Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#241 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 01:29

ванка был прав насчёт всего, кроме прорисовки юнитов. юниты в моде на высшем уровне!
  • 0

#242 Vanka

Vanka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 01:41

Vanka,

вам бы разгромные заказные рецензии на коммерческие проекты строчить, а не хаить такие работы сделанные людьми на чистом энтузиазме. Не согласен почти со всеми вашими заявлениями, тем более о юнитах - такого качества прорисовки лиц и деталей не в каждой РПГ встретишь.

И на будущее, когда выражаете свое частное, ничем не подтверждённое мнение, всегда добавляйте ИМХО.

Насчёт рецензий я бы с удовольствием, но пока предложений нет :)
Насчёт всего остального я разработчиков никоим образом не хотел обидеть, просто высказал своё мнение, я не завсегдатай всякого рода форумов, в основном читаю, а не пишу поэтому "ИМХО" и не пользуюсь, и уж если из всего мною изложенного не был понятно что это моя точка зрения, то извините.
Я прекрасно понимаю что любой мод создаётся на голом энтузиазме его разработчиков, но просто если декларируется историчность, хотелось бы чтоб это были не только слова
  • 0

#243 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 02:01

Да и города кроме особо крупных и столиц совершенно не развиты, хотя если снова исходить из тех же исторических соображений большинство городов представленных в моде имело в те времена большое экономическое значение.

Города в начале игры всегда не развиты :kitaets: по-моему практически во всех модах. Хотя вот я играю в Bellum Crucis II, мне очень все нравится. Красивые модели, иконки, дипломатия и все прочие. Только вот средние века поднадоели :horsebu: Хочется XVII век. Скоро вот этот мод будет на всем Европейском континенте! Вот супер будет. Надеюсь только юниты будут нормально отличаться друг от друга у европейских стран. А то как ванила получается. Мод хороший, не надо быть таким строгим, это же еще бета! Скоро все заменят я надеюсь.
  • 0

#244 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 08:14

Я давний поклонник ОиМ на движке RTW (тот мод отточен до совершенства), здесь пока все еще очень сыро, ну и оно понятно, т.к. бета. Встретил три бага: 1. отсутствие условий на победу в стартовом окне кампаний и потом в игре (пробовал за Запорожцев и Московское царство) :angry: ; 2. предатель-перебежчик из моих юнитов оказался возле города в недосягаемом месте (кажется возле Перекопа);3. некритический вылет при нажатии на городе (Москва) правой кнопкой мыши. Юниты на тактике порадовали, сделаны очень качественно. Еще порадовало, что разработчики не пошли пока на скриптовые появления из ниоткуда стопятьсяот стеков вражеских армий (ИМХО: если усложнять то как то по другому, хотя ИИ поактивнее не помешало бы).Что хотелось бы увидеть дальше - перво наперво замену ванильной музыке на тактике на вариант из ОиМ 1 или подобный, а также оригинальную озвучку юнитов (ну это конечно не принципиально и когда совсем нечего делать будет). Спасибо ребятам, сделавшим мод. Всего Вам самого наилучшего. Буду ждать патча, и уверен это будет один из самых любимых и играемых модов от Вислы до Владивостока :mellow:
  • 0

#245 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 декабря 2012 - 08:54

begun, хм.. на тактике как раз музыка из фильма... единственно может не у всех фракций..
  • 0
16b08ae9e578.png

#246 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:02

begun, хм.. на тактике как раз музыка из фильма... единственно может не у всех фракций..

Может у меня конечно криворукость, но за Запорожцев и Москву, на стратегии музыка была из фильма, а в битвах нет - ванильная. Юниты запорожцев говорили ванильными голосами. Может что фикс изменил, т.к. ставил все имеющиеся сразу.
  • 0

#247 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:42

Vanka,

Вянет лист. Проходит лето.
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт, честнОе слово
Лето возвратится!

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 декабря 2012 - 11:05
без флейма чур.

  • 0

#248 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:17

Vanka, по сравнению с каким Оимом юниты не изменились? если с МиБ ОиМ то понятно большая часть оттуда взята, еслс ОиМ1 то общего вообще ничего нету!
  • 0
16b08ae9e578.png

#249 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 20 декабря 2012 - 14:20

komatozz,
не обращай внимания на тролля)).
Если зрение плохое и "юниты не изменились" - то нужно обязательно купить очки. Ну или не писать ерунду.
  • 0

#250 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 декабря 2012 - 18:33

vadim1, ))))

ЗЫ. Вообще то о юнитах оно конечно мимо кассы и улыбнуло. По-моему наконец то доспехи н-р европейцев и кирассы, и шлемы кабассеты, морионы и прочие лучшие в МЕД2. Модельки воинов не мордатые узколобые гориллы, как в ваниле и немецких модах.)) Ну и качество костюмов и проработка деталей просто на высоте. Играя испытываешь эстетическое удовольствие, рассматривая костюмы, швы и аксельбанты, и кольчато-пластинчатые доспехи русских дворян)) Эт парень мимо кассы, мимо кассы ляпнул адназначна)

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 декабря 2012 - 18:37

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II