а какая сложность кампании?Pointblank, Как сказать, в моей кампании за Московию, РП осадили весь юг городов, вплоть до Калуги. Курск пал. На Смоленск постоянно нападают ВКЛ. Самое прикольное, что на юге Астрахань дважды отбила штурмы, и осажена уже в третий раз татарами, аналогично пограничный крайне нижний город Аридей кажется, опять татарами осаждён.
играю за Польшу на харде, как то просто все очень, мот стоит вх?
БАГИ, недоработки, лаги
#131
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:13
#132
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:24
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#133
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:43
Ну тогда с Литвой воевать будешь точно, на вери хард никто не настраивал.а какая сложность кампании?играю за Польшу на харде, как то просто все очень, мот стоит вх?
#134
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:48
вот недавно запорожье осадило Корсунь, обидно но Литва вышла из союза со мною((Ну тогда с Литвой воевать будешь точно, на вери хард никто не настраивал.
#135
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:52
#136
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:58
#137
Отправлено 16 декабря 2012 - 01:04
Не, не только.Играю всегда на среднем.Пробовал за Московию, вобшем со старта надо уничтожать кучу юнитов чтобы выжить экономически.Остается буквально 2 армии и по 1 юниту в городах. В это время идет война с Польшой, Литвой, Запорожьем и Крымчаками.Первый раз ничего не успел сделать и начал терять города, по границе с польшой и литвой. Похоже они решились сконцентрироваться чисто на мне, хотя воевали тоже со многими, но прусаков выбили почти сразу оставив только пару городов в германии им. Вобщем потеряв несколько городов и армии, решил перееграть.Второй раз за московию получилось заключить мир с запорожцами, и автоматом с польшой и литвой. Постарался вложиться в экономику, и вроде начало получаться, даже война с персами не сильно мешала. Удалось даже поднабрать в обшей сложности 3 полных армии, одна из которых постоянно сдерживала набеги персов на юге. Вторая захватила земли войска донского. И тут снова напала веселая троица.После чего снова началась опа, торговля идет только со шведами, псков и еше какой то городок рядом со смоленском осадила литва сразу, и захватила практически на 2 ход. Ладно вернул армии даже отбил один город обратно, но к этому времени экономика почти приближалась к 0. Еше через пару ходов пришли и поляки, после чего все опять покатилось по наклонной За пруссаков получилось вобше не смешно.отсутствие портов сразу бросилось в глаза, опять же низкий экономический уровень, вобше не позволяющий что-либо сделать. Практически сразу война с большой тройкой, и потеря 2-х городов в балтике.После чего настает еще большая опа. С теми войсками что есть удается взять 1 город, после чего сделать долгое время не получается уже ничего. Вслед за большой тройкой, обьявляет войну и Дания, нападая на столицу, инаступает алескапут.Вобшем несколько пожеланий, посмотреть экономику, сделать Испанию совершенно неагресивной, потому как она очень сильно занимает османов и они очень быстро теряют интерес к игре, тихо мирно умирая под ударами испанцев, и не беспокоя больше никого.все таки да, я заметил что ИИ в компании ведет себя не агрессивно уж((это только у меня так?)
Сообщение отредактировал LordAlone: 16 декабря 2012 - 01:07
#138
Отправлено 16 декабря 2012 - 01:10
А смысл в неагресивности Испании, к примеру, при игре за Османов?) Оптимальней всего было бы значительно усилить Османов, а не подгонять под их слабые рамки другие фракции. Чтобы Османы не только от Испании могли отбиться, но других поприжать. Вот тогда будет посложней и поинтересней на фронтах.сделать Испанию совершенно неагресивной, потому как она очень сильно занимает османов и они очень быстро теряют интерес к игре, тихо мирно умирая под ударами испанцев, и не беспокоя больше никого.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 01:11
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#139
Отправлено 16 декабря 2012 - 01:44
#140
Отправлено 16 декабря 2012 - 04:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II