БАГИ, недоработки, лаги
#221
Отправлено 19 декабря 2012 - 10:03
#223
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:28
Не могу прикрепить картинку, пришлось залить на Яндекс.аорс, не отображается...
Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
Бан.
#224
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:59
#225
Отправлено 19 декабря 2012 - 14:16
а в средневековье были протестанты ??? )Ну это ж всё-таки не средневековье.
сейчас правимчто везде много ресурсов, но честное слово, зачем оно надо если купцы по 7-20 монет за ход приносят? kazak-smile.gif
#226
Отправлено 19 декабря 2012 - 14:19
как раз за австрийцев народ пишет что очень легко играть))
Сообщение отредактировал komatozz: 19 декабря 2012 - 14:20
#227
Отправлено 19 декабря 2012 - 15:18
#228
Отправлено 19 декабря 2012 - 16:48
#229
Отправлено 19 декабря 2012 - 17:07
Но Протестанты, Католики и Правослваные христиане же, почему ж тогда у меня в городах забастовки по поводу религии как-будто каждый город Иерусалим XII века)) Я, кстати, не понимаю систему восстаний. В городе порядок +100%, а город с 50% стеком и на низкой налоговой ставке всё-равно красный Посмотрел хар-ку города и ещё больше удивился, когда религиозные распри составляют всего 40%, всё остальное около 10-20%Voluga, дык наоборот, только в 16м веке появился протестантизм отгремели религиозные войны, вопрос религии как раз острый по сравнению со средневековьем когда протестантов то и не было...
как раз за австрийцев народ пишет что очень легко играть))
Ещё одна странность - повышаю налоги и следственно начинаются востания, но когда я налоги например понижу, то через пару ходов всё-равно народ бастует, в конечном итоге приходится либо налоги постоянно средними держать, либо с очень высоких на очень низкие постоянно переставлять.
За Австрию, как я понял, легко играть если все войска сразу на фронт. Я так конечно же сделал... Пока не наткнулся на 3 оставшихся города с полными стэками Трансильванцев и ещё 1-2 таких же полных армии, но уже гуляющих На османов даже не пытаюсь лезть, один раз отхапал у них город, дык они через 2 хода прислали к этому городу 2 полных армии, отбили город + ещё 2 моих города забрали
Ресурсы, если их цену увеличивать, надо уменьшать по карте (хотя за Шведов играл и ресурсов итак мало), что бы увеличилось торговое соперничество. С сегодняшними 1монетной (!) стоимостью пшеницы никак не разбогатеешь Армию ведь содержать надо.
Ещё удивила артиллерия))) Во время осад 1-2 пушки хватит что бы понаделать дыр в деревянной стене, но когда осаждаешь город с каменными стенами, то ядер порой просто не хватает что бы разбить хотя бы одну стенку)))
P.S: Я любитель больших баталий и хотел бы узнать: как увеличить кол-во войск в отряде до 200? Я в TATW видел отряды и по 200 с чем-то человек.
#230
Отправлено 19 декабря 2012 - 17:36
Играю за Австрию, нет никаких проблем не с Трансильванией не тем более с турками. Турецкие войска вообще сразу складываются по сравнению с австрийскими. А Трансельвания отступает и боится напасть на захваченные города, как и турки кстати. Совет. Захвати немецкие и чешские города (которые числятся мятежными) и получишь неплохую экономику. После этого можешь захватить хоть всю восточную Европу. Благо австрийцам это по силам.На много тяжелее играть за Пруссию, за десять лет на меня напали практически все страны вокруг меня. Дания, Речь Посполита, Курляндия, Австрия. Трудно играть. С другой стороны немецкие армии очень сильные, а так же Польша никак не реагирует на захваченный вот уже 3 город на побережье балтийского моря. Как и Дания, ее разорвали Шведы, и я отнял 1 город, и она встала в нерешительности. Вообще напрягает полное бездействие ИИ, после первых нескольких поражений.За Австрию, как я понял, легко играть если все войска сразу на фронт. Я так конечно же сделал... Пока не наткнулся на 3 оставшихся города с полными стэками Трансильванцев и ещё 1-2 таких же полных армии, но уже гуляющих На османов даже не пытаюсь лезть, один раз отхапал у них город, дык они через 2 хода прислали к этому городу 2 полных армии, отбили город + ещё 2 моих города забрали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II