Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#411 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 января 2013 - 22:53

Совсем без гарнизонного скрипта тоже плохо тк ИИ любит оставить в городе 1 го генералано если сделаем - сделаем аккуратно ...это будут ополченцы и немного...
  • 0

#412 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 02 января 2013 - 01:37

было написанно, что в патче 0.9.2 уменьшили дальность передвижения отрядов: ну-ну, кавалерийский отряд из смоленска за один ход доходит практически до калуги. нужно ещё уменьшить.
  • 0

#413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 02 января 2013 - 01:53

Leanid1514,
А отряд на лошадях за полгода в реале не доедет от Смоленска до Калуги?
  • 0

#414 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 января 2013 - 01:55

В этом и дело - если радикально резать дальность - нужно переходить на 4 хода за год и менять времянайма юнитов....и это уже другая игра - по сути...
  • 0

#415 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 02 января 2013 - 11:51

в этом то и проблема. что за 1 ход можно 3-4 города взять...в реальности то так и могло быть, но в игре это не очень смотрится...
  • 0

#416 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 января 2013 - 15:56

но в игре это не очень смотрится..

кому как нравиться - у некоторых нет времени на компанию из 200 и более ходов...
  • 0

#417 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 00:39

У меня есть прадложение. В место не исторического города "Сороки", в молдавии, я его не на одной карте не нашол, сделать город "Чигирин", который был столицей Б. Хмельницкого после восстание 1648 года!!!!!P.S. я уже себе сделал так. Так как вам мое предложение?!!

Сообщение отредактировал arimantaras: 03 января 2013 - 14:20

  • 0

#418 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 03 января 2013 - 00:54

Паважаныя спадары,(4 хода,2хода,сильные гусары,слабые стрельцы) Поставил ИИ на страте от(звеняйте если ошибся в имени) пана Knuta. ИИ зверь просто за кого не играл оторваться не возможно (русские,поляки,ВКЛ,сечь) ну а про тактику на гусар есть копейщики(на кройняк наемные) и ТД. хто хоча все меняется пот себя на форуме все уроки есть.Главное не ленись!
  • 0

#419 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 03 января 2013 - 01:52

я вас умоляю, сделайте что нибудь с кавалерией , уже нету сил на это смотреть ((
  • 0

#420 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 января 2013 - 02:09

я вас умоляю, сделайте что нибудь с кавалерией , уже нету сил на это смотреть ((

очень содержательный пост...))на что именно вы не в состоянии смотреть ? )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II