Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem 2: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#151 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 января 2013 - 20:22

Urfin, а зачем усложнять?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Маликум: 19 января 2013 - 20:24

  • 0
skype - malik1993bd

#152 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 января 2013 - 20:23

Это вы балуетесь? Эт все равно что голосованием решать сколько будет дважды два. :) Пусть админ точно выяснит на чьей территории эта злосчастная пушка. 1) Курсор поставить на пушку2) Активизировать консоль3) ввести команду show_cursorstatВ консоли выведется номер региона. Запись типа region_id = xxxxxx4) передвиньте курсор на менее спорную территорию ( например точно турецкую ) и повторите команду. Увидите номер турецкого региона5) Сравните номера регионов.

логично. присоединяюсь к предложению и плюсую
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#153 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 января 2013 - 20:24

Эркенович, значит мой вопрос касается и тебя ).
  • 0
skype - malik1993bd

#154 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 19 января 2013 - 20:26

Действительно, мнение движка по этому вопросу мы итак знаем.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#155 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 января 2013 - 20:27

Urfin, а зачем усложнять?

И что?
1) То что очевидно тебе - не всегда очевидно другим
2) Другим может быть очевидно совсем другое
3) Если других больше и вопрос решается голосованием, то их очевидность победит ты хоть обрисуйся здесь.


У вас тут как раз ситуация что все смотрят в одну и ту же картинку, но выводы делают абсолютно разные. По твоему показать картинку по десятому кругу в такой ситуации это упрощение? :) Пусть админ через консоль спросит у самой игры, что это за регион. Надеюсь что ответ игры будет уже очевиден всем.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#156 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 января 2013 - 20:28

Эркенович, значит мой вопрос касается и тебя ).

видимо, этого скрина недостаточно для разрешения спора. ведь спор еще идет, а скрин уже давно висит. вариант Урфина, думаю, сметет у всех сомнения и мы придем к единому решению
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#157 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 19 января 2013 - 20:28

Я думал что в свитке нам игра как раз и даёт ответ в какой области находится войско ).Можно и так сделать, но мне кажется тут всё дело как сказал Химик в упёртости, а не в том что нам игра показывает.

Сообщение отредактировал Маликум: 19 января 2013 - 20:30

  • 0
skype - malik1993bd

#158 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 19 января 2013 - 20:29

Ладно, ждем админа и пусть он проверяет методом Урфина.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#159 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 января 2013 - 20:37

Я думал что в свитке нам игра как раз и даёт ответ в какой области находится войско ).Можно и так сделать, но мне кажется тут всё дело как сказал Химик в упёртости, а не в том что нам игра показывает.

Гм. Значит я просто не понял сразу что именно ты мне хочешь сказать. Ты прав. Все проще. Да, можно проверить без консоли, и химик уже проверил. Консоль здесь даст тоже самое, к гадалке не ходи.ЗЫ Но голосовать такие вопросы - все равно бессмыслица. Всегда есть шанс что голосование покажет что дважды два равно пяти :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#160 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2013 - 00:58

А у меня вопрос -1) Химик консоль смотрел когда пушку на мост ставил ???думаю что нет, а на игровой карте юнит границу пересёк !2) файл границ гос-в в игре в другом разрешении ( в 2 р меньше ) чем файл рельефа - те игровая карта- те 1 клетка файла границ это 4 клетки игрового поля - те то что на игровой карте визуально отображается за границей движок может видеть как до границы...

Сообщение отредактировал vadim1: 20 января 2013 - 01:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II