БАГИ, недоработки, лаги
#373
Отправлено 26 декабря 2012 - 20:22
На радикал.ру к примеру.На какой файлообменник вставить?
И вышли лучше мне в личку, а тут в теме может затерятся.
#374
Отправлено 26 декабря 2012 - 21:51
komatozz, спасибо большое, а то я уже думал, что патч заново качать придется)))Drakar, у них пока одна культура потому и интерфейс одинаковый..
и еще один вопрос, но он скорее всего не по теме багов и т.д. : У Запорожцев в будущем будет тот интерфейс, который представлен паном Вихърем в теме "Графический стиль мода"?
#375
Отправлено 26 декабря 2012 - 23:50
#376
Отправлено 26 декабря 2012 - 23:56
Спасибо за замечания, надо проверить.непонятки - в Вятке отображаются и можно выбрать стрйку "пост дозорных" и "казармы гарнизона", хотя это крупный поселок. С самого начала кампании за Россию. - в Чернигове - два общинных поля в выборе строительства, правда можно выбрать только одно. С начала кампании за Польшу
Да знаем об этом - "эффект титановой сабли"))) + какие-то проблемы с анимацией второго оружия у стрельцов судя по всему. Будем исправлять, но обновление баланса процесс не очень быстрый.PS Интересно. Половина роты охраны польского генерала (без генерала, убитого ядром) выиграла пробоину в стене от трех рот стрельцов копейщиков. Т.е. без чарджа, гарцуя в оной пробоине.
#377
Отправлено 27 декабря 2012 - 00:38
#378
Отправлено 27 декабря 2012 - 00:49
#379
Отправлено 27 декабря 2012 - 01:20
В моде не стоит Германикус.Конница AI (пятигорцы) проехала сквозь 20% порушенную стену из города(. С целью выстроиться прямоугольником - часть в городе, часть внутри порушенной стены, часть - вне стен.Штурмовал Смоленск с парой серпентин. Размеры отрядов- huge. Этот же баг видел в других модах. Это не Германик ли AI так делает?
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#380
Отправлено 27 декабря 2012 - 02:41
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II