Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#131 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:13

Pointblank, Как сказать, в моей кампании за Московию, РП осадили весь юг городов, вплоть до Калуги. Курск пал. На Смоленск постоянно нападают ВКЛ. Самое прикольное, что на юге Астрахань дважды отбила штурмы, и осажена уже в третий раз татарами, аналогично пограничный крайне нижний город Аридей кажется, опять татарами осаждён.

а какая сложность кампании?
играю за Польшу на харде, как то просто все очень, мот стоит вх?
  • 0

#132 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:24

Приветствую команду сего замечательного мода!!!!Мод понравился очень. в частности анимация стрельбы и пикинеров,модельки супер(есть правда не очень )-лошади у полководца России и у боярской дружины ванильные.Есть еще пару моделек не ахти. Вот что не понравилось-на открытых картах(без густой травы) и в городах при игре армией в состав которых входят мушкетеры,после их гибели шпаги торчат как иглы,очень не нравится(может можно как то поправить)?Вопросы к команде:1.Будут ли добавлены в отряды -офицеры,барабаны,знамя и т.д.2.при игре за европейские нации заметил что они не сильно блещут разнообразием юнитов и их внешним видом,есть даже которые раскрашены одинаково(может я и неправ,может так и было в реале,армии европ.стран копировали друг ,друга во всем!3. Конница как мне показалась вообще не умирает от мушкетов,хотя залпы очень мощные,максимум упадут 2-3,да и пехота от залпов не сильно то и сыпется,про пушки вообще молчу. как то они живут своею жизнью( хочу палю, хочу не палю),странно?.Да и дальность стрельбы не супер.Будете править?P.S.Спасибо за мод!(извините если в чем не прав ,и укажите на мои заблуждения).
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#133 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:43

а какая сложность кампании?играю за Польшу на харде, как то просто все очень, мот стоит вх?

Ну тогда с Литвой воевать будешь точно, на вери хард никто не настраивал.
  • 0

#134 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:48

Ну тогда с Литвой воевать будешь точно, на вери хард никто не настраивал.

вот недавно запорожье осадило Корсунь, обидно но Литва вышла из союза со мною((
  • 0

#135 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:52

ну вот, ещё один пример расторжения польско-литовского союза...работа для разработчиков)))
  • 0

#136 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:58

нуу со временем думаю все будет зэр гут)
  • 0

#137 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2012 - 01:04

все таки да, я заметил что ИИ в компании ведет себя не агрессивно уж((это только у меня так?)

Не, не только.Играю всегда на среднем.Пробовал за Московию, вобшем со старта надо уничтожать кучу юнитов чтобы выжить экономически.Остается буквально 2 армии и по 1 юниту в городах. В это время идет война с Польшой, Литвой, Запорожьем и Крымчаками.Первый раз ничего не успел сделать и начал терять города, по границе с польшой и литвой. Похоже они решились сконцентрироваться чисто на мне, хотя воевали тоже со многими, но прусаков выбили почти сразу оставив только пару городов в германии им. Вобщем потеряв несколько городов и армии, решил перееграть.Второй раз за московию получилось заключить мир с запорожцами, и автоматом с польшой и литвой. Постарался вложиться в экономику, и вроде начало получаться, даже война с персами не сильно мешала. Удалось даже поднабрать в обшей сложности 3 полных армии, одна из которых постоянно сдерживала набеги персов на юге. Вторая захватила земли войска донского. И тут снова напала веселая троица.После чего снова началась опа, торговля идет только со шведами, псков и еше какой то городок рядом со смоленском осадила литва сразу, и захватила практически на 2 ход. Ладно вернул армии даже отбил один город обратно, но к этому времени экономика почти приближалась к 0. Еше через пару ходов пришли и поляки, после чего все опять покатилось по наклонной :) За пруссаков получилось вобше не смешно.отсутствие портов сразу бросилось в глаза, опять же низкий экономический уровень, вобше не позволяющий что-либо сделать. Практически сразу война с большой тройкой, и потеря 2-х городов в балтике.После чего настает еще большая опа. С теми войсками что есть удается взять 1 город, после чего сделать долгое время не получается уже ничего. Вслед за большой тройкой, обьявляет войну и Дания, нападая на столицу, инаступает алескапут.Вобшем несколько пожеланий, посмотреть экономику, сделать Испанию совершенно неагресивной, потому как она очень сильно занимает османов и они очень быстро теряют интерес к игре, тихо мирно умирая под ударами испанцев, и не беспокоя больше никого.

Сообщение отредактировал LordAlone: 16 декабря 2012 - 01:07

  • 0

#138 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 01:10

сделать Испанию совершенно неагресивной, потому как она очень сильно занимает османов и они очень быстро теряют интерес к игре, тихо мирно умирая под ударами испанцев, и не беспокоя больше никого.

А смысл в неагресивности Испании, к примеру, при игре за Османов?) Оптимальней всего было бы значительно усилить Османов, а не подгонять под их слабые рамки другие фракции. Чтобы Османы не только от Испании могли отбиться, но других поприжать. Вот тогда будет посложней и поинтересней на фронтах.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 01:11

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#139 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 декабря 2012 - 01:44

балан по любому пересмотреть разрабам стоит) согласен насчет Испании, но естественно в меру))и разобраться с ИИ)
  • 0

#140 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2012 - 04:39

самый лучший стратегический баланс я видел в моде(напишу кириллицей) "суверейн пауэр". тонкая дипломатия, союзы не нарушаются. война без причины не объявляется. чужие армии без права прохода по твоей территории не шастают. а если пару отрядов и прошли, то надо готовится к войне. вот так вот. вообще этот мод сделал 1 человек за 5 лет!!! вы можете это представить!!! единственное, чего там не хватает - красочно прорисованных юнитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II