Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1001 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 17:57

Еще у Саксонцев нет принцесс и их нельзя женить на чужих принцессах. :(
  • 0

#1002 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 января 2014 - 18:07

Тимош, добре, надо править. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1003 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 28 января 2014 - 10:35

Еще у Саксонцев нет принцесс и их нельзя женить на чужих принцессах. :(

Круто!
Однополые браки уже в 17-м веке? :lol:

Ну а серьозно - это правда, принцесс не было. Хотя от этого игра хуже не стала - послы неплохо справлялись
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#1004 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 20:02

Однополые браки уже в 17-м веке? :lol:

Ой нет :o меня не так поняли. Я имел ввиду, что саксонского лидера фракции/наследника нельзя женить на чужих принцессах и своих нету (есть но они только в ген.древе), короче все как у исламских фракции из ванилы. И еще один досадный момент, касается всех фракции: "помолвки" (женитьба простых членов семей) случаются очень-очень редко и династия вымирает, в таких случаях, если правящая династия прерывается, я прекращаю играть и начинаю новую компанию.
  • 0

#1005 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 30 января 2014 - 10:34

И еще один досадный момент, касается всех фракции: "помолвки" (женитьба простых членов семей) случаются очень-очень редко и династия вымирает, в таких случаях, если правящая династия прерывается, я прекращаю играть и начинаю новую компанию.

Не факт.У меня в двух кампаниях свадьбы случались регулярно и почти 100% генералов и членов семьи были женаты. И династия за 80 лет просто не успевает прерваться: все персонажи живут прим. до 72-75 лет, если не погибли в бою. За кампанию смена правителя происходит примерно дважды - сложно прервать династию, если у лидера есть дети.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#1006 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 марта 2014 - 14:05

Всем доброго времени суток, комрады!Сегодня заметил интересный (но далеко не новый) графический баг. Скриншоты к сожалению предоставить не могу, т.к. делаю скрины обычно чкрез кнопочку "PrtSc", после чего создаю на раб.столе точечный рисунок и вставляю туда получившуюся вещь. К сожаленью в этот раз вместо "вещи" был чёрный экран, почему то с кнопкой "Пуск" внизу. Да неисповедимы пути твои Виндовс... :mellow: Вобщем баг такой:Играя за Московию (то есть в моде почему то названное Российским гос-вом, хотя вроде Московским царством его именовали, но не суть.), создал себе "большую и грозную армию" (целый стек, со стрельцами, пикинерами, рейтарами и огненным припасом) послал его воевати сеферидов, но где то в районе Курска, воевода взбунтовался и армия стала "серая". Я разозлившись такому вот повороту, послал другую армию, с мятежниками сиими разобраться и лично решил сражение возглавить. Так же, должен сказать, что моя вторая армия была почти идентична первой.И вот на тактической карте я заметил интересную вещь. Мои рейтары с копьями восседали на конях сверкая своими кирасами, всё честь по чести, так же как и "экипаж" орудия "Василиск" сабельки блестять, загляденье просто. Но вот бунтовщик, прям никак с колдунами крымскими спутался, морок что ль какой навёл. Потому как его рейтары с копьями и его обслуга "Василиска" выглядела ну очень похоже на человека из житкого металла из Терминатора 2. Причём рядом с эго рейтарами с копьями стояли его же обычные рейтары (с пищалями) выглядевшие совершенно нормально. Благо в XVIв. телевизера и кина не было и стрельцы мои не дрогнули узрев стока "машин", ну а может это их Джон Коннор так подготовил, говорят он во времени может путешествовать :lol: В заключении хочу добавить, что похожий глюк я наблюдал в Вархаммер TW с орками кажеться.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1007 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 марта 2014 - 20:28

Честно говоря, после последнего фикса, таких проблем например у себя не замечал.
  • 0

#1008 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 марта 2014 - 22:34

послал его воевати сеферидов, но где то в районе Курска, воевода взбунтовался и армия стала "серая".

«А царь-то говорят - не настоящий !!! » ))) ]]>http://video.yandex....olk-36/view/530]]>

Потому как его рейтары с копьями и его обслуга "Василиска" выглядела ну очень похоже на человека из житкого металла из Терминатора 2

не прописаны текстуры - вроде правили...

Сообщение отредактировал vadim1: 04 марта 2014 - 22:36

  • 0

#1009 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 марта 2014 - 23:44

Честно говоря, после последнего фикса, таких проблем например у себя не замечал.

У меня стоит v 0.9.5 BETA по крайней мере в меню так написанно. Если есть ещё какие то новые версии\фиксы, прозьба плз, скинуть мне ссылочки.

«А царь-то говорят - не настоящий !!! » ))) ]]>]]>http://video.yandex....olk-36/view/530]]>]]

Ну да, наверно мримерно так и было... :lol:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1010 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 марта 2014 - 23:47

Есть еще фиксы, устанавливать после 0 9 5, на форуме есть ссылки на скачку)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II