Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#231 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:47

Voluga, камрад ну ты почитай хоть чуть чуть про эпоху мода)) христиане резали друг друга похлеще чем с мусульманами было...
  • 0
16b08ae9e578.png

#232 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:58

Arkol,

Играю за Австрию, нет никаких проблем не с Трансильванией не тем более с турками. Турецкие войска вообще сразу складываются по сравнению с австрийскими. А Трансельвания отступает и боится напасть на захваченные города, как и турки кстати.

а вот у меня в кампании за Австрию, не скажу что бы ну ооочень трудно было играть, но Трансильванию хахавтывал постепенно, а трансильванцы в ответ осаждали три моих города. Пока не убил их гена, и они не стали ребельной фракцией, три их стека в ответку моей экспансии, атаковали и осаждали мои города.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#233 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 19:20

Arkol, а вот у меня в кампании за Австрию, не скажу что бы ну ооочень трудно было играть, но Трансильванию хахавтывал постепенно, а трансильванцы в ответ осаждали три моих города. Пока не убил их гена, и они не стали ребельной фракцией, три их стека в ответку моей экспансии, атаковали и осаждали мои города.

Вообще, должно быть так.
Сильная Османская Империя а Трансильвания ее вассал. Т.е. когда ведешь войну против нее, то война ведется и против турок. А турки в те времена были основной силой, так что вся война должна вестись с ними. Так Трансильвания и существовала.
  • 0

#234 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2012 - 19:34

да по любому ИИ настраивать надо. и провинций бы поубавить...
  • 0

#235 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 декабря 2012 - 22:00

Leanid1514, разрабы же говорили, появятся новые фракции, уменьшится продолжительность стратегического хода, зачем убирать провинции то, не понятно.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 декабря 2012 - 22:01

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#236 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:22

за один ход я у османов 5 городов захватил! слишком близко друг к другу расположены. да и управлять тяжело - с самого начала у вкл вроде 17 областей - зачем?

Сообщение отредактировал Leanid1514: 19 декабря 2012 - 23:22

  • 0

#237 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:43

Leanid1514, где то в теме фракции, разработчики писали сколько городов отнимут у РП и у Османов, и кому из новых фракций их отдадут. Короче количество провинций у фракций гигантов подрежут. Ещё обещали сократить длину хода по карте, что раздвинет расстояния. Не всё так печально.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 декабря 2012 - 23:44

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#238 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:44

за один ход я у османов 5 городов захватил! слишком близко друг к другу расположены. да и управлять тяжело - с самого начала у вкл вроде 17 областей - зачем?

что бы после 1 го хода осталось хотя бы 12..))
  • 0

#239 Vanka

Vanka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 01:05

Добрый вечер господа сегодня вот дорвался наконец-то до ОИМ2, очень долго ждал, надеялся что прекрасный мод на базе МТВ2 станет ещё лучше, но пока бэтой к сожалению разочарован, в шапке мода написано что "тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований", но только кроме ванильных карточек строений ничего нового не увидел, да и на страт карте модели городов смотрятся очень уныло, исключение разве что составляют модели для России, да и то белокаменные.Да и кстати неприятно удивил бешеный прирост населения, если исходить из исторических событий того периода то Европа стояла на пороге опустошения благодаря грядущей Тридцатилетней войне, на Руси вообще только недавно закончилась смута унёсшая тысячи людей, тоже самое Балканы, где непрерывно шла борьба между турками и австрияками, и они были тоже малонаселены, на Кавказе тоже отродясь народу много не было, я бы ещё понял подобный ход если бы как в РТВ от количества населения города зависел найм солдат, но тут-то абсолютно другой принцип.Да и города кроме особо крупных и столиц совершенно не развиты, хотя если снова исходить из тех же исторических соображений большинство городов представленных в моде имело в те времена большое экономическое значение.Юниты по сравнению с ОИМом почти не изменились, даже внешне, за немногими исключениями, да и текстуры какие-то расплывчатые, даже учитывая максимальные разрешения качества. Мощь огнестрела очень порадовала, но как я и думал стрельба со стен до сих пор мало эффективна, лишь когда противник уже на стенах сила огнестрельного оружия проявляется во всю.Инфокарточки юнитов тоже ужасны, ну и по мелочам играя за Трансильванию заметил что у них в иконке церквушек написано англиканство.У испанцев генерал вылитый железнобокий Кромвеля, я очень сомневаюсь что они тогда так выглядели особенно если считать, что на 1618 год Кромвель был ещё мальчишкой, а о нём и его железнобоких Карл Стюарт тогда вообще не подозревал.За пару часов игры по сути это пока всё что я заметил, хотя уверен самое оригинальное ещё впереди.Я прекрасно понимаю что это бэта, но надеюсь что в последующих патчах всё будет выглядеть должным образом, и мод полностью использует графические качества МТВ2, и ОИМ2 станет достойным продолжением первой части.
  • 0

#240 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 01:16

Vanka,

вам бы разгромные заказные рецензии на коммерческие проекты строчить, а не хаить такие работы сделанные людьми на чистом энтузиазме. Не согласен почти со всеми вашими заявлениями, тем более о юнитах - такого качества прорисовки лиц и деталей не в каждой РПГ встретишь.

И на будущее, когда выражаете свое частное, ничем не подтверждённое мнение, всегда добавляйте ИМХО.

Сообщение отредактировал Vitov: 20 декабря 2012 - 01:18

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II