БАГИ, недоработки, лаги
#401
Отправлено 31 декабря 2012 - 21:08
#402
Отправлено 31 декабря 2012 - 21:26
#403
Отправлено 01 января 2013 - 00:06
#404
Отправлено 01 января 2013 - 00:40
#405
Отправлено 01 января 2013 - 09:27
#407
Отправлено 01 января 2013 - 15:43
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#408
Отправлено 01 января 2013 - 19:55
Тебя выманили на непродуманную на атаку и покрошили - очень даже адекватно ! )))ИИ на страте(уход в степи, от реальной угрозы) ведет себя мягко говоря - неадекватно.
Сообщение отредактировал vadim1: 01 января 2013 - 19:55
#409
Отправлено 01 января 2013 - 19:56
Полководцам не будет резаться вторая жизнь, все без исключения стартовые это реальные исторические лица, многие из них со временем получат индивидуальные черты и реалистичные портреты (как минимум лидеры всех фракций), они не менее важная часть игры как и красивые историчные солдатики.Если их лишить второй жизни, то они будут, также уязвимы как и обычная кавалерия, это приведёт к быстрой ротации реальных исторических лиц на карте, на фальшивых мутантов которых генерирует движок, что не входит в наши планы.Рукопашный бой и анимация у пехоты по возможности будут исправлены, чардж и характеристики первого оружия у конницы также будут пересмотрены в сторону уменьшения. Работа над этим уже идёт, но в отдельных фиксах собранных за неделю, никаких кардинальных изменений тактического баланса ждать не следует это возможно только в новом большом патче.В степь татары уходят потому что пока есть дисбаланс в регионе, территория донцов ребельская и они пытаются её захватить со старта, когда появится фракция Всевеликое Войско Донское, ситуация изменится. Кроме того теперь работают скрипты, а значит скоро появится гарнизонный скрипт.Зачем бодигардам даны такие возможности, ведь явно перекос же?ИИ на страте(уход в степи, от реальной угрозы) ведет себя мягко говоря - неадекватно.Все дополнения стоят, последний фикс от 31 стоит.
#410
Отправлено 01 января 2013 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II