Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#371 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2012 - 19:10

Arkol, камрад я с тобой на эту тему общаться больше не буду т.к. этим вопросом ты совсем не владеешь....

п.с. 2000-3000 входило в одну терцию...
  • 0
16b08ae9e578.png

#372 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2012 - 19:46

Akrit, там не рельеф, там просто в файле высот нужно по берегам значения цвета выставить. Будет у меня время, поправлю.
  • 0

xA0omDh.png


#373 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:22

Arkol,

На какой файлообменник вставить?

На радикал.ру к примеру.
И вышли лучше мне в личку, а тут в теме может затерятся.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#374 Drakar

Drakar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 21:51

Drakar, у них пока одна культура потому и интерфейс одинаковый..

komatozz, спасибо большое, а то я уже думал, что патч заново качать придется)))
и еще один вопрос, но он скорее всего не по теме багов и т.д. : У Запорожцев в будущем будет тот интерфейс, который представлен паном Вихърем в теме "Графический стиль мода"?
  • 0

#375 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:50

непонятки - в Вятке отображаются и можно выбрать стрйку "пост дозорных" и "казармы гарнизона", хотя это крупный поселок. С самого начала кампании за Россию. - в Чернигове - два общинных поля в выборе строительства, правда можно выбрать только одно. С начала кампании за ПольшуPS Интересно. Половина роты охраны польского генерала (без генерала, убитого ядром) выиграла пробоину в стене от трех рот стрельцов копейщиков. Т.е. без чарджа, гарцуя в оной пробоине.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#376 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:56

непонятки - в Вятке отображаются и можно выбрать стрйку "пост дозорных" и "казармы гарнизона", хотя это крупный поселок. С самого начала кампании за Россию. - в Чернигове - два общинных поля в выборе строительства, правда можно выбрать только одно. С начала кампании за Польшу

Спасибо за замечания, надо проверить.

PS Интересно. Половина роты охраны польского генерала (без генерала, убитого ядром) выиграла пробоину в стене от трех рот стрельцов копейщиков. Т.е. без чарджа, гарцуя в оной пробоине.

Да знаем об этом - "эффект титановой сабли"))) + какие-то проблемы с анимацией второго оружия у стрельцов судя по всему. Будем исправлять, но обновление баланса процесс не очень быстрый.
  • 0

#377 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2012 - 00:38

Чётко так во время осады Кёнигсберга Прусские пушки, пробив здание насквозь, убили моего генерала, я оборонялся. Такие дела видел только в TATW, в Осгилиате.Хотя мож и вправду ядро смогло пробить дом :)
  • 0

#378 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2012 - 00:49

Конница AI (пятигорцы) проехала сквозь 20% порушенную стену из города(. С целью выстроиться прямоугольником - часть в городе, часть внутри порушенной стены, часть - вне стен.Штурмовал Смоленск с парой серпентин. Размеры отрядов- huge. Этот же баг видел в других модах. Это не Германик ли AI так делает?
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#379 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 декабря 2012 - 01:20

Конница AI (пятигорцы) проехала сквозь 20% порушенную стену из города(. С целью выстроиться прямоугольником - часть в городе, часть внутри порушенной стены, часть - вне стен.Штурмовал Смоленск с парой серпентин. Размеры отрядов- huge. Этот же баг видел в других модах. Это не Германик ли AI так делает?

В моде не стоит Германикус.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#380 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 декабря 2012 - 02:41

Не знаю говорилось уже об этом или нет, но на карте две Самары:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II