Вообщем, Вадим прав, он имеет полное право уничтожить турецкую пушку, скришот подтверждает. Никаких правил он не нарушает. Если Вадима забанят за уничтожение Османской армии, я выхожу из этой сардели.Я буду ходить !только сразу предупреждаю - пушка на мосту будет уничтожена !тк это :1) наглость - выставить свою пушку во время нейтралитета на середине границы !2) ошибка сделавшего это игрока - тк на скрине чётко видно - нога юнита пересекла венгерскую границу !- следовательно я могу её уничтожить как нарушителя границы !и я не обязан руководствоваться в своих действиях чем то иным - кроме игровой карты !
Ogniem i Mieczem 2: TW
#131
Отправлено 18 января 2013 - 21:33
#132
Отправлено 18 января 2013 - 22:03
По-моему, если человек нарушил правила, то он должен переходить, а не подвергаться каким-то непонятно кем выдуманным санкциям...Если Химик что-то нарушил своей пушкой - он переходит, но только если будет на то решение 9 других игроков!Но Химик не будет из-за чьй-то упрямости покидать данную сардель!Что ж, найдем на трон Саксонии другого правителя! Или отдадим ИИ на радость Пруссии и Австрии!Ради запуска игры я предлагаю пожертвовать одним-двумя упертыми игроками, отвергающих демократию (выработку финальных решений на основе гласности, разумности и интересов большинстваВообщем, Вадим прав, он имеет полное право уничтожить турецкую пушку, скришот подтверждает. Никаких правил он не нарушает. Если Вадима забанят за уничтожение Османской армии, я выхожу из этой сардели.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#133
Отправлено 18 января 2013 - 22:21
Скайп: kote6192
#134
Отправлено 18 января 2013 - 22:23
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#135
Отправлено 18 января 2013 - 22:30
Слово матным не является, про связь данного слова с вислоухим серым животным не думал в момент написания поста!Химик, давайте не будем обзывать других игроков? Лично я бы на "упертого" обиделся.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#136
Отправлено 18 января 2013 - 23:03
Я упёртый игрок, мой девиз в этой сардели: "Слава Диктатуре, долой демократию".Что ж, найдем на трон Саксонии другого правителя! Или отдадим ИИ на радость Пруссии и Австрии!Ради запуска игры я предлагаю пожертвовать одним-двумя упертыми игроками, отвергающих демократию (выработку финальных решений на основе гласности, разумности и интересов большинства
Сообщение отредактировал Frodogel: 18 января 2013 - 23:06
#137
Отправлено 19 января 2013 - 03:11
Прикрепленные файлы
#138
Отправлено 19 января 2013 - 08:30
#139
Отправлено 19 января 2013 - 14:05
Раз кому-то позволено творить, что он хочет, то дальше без меня!Я надеюсь турция от одной пушки не обеднеет?
Давайте замнем ситуацию, хрен с ней с пушкой той. Ходим дальше!
либо Вадим переходит и не будет атаковать пушку, по которой большинство игроков высказалось, что она не находится на чужой территории, а на турецкой в провинции Темешвар (в крайнем случае - на мосту над нейтральной рекой) либо... передавайте Турцию ИИ
Я все сказал! И не буду играть в сарделе, где отдельным игрокам начхать на большинство мнений остальных, и которых не исключают из данной сардели за самоуправство!
Если бы большинство игроков сказало, что Химик должен переходить - то я бы переходил! Вспомните второй Барбариан! А так... Пойду я лучше лесом отсюда...
Не смеши мои подковы! Венгерский отряд стоит на клетке турецкого, разбив турецкий расчет, т.е нарушив правила ненападения на первом ходу! Я выступаю за исключение вадима из данной сардели как человека, нарушающего правила и нежелающего делать переход во исправление своих нарушений!скрин подтверждает - что войска венгров при этом через турецкую границу не переходили !
Сообщение отредактировал ximik: 19 января 2013 - 14:10
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#140
Отправлено 19 января 2013 - 14:14
Без вопросов, отдадим Турцию ИИ. НЕ было бы пушки на мосту, не было бы проблем, а так увы и ах.передавайте Турцию ИИ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II