Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#141 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2012 - 08:30

Alex-king,
1. Это планируется.
2. А этода- страны европы разнообразием не отличались)
3. Конницу будем регулировать, а дальность стрельбы в товремя была эффективной только накороткой дистанции, нарезных то не было!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#142 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 12:01

а дальность стрельбы в товремя была эффективной только накороткой дистанции, нарезных то не было!

По мне так даже многовата дальность для примитивных "самопалов" того времени. Имеет смысл немного её уменьшить и слегка замедлить перезарядку, а то бывает достают пулеметными залпами чуть ли не за километр.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 12:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#143 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:02

вот вам и примеры что кампании раз на раз не приходится! я вот начал за москву на вх, казна в плюсе, армии на месте потихоньку отвоевываю украину и беларусь, литва и польша сопротивляются - в поле с ними тяжеловато биться но справляюсь...
  • 0
16b08ae9e578.png

#144 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:11

Я за Москву на средних играю, жесть просто. Воюю со всеми соседями кроме пока Шведов. Города на стыке с ВКЛ и РП переходят из рук в руки, я беру скажем у РП Киев (который через несколько ходов поднимает восстание за РП!), а они у меня берут Курск. Опять же на юге, Саратов отбил уже 5ть штурмов татар, на шестом пал. Веду туда скудный отряд для попытки его отбить. Ниже город пограничный вообще из осад татарских не вылазит, а войск и казны впритык за Фракцию Московию, успеваю только некоторые отряды пополнять убывшими. Так что лотерея в игре. Раз по разному развивается кампания.Срочно надо править Боярских бодигардов, а то больно смотреть как они сливают и татарским и крылатым, просто избиение какое то.) Почти бесполезный юнит получается. Тает за мсекунды боя как мороженное, и от стрел и в любой рукопашке. А вот конные пищальники и Разьезды гораздо более порадовали. Замечательные юниты, равно как и Кроаты конные и Посполито рушане. Очень полезные отряды.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 декабря 2012 - 13:15

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#145 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:14

По поводу больших гарнизонов на старте и легкого блицкрига. Можно было бы сократить стартовые гарнизоны, но увеличить казну и сократить скорость постройки казарм и конюшен. Как показывает практика, стратегический ИИ в Меде гораздо сообразительнее чам в Риме. Не знаю как сдесь, но в TATW ИИ при благоприятных для него условиях начинает развивать военную инфраструктуру и набирать войска будь здоров.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 15:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#146 Bertran

Bertran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Магілёў, Krakow
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:57

Почему в ВКЛ генералы имеют балтские имена? В ВКЛ 17 века говорили либо по польски либо на западно-русском, но никак не по литовски. Вот в первом ОиМ было в этом плане всё в порядке. Почему то не увидел ни одного представителя Радзивиллов. Ну и тут поступило предложение с другой ветки, а почему бы ВКЛ и Корону не объеденить в одну фракцию Речь Посполитую?
  • 0
Polska! Jest naszym domem
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!

#147 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:32

Bertran, там уже ответили, зачем превращать две потенциально сильные фракции в одну убер-терминаторскую.)) Баланс на карте всё решать должен.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#148 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:19

Bertran, давай имена и фамилии которые должны быть - вставлю.
Mr.Gorby, бояр правят, скоро фикс будет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#149 Ololorium

Ololorium

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:33

Спасибо за отличное продолжение старого доброго ОиМ! Планируется ли увеличение стоимости ресурсов на глобальной карте? В Stainless Steel, например, купцы действительно важны, так как могут добывать до нескольких тысяч монет за ход (полностью прокачанный на золоте или слоновой кости, конечно). А тут, получается, как в ванилле - почти все ресурсы приносят около 10 монет за ход, купец от старости помрёт, пока хотя бы самого себя окупит. На Кипре и Крите есть дорогие ресурсы, приносящие более сотни золотых за ход, в Крыму есть дорогие лошади, а вот в других местах про купцов можно вообще забыть. Это не критично, конечно, но было бы очень здорово смоделировать торговлю и конкуренцию: большие государства могут жить за счёт высоких налогов, а маленькие - процветать за счёт торговли.
  • 0

#150 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:39

насчёт имён литвинских генералов - согласен. и ещё, сделайте вкл нормального генерала на боевой карте, а то не понятно что. нужен такой же как у поляков гетман.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II