БАГИ, недоработки, лаги
#1001
Отправлено 27 января 2014 - 17:57
#1002
Отправлено 27 января 2014 - 18:07
#1003
Отправлено 28 января 2014 - 10:35
Круто!Еще у Саксонцев нет принцесс и их нельзя женить на чужих принцессах.
Однополые браки уже в 17-м веке?
Ну а серьозно - это правда, принцесс не было. Хотя от этого игра хуже не стала - послы неплохо справлялись
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#1004
Отправлено 29 января 2014 - 20:02
Ой нет меня не так поняли. Я имел ввиду, что саксонского лидера фракции/наследника нельзя женить на чужих принцессах и своих нету (есть но они только в ген.древе), короче все как у исламских фракции из ванилы. И еще один досадный момент, касается всех фракции: "помолвки" (женитьба простых членов семей) случаются очень-очень редко и династия вымирает, в таких случаях, если правящая династия прерывается, я прекращаю играть и начинаю новую компанию.Однополые браки уже в 17-м веке?
#1005
Отправлено 30 января 2014 - 10:34
Не факт.У меня в двух кампаниях свадьбы случались регулярно и почти 100% генералов и членов семьи были женаты. И династия за 80 лет просто не успевает прерваться: все персонажи живут прим. до 72-75 лет, если не погибли в бою. За кампанию смена правителя происходит примерно дважды - сложно прервать династию, если у лидера есть дети.И еще один досадный момент, касается всех фракции: "помолвки" (женитьба простых членов семей) случаются очень-очень редко и династия вымирает, в таких случаях, если правящая династия прерывается, я прекращаю играть и начинаю новую компанию.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#1006
Отправлено 04 марта 2014 - 14:05
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1007
Отправлено 04 марта 2014 - 20:28
#1008
Отправлено 04 марта 2014 - 22:34
«А царь-то говорят - не настоящий !!! » ))) ]]>http://video.yandex....olk-36/view/530]]>послал его воевати сеферидов, но где то в районе Курска, воевода взбунтовался и армия стала "серая".
не прописаны текстуры - вроде правили...Потому как его рейтары с копьями и его обслуга "Василиска" выглядела ну очень похоже на человека из житкого металла из Терминатора 2
Сообщение отредактировал vadim1: 04 марта 2014 - 22:36
#1009
Отправлено 04 марта 2014 - 23:44
У меня стоит v 0.9.5 BETA по крайней мере в меню так написанно. Если есть ещё какие то новые версии\фиксы, прозьба плз, скинуть мне ссылочки.Честно говоря, после последнего фикса, таких проблем например у себя не замечал.
Ну да, наверно мримерно так и было...«А царь-то говорят - не настоящий !!! » ))) ]]>]]>http://video.yandex....olk-36/view/530]]>]]
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1010
Отправлено 04 марта 2014 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II