Руки в данном случае не причем, это замеченный баг, писали, что это от двойного клика на атаку происходит, лечится одиночным нажатием на отряд противника и переходе на бег с кнопки "шаг/бег". У меня этот способ работает.Заметил кое-что другое: в одиночной битве, когда я поставил Государев полк против гулямов, после столкновения лоб-в-лоб и переходе на мечи и палицы, гулямы ВНЕЗАПНО снова выхватили копья и стали делать такие же удары, какие производятся и при таранном ударе. За какие-то пол-минуты вся моя конница была перемолочена. Проверял несколько раз, в стычке отряд-на-отряд такое происходит почти постоянно. Как это вылечить, а еще лучше, как такую фишку провернуть самому?ну не знаю, либо я нуб либо что ещё, но не всегда кавалерия ударяет пикой. и бывает что притормаживает/подпрыгивает , тоже наблюдал и у ИИ во время битвы. расскажите что мои кривые руки делают не так?))
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
БАГИ, недоработки, лаги
#391
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:01
#392
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:17
не всегда у меня, иногда один клик на вражеский отряд и кавалерия сама переходит в галоп атакует копьем, но вдругих случаях описанных вами у меня чаще всего переходит резко с копья на саблю(Руки в данном случае не причем, это замеченный баг, писали, что это от двойного клика на атаку происходит, лечится одиночным нажатием на отряд противника и переходе на бег с кнопки "шаг/бег". У меня этот способ работает.
#393
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:18
Это надо координаты на каждый ресурс перебирать на карте (а их там почти четыреста), когда-нибудь до этого руки дойдут.Если бы кто-то взялся набросать список таких недоступных ресурсов (с примерным местоположением, скажем провинция такая-то ресурс такой-то), думаю этот вопрос решился бы раньше ; )))а ещё много ресурсов есть недоступных к добыванию купцами,например спрятаны в лесу и т п)
Гусары тоже так же делают иногда, просто первое оружие у них значительно сильнее чем второе, поэтому ИИ предпочитает использовать в схватке первое оружие. Игрок насколько я знаю не может автоматически переключить второе оружие на первое.За какие-то пол-минуты вся моя конница была перемолочена. Проверял несколько раз, в стычке отряд-на-отряд такое происходит почти постоянно. Как это вылечить, а еще лучше, как такую фишку провернуть самому?
Сообщение отредактировал Akrit: 30 декабря 2012 - 22:20
#394
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:11
Насчет ресурсов не проблема, могу и посмотреть, все равно времени навалом. А что делать с ИИ я не знаю. В других модах такой беды, слава Богу, никогда не было, после тарана чинно и благородно начиналась свалка с переходом на мечи и палицы. Теперь же я просто не знаю что делать. В кампании пока таких случаев еще не было, потому что до столкновения еще не доходило, но я теперь боюсь ввязываться в кавалерийскую схватку, особенно тяжелой конницей. Это можно как-нибудь исправить?Это надо координаты на каждый ресурс перебирать на карте (а их там почти четыреста), когда-нибудь до этого руки дойдут.Если бы кто-то взялся набросать список таких недоступных ресурсов (с примерным местоположением, скажем провинция такая-то ресурс такой-то), думаю этот вопрос решился бы раньше ; ))) Гусары тоже так же делают иногда, просто первое оружие у них значительно сильнее чем второе, поэтому ИИ предпочитает использовать в схватке первое оружие. Игрок насколько я знаю не может автоматически переключить второе оружие на первое.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#395
Отправлено 31 декабря 2012 - 01:18
#396
Отправлено 31 декабря 2012 - 06:38
#398
Отправлено 31 декабря 2012 - 17:51
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт
#400
Отправлено 31 декабря 2012 - 18:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II