Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#601 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 29 августа 2013 - 00:37

heymaaan1, осады всегда подразумевают большие потери со стороны атакующих. не зря же горстка людей за стенами могла целые армии останавливать
  • 0

#602 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 августа 2013 - 07:12

heymaaan1, швейцарцы самые сильные пикинеры... рундаширы же вспомогательная пехота к пикинерам....
  • 0
16b08ae9e578.png

#603 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 29 августа 2013 - 09:42

Ну вот, опять мое незнание баланса :) Глянул по характеристикам, вроде рундаширы обходят пикинеров, подумал, что они смогут победить. А на самом деле все совсем не так.

Лукреция1988, это правда. Согласен. Но были и частые случаи, когда грамотный штурм приводил к победе с минимальными потерями. В игре, к сожалению, такое не провернешь. Тут вообще ничего не провернешь, кроме разрушения стен и попытки прорваться сквозь врага. Да и в случае, если в реально жизни штурм не удается, армия ведь не отступает, а просто возвращается к осаде. А тут отступает. И при повторной осаде опять гарнизонный скрипт срабатывает. И так до бесконечности.

Но это ведь Рим. Похоже, что это один из немногих городов, который так серьезно защищен. Вот и нет возможности захватить его с наскока.
  • 0

#604 Сухарь000

Сухарь000

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 07:30

Хочу за Испанию поиграть, а со второго хода вылетает на рабочий стол. Последние заплатки стоят.
  • 0

#605 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 августа 2013 - 11:00

Сухарь000, сейф сюда http://totalwar.fun/...p...0&start=810
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#606 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 30 августа 2013 - 11:01

heymaaan1, штурмы с минимальными потерями можно и в моде провести: шпионов отправить, пусть ворота открывают. и проблема финита)))
  • 0

#607 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2013 - 12:39

А чем они помогут? В остальных модах шпионы просто ворота открывали. Так их и пушками можно разбить. Все равно потом придется выбивать противника с улиц. А в Риме пикинеры просто неубиваемые. Их даже элитная пехона не может опрокинуть. Я ведь во второй раз для эксперимента пошел на Рим с армией, которую набрал при помощи читов на деньги. В реальной кампании там армия будет раза в полтора или два слабее. Да и если сразу штурмовать ворота, в Риме со стен будут вести обстрел минимум 4-6 баллист-пушек. А они стреляют очень быстро и очень точно. Я это не к тому, что мне жалко 15 процентов армии выбрасывать на ветер, а к тому, что добравшись до ворот придется в самом городе с элитой воевать. Опять же, насколько я понял, так дела обстоят только в значимых городах (гарнизонный скрипт). Ну или в городах, у которых высокие каменные стены (я точно не знаю).
  • 0

#608 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 30 августа 2013 - 13:29

heymaaan1,
Рим не типичный случай в игре: орудийные башни на старте и крепкий гарнизон. Я за всю кампанию такое встретил только в Бахчисарае прим. в 1680-е годы (играю за Сечь)
Если уж хотите непременно взять Рим и непременно штурмом - попробуйте сделать не один, а несколько походов. У Рима есть слабое место - это "мятежный" город. И гарнизон не будет пополняться после штурма. В первый раз угробите свою армию - но во второй поход вам будет противостоять уже меньший гарнизон. Глядишь, с третьего раза задавите защитников. Это вполне исторично и реалистично, за один поход такой крупный город сложно было взять
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#609 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2013 - 14:50

У Рима гарнизон сам не пополняется, но вот гарнизонный скрипт срабатывает каждый раз. Пришел, выбил треть гарнизона, проиграл, отступил, снова пришел - опять скрипт и опять полный стек в гарнизоне. И в Риме не орудийные башни, а башни второго уровня (в ванильке были баллисты, а тут будто серпентины стреляют, причем, очень быстро). Так что, остается морить голодом и ждать, пока сами в поле выйдут. Просто за Испанию хочется быстро Рим взять, ведь денег очень мало, плюс Венеция с каким-то там эрцгерцогством (австрия вроде) в течение 10 ходов приходят и пытаются взять Рим своими стеками. Взяв Рим под контроль, можно уже не бояться нападения сверху и сосредоточиться на турках.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 30 августа 2013 - 14:51

  • 0

#610 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 30 августа 2013 - 23:46

Так что, остается морить голодом и ждать, пока сами в поле выйдут.

Кстати, можно попробовать выманить в поле. Можно спровоцировать вылазку - осадив небольшой армией. У меня такое как-то раз сработало против поляков. Правда, у меня были бовые возы, которые стопорят противника. Пока гусары пытались пролезть через возы, казаки их неплохо постреляли.Но в этом случае надо тщательно подобрать войско

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 30 августа 2013 - 23:48

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II