Сообщение отредактировал Маликум: 19 января 2013 - 20:24
Ogniem i Mieczem 2: TW
#151
Отправлено 19 января 2013 - 20:22
#152
Отправлено 19 января 2013 - 20:23
логично. присоединяюсь к предложению и плюсуюЭто вы балуетесь? Эт все равно что голосованием решать сколько будет дважды два. Пусть админ точно выяснит на чьей территории эта злосчастная пушка. 1) Курсор поставить на пушку2) Активизировать консоль3) ввести команду show_cursorstatВ консоли выведется номер региона. Запись типа region_id = xxxxxx4) передвиньте курсор на менее спорную территорию ( например точно турецкую ) и повторите команду. Увидите номер турецкого региона5) Сравните номера регионов.
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#153
Отправлено 19 января 2013 - 20:24
#154
Отправлено 19 января 2013 - 20:26
Скайп: kote6192
#155
Отправлено 19 января 2013 - 20:27
И что?Urfin, а зачем усложнять?
1) То что очевидно тебе - не всегда очевидно другим
2) Другим может быть очевидно совсем другое
3) Если других больше и вопрос решается голосованием, то их очевидность победит ты хоть обрисуйся здесь.
У вас тут как раз ситуация что все смотрят в одну и ту же картинку, но выводы делают абсолютно разные. По твоему показать картинку по десятому кругу в такой ситуации это упрощение? Пусть админ через консоль спросит у самой игры, что это за регион. Надеюсь что ответ игры будет уже очевиден всем.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#156
Отправлено 19 января 2013 - 20:28
видимо, этого скрина недостаточно для разрешения спора. ведь спор еще идет, а скрин уже давно висит. вариант Урфина, думаю, сметет у всех сомнения и мы придем к единому решениюЭркенович, значит мой вопрос касается и тебя ).
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#157
Отправлено 19 января 2013 - 20:28
Сообщение отредактировал Маликум: 19 января 2013 - 20:30
#158
Отправлено 19 января 2013 - 20:29
Скайп: kote6192
#159
Отправлено 19 января 2013 - 20:37
Гм. Значит я просто не понял сразу что именно ты мне хочешь сказать. Ты прав. Все проще. Да, можно проверить без консоли, и химик уже проверил. Консоль здесь даст тоже самое, к гадалке не ходи.ЗЫ Но голосовать такие вопросы - все равно бессмыслица. Всегда есть шанс что голосование покажет что дважды два равно пятиЯ думал что в свитке нам игра как раз и даёт ответ в какой области находится войско ).Можно и так сделать, но мне кажется тут всё дело как сказал Химик в упёртости, а не в том что нам игра показывает.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#160
Отправлено 20 января 2013 - 00:58
Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2013 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II