Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#391 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2012 - 22:01

ну не знаю, либо я нуб либо что ещё, но не всегда кавалерия ударяет пикой. и бывает что притормаживает/подпрыгивает , тоже наблюдал и у ИИ во время битвы. расскажите что мои кривые руки делают не так?))

Руки в данном случае не причем, это замеченный баг, писали, что это от двойного клика на атаку происходит, лечится одиночным нажатием на отряд противника и переходе на бег с кнопки "шаг/бег". У меня этот способ работает.Заметил кое-что другое: в одиночной битве, когда я поставил Государев полк против гулямов, после столкновения лоб-в-лоб и переходе на мечи и палицы, гулямы ВНЕЗАПНО снова выхватили копья и стали делать такие же удары, какие производятся и при таранном ударе. За какие-то пол-минуты вся моя конница была перемолочена. Проверял несколько раз, в стычке отряд-на-отряд такое происходит почти постоянно. Как это вылечить, а еще лучше, как такую фишку провернуть самому? ;)
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#392 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 30 декабря 2012 - 22:17

Руки в данном случае не причем, это замеченный баг, писали, что это от двойного клика на атаку происходит, лечится одиночным нажатием на отряд противника и переходе на бег с кнопки "шаг/бег". У меня этот способ работает.

не всегда у меня, иногда один клик на вражеский отряд и кавалерия сама переходит в галоп атакует копьем, но вдругих случаях описанных вами у меня чаще всего переходит резко с копья на саблю(
  • 0

#393 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 30 декабря 2012 - 22:18

а ещё много ресурсов есть недоступных к добыванию купцами,например спрятаны в лесу и т п)

Это надо координаты на каждый ресурс перебирать на карте (а их там почти четыреста), когда-нибудь до этого руки дойдут.Если бы кто-то взялся набросать список таких недоступных ресурсов (с примерным местоположением, скажем провинция такая-то ресурс такой-то), думаю этот вопрос решился бы раньше ; )))

За какие-то пол-минуты вся моя конница была перемолочена. Проверял несколько раз, в стычке отряд-на-отряд такое происходит почти постоянно. Как это вылечить, а еще лучше, как такую фишку провернуть самому?

Гусары тоже так же делают иногда, просто первое оружие у них значительно сильнее чем второе, поэтому ИИ предпочитает использовать в схватке первое оружие. Игрок насколько я знаю не может автоматически переключить второе оружие на первое.

Сообщение отредактировал Akrit: 30 декабря 2012 - 22:20

  • 0

#394 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:11

Это надо координаты на каждый ресурс перебирать на карте (а их там почти четыреста), когда-нибудь до этого руки дойдут.Если бы кто-то взялся набросать список таких недоступных ресурсов (с примерным местоположением, скажем провинция такая-то ресурс такой-то), думаю этот вопрос решился бы раньше ; ))) Гусары тоже так же делают иногда, просто первое оружие у них значительно сильнее чем второе, поэтому ИИ предпочитает использовать в схватке первое оружие. Игрок насколько я знаю не может автоматически переключить второе оружие на первое.

Насчет ресурсов не проблема, могу и посмотреть, все равно времени навалом. ;) А что делать с ИИ я не знаю. В других модах такой беды, слава Богу, никогда не было, после тарана чинно и благородно начиналась свалка с переходом на мечи и палицы. Теперь же я просто не знаю что делать. В кампании пока таких случаев еще не было, потому что до столкновения еще не доходило, но я теперь боюсь ввязываться в кавалерийскую схватку, особенно тяжелой конницей. Это можно как-нибудь исправить?
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#395 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 31 декабря 2012 - 01:18

все равно при приближении меняют копья на сабли..ааааа, ну как так??
  • 0

#396 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 декабря 2012 - 06:38

ШтЫрлиц, Pointblank, будем смотреть. Обязательно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#397 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 декабря 2012 - 10:35

ШтЫрлиц, видел пару раз но это очень редко происходит... так шо не бойся))
  • 0
16b08ae9e578.png

#398 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:51

Запустил игру. Начал играть за Московское княжество. Пошла загрузка, до грузилось и в этот момент игра вылетает.
  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт

#399 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:59

Slav9nin, скорее всего неправельная установка..
  • 0
16b08ae9e578.png

#400 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 31 декабря 2012 - 18:18

"московское княжество" :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II