. Я во время стрельбы пушками пробовал полководцем подбежать к стенам, чтобы урон увидеть, так у моих конников еле половина отряда туда добежала, а обратно вернулись 5 человек (полководец погиб...). Что уж тут говорить о медленных стрелках :)

Еще смущает, а как АИ справляется с такими условиями? В простой битве мои стены сносили 40 процентов его армии еще до начала штурма. А дальше уже ясно, чем все закончилось.

Ну, видимо я таки тоже, как и камрад Веселый Змей, ключевых городов не брал штурмами, так как не помню таких жутких башен. Хотя столицу татар брал, и Стамбул брал, но последний ещё до гарнизонки. Наверное Рим и вправду мощный сделали, что, впрочем, и не странно. Насчёт ИИ ещё будут вноситься правки, насколько понимаю, это ж бета пока. Да и сложная там система, этого болвана компьютерного уму разуму учить, сами понимаете. Но судя по коментам особых жалоб на тупость ИИ при штурмах нету. Наверное как-то справляется с этой задачей худо-бедно :)
  • 0

#597 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 августа 2013 - 14:03

h.fast, в одиночной битве поставьте себе город со вторым уровнем обороны (с баллистами) и увидите, как они изничтожают :)

Что ж, видимо штурмы действительно будут интересными. Буду подходить к ним основательнее, а не как раньше - пришел, осадил, победил. И развиваться тоже попробую. Просто у Испании с денежками проблема, решил с ходу Рим взять :D Теперь распущу флот и начну копить силы. Будет интересно.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 28 августа 2013 - 14:04

  • 0

#598 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 28 августа 2013 - 15:19

Скажите 2 хода за год так и останется? На мой взгляд 4 для временных рамок и карты ОиМа было бы уместней, за зиму войско собрал, весной вышел в поход, летом пограбил-завоевал, осенью возвращаешься с добычей на "зимние квартиры" снова готовишь перестраиваешь армии. (по крайней мери я так играл в версия 0.9.2 со скриптом 4 хода за год) Вопрос "извращенца" любящего по долгу смаковать кампании
  • 0

#599 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 августа 2013 - 16:45

Но судя по коментам особых жалоб на тупость ИИ при штурмах нету. Наверное как-то справляется с этой задачей худо-бедно kazak-smile.gif

баланс специально подправляли - что бы облегчить жизнь ИИ - он при наличии соответствующей артиллерии пробивает стены и ломиться в проломы...

Скажите 2 хода за год так и останется? На мой взгляд 4 для временных рамок и карты ОиМа было бы уместней

скорее всего да - обычно после 100 ходов игра становиться неинтересной в следствии подавляющего доминирования игрока на карте, а это всего игровых 50 лет ...а хочется охватить период времени пошире...возможно если возникнет желание сделать скриптовую компанию посвящённую какому нибудь локальному периоду - типа Смутного времени или войны Хмельницкого то имеет смысл перейти на 4 ходовку...
  • 0

#600 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 августа 2013 - 22:53

Ух, попробовал для эксперимента с тем же Римом развиться в Неаполе и построить армию (с читом на деньги, а вот чит на строительство не работает, никак не смог найти название города в текстовиках. Там какие-то левые названия, но они не подходят. Пришлось 15 ходов мотать). Короче говоря, собрал армию из десяти пушек (василиски и кулеврины) и десяти рундаширов (вроде так называются, якобы самые сильные пехотинцы в игре, судя по описанию). Василиски показали себя отлично, стреляли издалека, разрушил три башни и сделал четыре дыры в стене. Потом немного картечью пострелял, убив 20 процентов обороняющихся. Ну, думаю, сейчас рвану своими элитными ребятами в пролом и всем ребра вышибу. Ага. Вышиб. Швейцарские пикинеры меня как встретили, да как порубили на мелкие кусочки :D Да еще и с соседней стены мушкетеры или аркебузиры стреляли. Короче говоря, потерпел сокрушительное поражение :D Убив 20 процентов пушками, смог убить всего 5 процентов элитной пехотой. Десять отрядов полегли, как крестьяне беззубые. Блин, Рим можно взять только длительной осадой. Пускай АИ сам выходит в чистое поле и погибает. Надеюсь, с другими городами так не будет, а то реально Хардкор Хардкорович получается.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 28 августа 2013 - 22:54

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II