Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#221 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:03

аорс, не отображается...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#222 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2012 - 10:25

Золд Горыныч, я уже запостил в закрытый Вихрю..
  • 0
16b08ae9e578.png

#223 аорс

аорс

    Джура

  • В холодной
  • 51 сообщений
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 19 декабря 2012 - 13:28

аорс, не отображается...

Не могу прикрепить картинку, пришлось залить на Яндекс.
  • 0
Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
Бан.

#224 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 19 декабря 2012 - 13:59

Мод суперский! :vo: Для беты это оооочень хороший мод, но хотелось конечно пару замечаний (своих конечно же) вставить.1) Религия. Это просто ужас какой-то, на дворе XVII век, а народ всё бастует из-за протестантов))) Ну это ж всё-таки не средневековье. Города не могу взять даже, потому как если оставлю другие, захваченные, города, то страна просто погрязнет в восстаниях. 2) Экономика. Конечно это хорошо, что везде много ресурсов, но честное слово, зачем оно надо если купцы по 7-20 монет за ход приносят? :)Конечно за Австрийцев очень сложно играть. Мало того что Трансильванцы держат целые стеки в своих городах, так ещё и на свою армию у меня уходит огромная часть бюджета.))Ну, как я сказал вначале: мод суперский, идея неплохая, но с экономикой и вправду надо что-то делать))))
  • 0

#225 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 декабря 2012 - 14:16

Ну это ж всё-таки не средневековье.

а в средневековье были протестанты ??? )

что везде много ресурсов, но честное слово, зачем оно надо если купцы по 7-20 монет за ход приносят? kazak-smile.gif

сейчас правим
  • 0

#226 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2012 - 14:19

Voluga, дык наоборот, только в 16м веке появился протестантизм отгремели религиозные войны, вопрос религии как раз острый по сравнению со средневековьем когда протестантов то и не было...

как раз за австрийцев народ пишет что очень легко играть))

Сообщение отредактировал komatozz: 19 декабря 2012 - 14:20

  • 0
16b08ae9e578.png

#227 alex_f

alex_f

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 15:18

Есть у меня "персональный" баг. Почти во всех русских модах, не видны надписи в меню игры, и многие надписи в самой игре(скажем название юнита в странице его описания). Кто-то знает как это решается? Если нет, то можете выложить файл menu_english на английском. Проверил, надпись не отображается, только если она на русском. Сам живу в Израиле, так что может это как-то связано с английским Windows'ом. Заранее спасибо.
  • 0

#228 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 16:48

U menya vopros,ya zakinul fix katoriy dayot Sicilii port no kampaniyu nado zanovo prohodit.Vopros:mojno li zdelat tak chtob igrat dalshe s prejnimi sohraneniyami ato mnogo proshol abidno.
  • 0

#229 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 19 декабря 2012 - 17:07

Voluga, дык наоборот, только в 16м веке появился протестантизм отгремели религиозные войны, вопрос религии как раз острый по сравнению со средневековьем когда протестантов то и не было...

как раз за австрийцев народ пишет что очень легко играть))

Но Протестанты, Католики и Правослваные христиане же, почему ж тогда у меня в городах забастовки по поводу религии как-будто каждый город Иерусалим XII века)) Я, кстати, не понимаю систему восстаний. В городе порядок +100%, а город с 50% стеком и на низкой налоговой ставке всё-равно красный :( Посмотрел хар-ку города и ещё больше удивился, когда религиозные распри составляют всего 40%, всё остальное около 10-20%

Ещё одна странность - повышаю налоги и следственно начинаются востания, но когда я налоги например понижу, то через пару ходов всё-равно народ бастует, в конечном итоге приходится либо налоги постоянно средними держать, либо с очень высоких на очень низкие постоянно переставлять.

За Австрию, как я понял, легко играть если все войска сразу на фронт. Я так конечно же сделал... Пока не наткнулся на 3 оставшихся города с полными стэками Трансильванцев и ещё 1-2 таких же полных армии, но уже гуляющих :mellow: На османов даже не пытаюсь лезть, один раз отхапал у них город, дык они через 2 хода прислали к этому городу 2 полных армии, отбили город + ещё 2 моих города забрали :lol:




Ресурсы, если их цену увеличивать, надо уменьшать по карте (хотя за Шведов играл и ресурсов итак мало), что бы увеличилось торговое соперничество. С сегодняшними 1монетной (!) стоимостью пшеницы никак не разбогатеешь :) Армию ведь содержать надо.

Ещё удивила артиллерия))) Во время осад 1-2 пушки хватит что бы понаделать дыр в деревянной стене, но когда осаждаешь город с каменными стенами, то ядер порой просто не хватает что бы разбить хотя бы одну стенку)))

P.S: Я любитель больших баталий и хотел бы узнать: как увеличить кол-во войск в отряде до 200? Я в TATW видел отряды и по 200 с чем-то человек.
  • 0

#230 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 17:36

За Австрию, как я понял, легко играть если все войска сразу на фронт. Я так конечно же сделал... Пока не наткнулся на 3 оставшихся города с полными стэками Трансильванцев и ещё 1-2 таких же полных армии, но уже гуляющих :mellow: На османов даже не пытаюсь лезть, один раз отхапал у них город, дык они через 2 хода прислали к этому городу 2 полных армии, отбили город + ещё 2 моих города забрали :lol:

Играю за Австрию, нет никаких проблем не с Трансильванией не тем более с турками. Турецкие войска вообще сразу складываются по сравнению с австрийскими. А Трансельвания отступает и боится напасть на захваченные города, как и турки кстати. Совет. Захвати немецкие и чешские города (которые числятся мятежными) и получишь неплохую экономику. После этого можешь захватить хоть всю восточную Европу. Благо австрийцам это по силам.На много тяжелее играть за Пруссию, за десять лет на меня напали практически все страны вокруг меня. Дания, Речь Посполита, Курляндия, Австрия. Трудно играть. С другой стороны немецкие армии очень сильные, а так же Польша никак не реагирует на захваченный вот уже 3 город на побережье балтийского моря. Как и Дания, ее разорвали Шведы, и я отнял 1 город, и она встала в нерешительности. Вообще напрягает полное бездействие ИИ, после первых нескольких поражений. :paladin:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II