Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#151 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:48

Ololorium, планируется..
  • 0
16b08ae9e578.png

#152 nikokrav

nikokrav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:25

Около Кольберга на карте значек скрещиные мечи. Наводишь курсор пишет табак.
  • 0

#153 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:42

Вопрос по мореплаванию...Через коринфский перешеек суда спокойно проплывают, так задумано или баг? Ведь. по идее, флотилии должны давать круг через Пелопоннес! Это сильно облегачает жизнь Венеции, Испании. но усложняет жизнь османам!такой же баг наблюдается в Дарданеллах и на кипре (северо -восточнее Фамагусты).Исчезнет ли он. например, если на перешееке поставить форт?На мой взгляд, очень сильна со старта Трансильвания - много пушек, казна в плюсе (равно как и персия-иран)... Данная держава становится гегемоном на Балканах. в то время как у Османов нет ни одного суденышка на Дунае! Равно как нет у турок и пушек в Средиземноморье (только в Анталии. 1 пушчонка). На мой взгляд. баланс там слабоват. как вести войну со Священной лигой (Испания. Венеция)?
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#154 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:51

ximik, интересные наблюдения - спасибо)
  • 0
16b08ae9e578.png

#155 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:00

На мой взгляд, очень сильна со старта Трансильвания - много пушек, казна в плюсе (равно как и персия-иран)

Как князь Трансильвании , категорически требую прекратить гнусные инсинуации протурецкой агентуры на данном форуме !!! :lol:
  • 0

#156 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:45

Ребята-разработчики, подскажите, это нормально, когда боевые возы стреляют не в противника, а в сторону, которая изначально была задана как фронт? Нанял боевые возы, поставил их боком, в линию, закрыв пехотные отряды. Пехота урон своим возам не наносила (ну это понятно, жалели своих, выцеливали пртивника ;) ), но возы стреляли в сторону, нанося при этом урон врагу. Характерники, видать).
  • 0
Будем жить!

#157 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 23:18

самый лучший стратегический баланс я видел в моде(напишу кириллицей) "суверейн пауэр". тонкая дипломатия, союзы не нарушаются. война без причины не объявляется. чужие армии без права прохода по твоей территории не шастают. а если пару отрядов и прошли, то надо готовится к войне. вот так вот. вообще этот мод сделал 1 человек за 5 лет!!! вы можете это представить!!! единственное, чего там не хватает - красочно прорисованных юнитов.

Прикольно, можно попробовать.

Как князь Трансильвании , категорически требую прекратить гнусные инсинуации протурецкой агентуры на данном форуме !!! :lol:

Играю за Австрию. Захватывал трансильванские крепости и города без каких-либо проблем. У них не хватало духу снять даже мои неспешные осады по 6 ходов... Один раз пробовали осадить захваченный замок (мое войско тогда осадило турецкий город неподалеку), и то продлилось это всего 1 ход, на следующий же убежали, после того как отправил туда Erzherzogtum Österreich Heer :D (Армию австрийскую).Короче говоря слабаки они. И да, на меня никто еще даже не посмел напасть, и не ходил по моей территории. Все ведут себя ниже травы, тише воды. Амбиции полностью отсутствуют, яиц у соседей нет. Играю на средних. За Царство Русское играл, без проблем захватил уже 2 города литовских. Один у меня захватили...Персы...(Откуда там персы? Почему не татары или еще какая-нибудь орда. У персов же и своих забот должно хватать). Но город уже отбил. Порадовал вид русской армии. Стрельцы - супер. Не порадовали многочисленные конные стрелки. Не знаю были ли они в XVII веке. Если были - позор нашим предкам. Не порадовало как моих Стрельцов-пикинеров сносят эти ранние крылатые гусары литовские. Хрень какая то, пусть они трижды закованы в латы, лошади на пики всегда только так насаживались, можно подумать Тяжелые немецкие рыцари. Вообще дисбалансовые они. Мои кирасиры у Австрии и то не так сносят. Хотя европейские кирасиры рубили будь здоров. К примеру читал как французские кирасиры при Наполеоне рубили казак чуть ли не с конями вместе при Бородино. Естественно глупо против них было посылать легкие конные войска. А у меня кирасиры на 2 века раньше еще более тяжелые чем даже у Императора Бонопарта. Так что нерфити их! Скорее! И это только литовские конные гусары, какие же тогда польские?
  • 0

#158 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 16 декабря 2012 - 23:32

А город то какой персы захватили? Терский городок? Так за него две войны было с Персией.
  • 0

#159 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 декабря 2012 - 23:47

да ну и гусары нормально выносятся , стандартно мушкетерами растрел далее вылят их пикинеры - и все нормал)))да и кон аркебузеры нормально выпилили)
  • 0

#160 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 декабря 2012 - 23:54

Против 2-х хитовых гусар даже на среднем с начальными войсками России нереально, против 1-хитовых ещё можно, если грамотно и с численным преимуществом))) И вообще у Литвы и Польши большая часть армии - гусары, соберутся в стек, как против них воевать то можно? Заменить бы на пехоту лучше кое-где, а то одни гусары
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II