Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#401 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 31 декабря 2012 - 21:08

Спадары мододелы, у литовских рейтар нет моделей.В battle_models стоит (7 saxons) надо 6.
  • 0

#402 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 декабря 2012 - 21:26

зеленый, да, это есть такое, поправим жешь. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#403 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 01 января 2013 - 00:06

Баг не баг але просто не знаю куди коректно написати.Подивився, що в ВКЛ офційна релігія католицизм. Але наскільки я пам'ятаю історію то ВКЛ якраз в РП була оплотом "здорового" православ'я.Загалом, чи не доцільніше ВКЛ зробити православною, чи я помиляюсь в історії?
  • 0

#404 Zmitser

Zmitser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Речь Посполитая
Регистрация: 01.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 00:40

Католичество вернее, ибо это была официальнаярелигия ВКЛ.
  • 0
"Неизвестно, кто первым высказал эту точку зрения, но не удивлюсь, если у него были усы, лапы и хвост."

#405 oleg.leh

oleg.leh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 09:27

установал мод,поставил патч и фикс,захожу в игру,выбираю фракцию и жму старт,загрузка доходит до конца ,проходит секунд 30-и выкидывает из игры,помогите???Битвы кстати идут!
  • 0

#406 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 января 2013 - 10:52

oleg.leh, неправильно установил скорее всего..
  • 0
16b08ae9e578.png

#407 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 01 января 2013 - 15:43

Такой момент обнаружил на днях, отпишусь уж сегодня, не обессудьте.Все обыгрываю запорожцев и решил действовать по-разному.Сформировал уже на старте доп. контингент из пехоты, там голота с пиками, два полка с самопалами в с самой сечи и двинул на Кази-Кермен, потому - "ключ" от Днепра и без этого никак. Взял его штурмом, расстреляв из пушек ворота и стены и вот опять, вести огонь за, уже даже разрушенными стенами, по юнитам противника, артиллерия "отказывается", заявляя при этом "ваш приказ выполнен"...Ну это ладно, хотя и странно. Далее решил идти напрямую, на Перекоп, там стояли большие силы, ну и опять же захотел в этот раз оставить Бахчисарай "на закуску", предполагая, что город не сможет сформировать "сильных" юнитов, в противовес замку.Каково же было мое удивление, когда татары, имея в тылу захваченный Кази-Кермен, свой утерянный город, мою нависшую над Перекопом армию, вдруг в свой ход "снялись" и ушли...куда-то на север, в "туман войны", в Ногайские степи...В замке осталось два отряда , охрана полководца и стрелки на конях.Подошел и опять, разбив стены пушками(они опять потом отказались стрелять по юнитам за проломами, ничего, привычно), вошел в замок...И тут начался ужас, "кровавая баня в Перекопе" :vo: , то, что у меня уже было в пред. версиях в Бахчисарае.Сравнительно легко я побил конных стрелков и вошел ВСЕЙ армией в замок против ...одного отряда, но какого! :D Это были они, супертерминаторы(вот не пойму - зачем Создатели ОиМ их наделили такой возможностью) без кавычек, бодигарды полководца.Они обрушились одним отрядом на ВСЮ мою армию и методично, потеряв лишь троих, вырубили ВСЕХ моих пикинеров, моя пехота с самопалами при этом вела себя как стадо баранов, ведя огонь только передовым отрядом( голота с самопалами только и не "предала", правда с нулевым результатом) и отказываясь при неоднократных "приказах" с моей стороны, стрелять остальными, хотя все они должны были по-идее вести огонь, имея противника в реальной(зеленой) зоне поражения. Ну ничего, после героически(но бестолково, почти без потерь для противника) полегших запорожских пикинеров(голота с пиками) дошла очередь и до них. Бодигарды столь же методично вырубили пехоту с самопалами(огня она так за стенами и не отрыла, то-ли не успевала, то-ли "не захотела"), остатки ее обратились в бегство и тогда я бросил в бой ВСЮ свою кавалерию... И - что-же? Джедаи-бодигарды вырубили и ее почти без потерь( двое) и только, столкнувшись с моими бодигардами стали нести какие-то реальные потери. Тут пришло сообщение о смерти моего "наказного"( гетман был еще жив) и я прекратил это "избиение младенцев"...Зачем бодигардам даны такие возможности, ведь явно перекос же?ИИ на страте(уход в степи, от реальной угрозы) ведет себя мягко говоря - неадекватно.Все дополнения стоят, последний фикс от 31 стоит.Работает мод нормально, графика супер.вот так.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#408 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 января 2013 - 19:55

ИИ на страте(уход в степи, от реальной угрозы) ведет себя мягко говоря - неадекватно.

Тебя выманили на непродуманную на атаку и покрошили - очень даже адекватно ! )))

Сообщение отредактировал vadim1: 01 января 2013 - 19:55

  • 0

#409 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 01 января 2013 - 19:56

Зачем бодигардам даны такие возможности, ведь явно перекос же?ИИ на страте(уход в степи, от реальной угрозы) ведет себя мягко говоря - неадекватно.Все дополнения стоят, последний фикс от 31 стоит.

Полководцам не будет резаться вторая жизнь, все без исключения стартовые это реальные исторические лица, многие из них со временем получат индивидуальные черты и реалистичные портреты (как минимум лидеры всех фракций), они не менее важная часть игры как и красивые историчные солдатики.Если их лишить второй жизни, то они будут, также уязвимы как и обычная кавалерия, это приведёт к быстрой ротации реальных исторических лиц на карте, на фальшивых мутантов которых генерирует движок, что не входит в наши планы.Рукопашный бой и анимация у пехоты по возможности будут исправлены, чардж и характеристики первого оружия у конницы также будут пересмотрены в сторону уменьшения. Работа над этим уже идёт, но в отдельных фиксах собранных за неделю, никаких кардинальных изменений тактического баланса ждать не следует это возможно только в новом большом патче.В степь татары уходят потому что пока есть дисбаланс в регионе, территория донцов ребельская и они пытаются её захватить со старта, когда появится фракция Всевеликое Войско Донское, ситуация изменится. Кроме того теперь работают скрипты, а значит скоро появится гарнизонный скрипт.
  • 0

#410 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 01 января 2013 - 20:27

А нужен ли этот гарнизонный скрипт? Я до сих пор с ужасом вспоминаю свои кампании в Third Age: TW, когда я не мог ни нормально попиратствовать, ни нормально развить успех после крупной победы, потому что при осаде какого-нибудь зачуханного городка в нем появлялось по 5 отрядов крепеньких таких середнячков, которые потрепанной армией выбить невозможно. Если у ВКЛ и Польши в гарнизонах со скриптом будут генериться гусары, неважно, крылатые или нет, то это будет просто полный кошмар, так как и сейчас, без всяких скриптов, за Россию проводить осады сплошная мука, потому что почти во всех городах РП сидит по паре-тройке отрядов гусарии, которые без лишних усилий и почти без потерь спокойно вырезают всех стрельцов и стартовых копейщиков. Плюс головная боль потом, если из-за гарнизонного скрипта осада сорвется. При этом в моде не так уж и много времени, чтобы спокойно и неспешно захватывать города один за другим. В общем, я против ввода гарнизонного скрипта. Из-за невозможности пиратствовать кампания за Сечь и Войско Донское будет убита напрочь, России, которой и так несладко, вообще полная ж*па настанет.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II