но мы-то мир с тобой заключили! официальный... А слово - не воробей!думаю было проще чтоб химик на меня попер со своими пушками))))
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Ogniem i Mieczem 2: TW
#121
Отправлено 16 января 2013 - 21:09
#122
Отправлено 16 января 2013 - 22:42
Это был психологический чит!!! : )))))))))))я ржу!!!!)))))
З.Ы.: сорри за оффтоп, не смог удержаться!))))
Сообщение отредактировал AppS: 16 января 2013 - 22:44
#123
Отправлено 17 января 2013 - 17:43
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#124
Отправлено 17 января 2013 - 17:52
Скайп: kote6192
#125
Отправлено 18 января 2013 - 12:04
#126
Отправлено 18 января 2013 - 12:06
Скайп: kote6192
#127
Отправлено 18 января 2013 - 14:14
Лицьвiн и Шаман просились. И оба удачно пристроились... Если будет новый правитель, и он не захочет войны с турками (согласится на условия Порты), то мне тоже придется делать переход, т.к. Вадим видел будущее своей страны в расширении на юг и только на юг! Давайте решайте сегодня, завтра чуть-что дам переход и будет всем нам счастье. Предложение Золда поддерживаю!У нас вроде еще 1 человек в очереди стоял... Только я позабыл кто.)
Сообщение отредактировал ximik: 18 января 2013 - 14:17
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#128
Отправлено 18 января 2013 - 14:16
#129
Отправлено 18 января 2013 - 15:55
только сразу предупреждаю - пушка на мосту будет уничтожена !
тк это :
1) наглость - выставить свою пушку во время нейтралитета на середине границы !
2) ошибка сделавшего это игрока - тк на скрине чётко видно - нога юнита пересекла венгерскую границу !
- следовательно я могу её уничтожить как нарушителя границы !
и я не обязан руководствоваться в своих действиях чем то иным - кроме игровой карты !
]]>http://img-fotki.yan...3c_2d608290_XXL]]>
#130
Отправлено 18 января 2013 - 17:28
Вадим, быть может нужно прислушиваться к мнению других игроков? Не хотелось, что бы одного из основоположниов игры забанили в первой же сарделе по данной игре участники хот-сита за нежелание следовать принятым и утвержденным правилам и опросу по спорному моменту!.Я буду ходить !
только сразу предупреждаю - пушка на мосту будет уничтожена !
тк это :
1) наглость - выставить свою пушку во время нейтралитета на середине границы !
2) ошибка сделавшего это игрока - тк на скрине чётко видно - нога юнита пересекла венгерскую границу !
- следовательно я могу её уничтожить как нарушителя границы !
и я не обязан руководствоваться в своих действиях чем то иным - кроме игровой карты !
Веди себя как взрослый, рассудительный человек, а если тебе нужно свое единоличное толкование спорных моментов - то, может, стоит переключить свое внимание с хот-сита на сингл??? Это не оскорбление, это просто желание помочь другому камраду разобраться со своим внутренним миром...
Если ты сделаешь, как написал выше, то придется поднять вопрос об исключении тебя из данной сардели, как человека, не желающего подчиняться правилам игры, а в случае их неясности/неопределенности - коллективному принятому решению (толкованию).
Сообщение отредактировал ximik: 18 января 2013 - 17:30
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II