Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#611 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 августа 2013 - 00:13

Вообще, нападение меньшей армией, чтобы вылазка была - настоящее читерство :) Практически во всех модах это минимум 70 процентов победы. Особенно, если есть много стрелков. Почти как на мосту.
  • 0

#612 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 31 августа 2013 - 15:51

Вообще, нападение меньшей армией, чтобы вылазка была - настоящее читерство :) Практически во всех модах это минимум 70 процентов победы. Особенно, если есть много стрелков. Почти как на мосту.

Вот уж не знал, что это читерство. Если не считать один случай в OiM, то я 2-3 раза попадал в такую ситуацию (в SS 6.1), и, видимо, это были те 30%, которые "не победа". Особенно если у гарнизона есть конница. В этом случае даже конные стрелки не помогут, не то что пешие. Если же у гарнизона нет кавалерии, а у вас есть - тогда соглашусь, можно отряды по отдельности разбить. Такое тоже бывало. Но это уже не читерство, ИМХОИ в OiM, кстати, меня спасли только возы: отряды, которые я не успел за них спрятать, были разгромлены, потери были почти 50%.Впрочем, я не настолько опытный игрок, что спорить, может Вы и правы
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#613 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 31 августа 2013 - 17:09

В борьбе с пикинерами вам помогут мушкетеры. Пуля пробивает любой доспех ;)
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#614 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 августа 2013 - 19:00

Alex-king, ага. Но в Риме не особо постреляешь под обстрелом баллист :) Я же когда во второй раз штурмовал, собрал читерскую армию, где было 10 отрядов василисков. И то еле еле убил 5 башен и пробил 4 бреши в стене. В реальной игре, когда до василисков десятки ходов и нет денег, с парочкой пушек особо не развернешься.

Веселый Змей, не знаю, как в этом моде, но в любых других достаточно просто окружить выходящую из ворот армию с трех сторон, подождать, пока все устанут, и в бок кавалерией. Согласен, если у противника много кавы, придется нелегко. Но ведь к таким осадам нужно с умом подходить, не посылая абы как собранные армии. Для меня формула такая: несколько отрядов, способных стоять в обороне и не умирать как можно дольше, как можно больше лучников и пара отрядов тяжелой кавалерии. Но, опять же, не знаю, как в этом моде обстоят дела.


Попробовал вчера несколько кастом битв провести. Заметил, что от выстрелов противник убегает без шансов, даже элита. Армия, которая была в три раза сильнее (судя по шкале) была убита пятью отрядами стрелков и двумя отрядами кавалерии. Просто стрелял по всем, кто подходит, те бежали моментально. Если успевать контролировать стрельбу, можно успевать делать по выстрелу на каждый из отрядов противника. От этого убегают даже элитные войска.

Кроме того, учитывая, что из пехоты у АИ в основном фаланги и стрельцы, реальной угрозы нет. Первые слишком медленно двигаются, а вторые никогда не выстраиваются нормально и не стреляют. От лучников и стрельцов практически во всех модах у АИ толку нет. Ими только человек и умеет управлять :)

Вот и при вылазке можно просто выставить стрелков в две линии, окружить участок и просто стрелять. Попробую так сделать в Риме сегодня, отпишу о результатах.


Блин. Столько всего писал про этот неприступный Рим, а все оказалось проще простого. Короче, повел четыре отряда стрелков, осадил Рим, враг сделал вылазку - вот скриншоты.

Стартовые условия - кажется, что для победы нужно будет потрудиться.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Самое банальное, ну или логичное, построение. Враг вышел, чтобы сразиться в поле.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стрелки были настолько страшными, что враг, даже не осмелился приблизиться - в десяти метрах от моего строя все без исключения бунтовали. А отряд полководца был беспощадно расстрелян в первые десять секунд сражения. Результат более чем непредсказуемый (для меня). И то, половина потерь была от стен - чтобы не тянуть времени, решил подойти еще ближе, когда враги побежали к своей площади. Встал, а когда враг обратно возвращался, стены меня "покусали", причем, очень больно. Встань я ближе с самого начала, сражение было бы проиграно.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И не страшно, что гарнизонного скрипта не было. Если бы он сработал, я бы просто чуть больше стрелков привел и все. Полагаю, что таким вот макаром можно захватить абсолютно любой город, какой бы сильный в нем ни был гарнизон. Главное, просчитать размер своей армии, чтобы враг сделал вылазку. Ох и читер я бессовестный :D

P.S. если бы враг так легко не бунтовал, от меня бы в той битве мокрого места не осталось.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 августа 2013 - 20:24

  • 0

#615 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 августа 2013 - 22:10

heymaaan1, на какой сложности битва?
  • 0
16b08ae9e578.png

#616 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 августа 2013 - 22:18

Максимальная. На другой я кампании даже не начинаю. Но тут дело не в сложности. АИ всегда убегает от стрелков, за исключением быстрой или тяжелой конницы, которая налетает и уничтожает. Стрелковая конница не имеет шансов, пехота слишком медленная, особенно пикейщики, а вражеские стрелки реализуют только 10 процентов своих возможностей. За 10 минут битвы три отряда стрелков АИ убили чуть более 50 моих юнитов, стоя практически впритык. А вот я сносил их всеми силами :) Думаю, что такими вот двойными стрелковыми линиями можно любую битву выиграть (кроме самых безнадежных). Но нужно иметь своих лошадок, чтобы конницу противника контрить. В тяжелой пехоте вообще нет смысла - стрелки сносят пехоту противника без шансов. Своя пехота нужна лишь для штурмов, но, учитывая "систему вылазок", и тут она не особо нужна. К примеру, если в замке или городе у АИ даже три или четыре отряда стрелков, я могу вынести их одним отрядом только благодаря построению в две линии. АИ будет тупить, нелепо вставать и стрелять десятью юнитами из ста. Буду пробовать играть так и посмотрю, правдивы ли мои предположения.Хотя, для российских бойцов это было бы реалистично. Ведь столько историй, когда пара десятков наших удальцов захватывала целую крепость врага с сотнями в гарнизоне :) Но там была не глупость противника, а беспредельная храбрость наших солдат. Хотя, результат выглядит примерно одинаково.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 августа 2013 - 22:26

  • 0

#617 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 02 сентября 2013 - 01:56

Я так думаю сейчас идет работа над новыми фракциями и их линейкой , если не секрет а будут или нет добавлять каких юнитов к уже имеющимся фракциям ?)
  • 0

#618 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 сентября 2013 - 06:22

Pointblank, к новым фракциям будут добавлены войска линейной тактики (в камзолах), солдаты нового строя и т.д. вобщем по юнитам будет закрыто до конца 17го века...
  • 0
16b08ae9e578.png

#619 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 02 сентября 2013 - 16:37

А жвижок позволяет еще много юнитов?) в частности я все мечтал увидеть топовых юнитов у фракций, типа королевской панцерной хоругви, там королевских кирасир ну на подобие как в 1648 ?)
  • 0

#620 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 сентября 2013 - 16:43

Pointblank, я не считал, но до лимита вроде далеко, как впрочем и до подобных юнитов))
  • 0
16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II