Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem 2: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#141 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 19 января 2013 - 16:22

Без вопросов, отдадим Турцию ИИ. :) НЕ было бы пушки на мосту, не было бы проблем, а так увы и ах.

Вы отдадите Турцию ИИ после того, если 1 не убедите Вадима переходить без атаки турецких войскили 2. не исключите его из данной сардели за самоуправство, нарушающее права других игроков.Вам нравится играть с таким человеком (нарушающим правила) - играйте, воля ваша. Я готов играть с ним только если он отходится в соответствии с правилами!Вот и решайте, кто вам милее - тот кто правила стремится соблюдать и решать спорные вопросы на основе консенсуса, или Вадим...

Сообщение отредактировал ximik: 19 января 2013 - 16:26

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#142 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 января 2013 - 17:15

Я за то чтобы отдать Турцию ИИ :mellow:
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#143 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2013 - 17:47

Турцию ИИ не айс, четверть карты у ИИ окажутся. Нажива для соседей. Сложная ситуация. Патовая я бы сказал. Два правителя уперлись, по другому не скажешь, в пушку, будь она не ладна. Хоть бы один сказал - пёс с ней!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#144 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 19 января 2013 - 17:49

В таком случае уж лучше сделайте переход Химика, а вообще Вадим не прав я считаю, доказательства представлены были.
  • 0

#145 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 19 января 2013 - 19:01

Как по мне, так лучше чтобы Трансильвания пренадлежала ИИ...Поддерживаю Ximika: я за принятые правила, а не за моральные нормы (но их желательно не забывать)!!!Ход назад для пушки или так оставить, разница не велика.Думаю нужно проводить голосование: Vadim должен сделать переход (без уничтожение пушки) либо искать замену ему!Нужно решать, либо этот ход может сильно затянутся!
  • 0

#146 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 января 2013 - 19:44

Либо переход Вадима либо передачу Трансильванию ИИ.В противном случае можете и меня выписывать из сардели.Перехаживать Химику незачем, даже если сдвинуть на одну клетку назад, Химик всё равно возьмёт город Трансильвании.

Сообщение отредактировал Маликум: 19 января 2013 - 19:45

  • 0
skype - malik1993bd

#147 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 19 января 2013 - 19:59

Предлагаю провести еще раз централизованное голосование на тему того, где находилась пушка Химика, на своей земле или на земле Вадима.Если на своей - то переходит Вадим.1: МаликумЕсли на чужой - то переходит Химик.1: САЛЛАХ-АД-ДИН

Сообщение отредактировал Котэ: 19 января 2013 - 20:10

  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#148 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 января 2013 - 19:59

На своей.
  • 0
skype - malik1993bd

#149 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 19 января 2013 - 20:02

На чужій.
  • 0

#150 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 января 2013 - 20:14

Это вы балуетесь? Эт все равно что голосованием решать сколько будет дважды два. :) Пусть админ точно выяснит на чьей территории эта злосчастная пушка. 1) Курсор поставить на пушку2) Активизировать консоль3) ввести команду show_cursorstatВ консоли выведется номер региона. Запись типа region_id = xxxxxx4) передвиньте курсор на менее спорную территорию ( например точно турецкую ) и повторите команду. Увидите номер турецкого региона5) Сравните номера регионов.

Сообщение отредактировал Urfin: 19 января 2013 - 20:19

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II