Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#511 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 января 2013 - 02:41

Ваш труд в любом случае замечательный и заслуживает исключительно похвалы. Так что не сочтите моё замечание за претензию. Постараюсь впоследствии тоже помочь и найти несколько неплохих цитат.

Ловлю Вас на слове и обязательно напишу в личку, когда руки таки дойдут, так как это прямая экономия для меня часов интернет серфинга. Мне даже одних названий источников хватит - дальше уже сам, чтоб не отнимать Ваше время. Ну или как Вам удобней будет.И благодарю за оценку :cheers:
  • 0

#512 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 18:15

Играя за Швецию обнаружил несколько багов на страт. карте...недосягаемость для купца шахты возле Стокгольма и ресурса возле Пскова!Недонаселенность Швеции, может так надо для баланса , нехватка финансов в начале игры, от себя добавлю , хотелось бы увидеть хороший баланс на страт. карте как в Third age, новые фракции, юниты, здания, особенно порадовали ист. события, но они только до 1653, я так понимаю времено и хотелось бы увидеть, что воюещие фракции заключают перемирие, а не воюют до конца на истребление!Огромное спасибо за этот мод, у него огромный потенциал, не кидайте его!И если можно создать какую-то отдельную тему насчет реформ, как они происходят и когда!

Сообщение отредактировал zmv: 01 февраля 2013 - 18:22

  • 0

#513 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2013 - 19:51

zmv, по щвеции так и задумано.. бедная была страна в этом баланс и историчность...

по реформам все просто - происходит в 1640м году, старые юниты в основном уходят новые появляются... некоторые уходят на 10 лет позже или появляются на 20 лет позже...
  • 0
16b08ae9e578.png

#514 Guillermo

Guillermo

    Козак

  • В холодной
  • 119 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 14.мая.12
Слава: 6

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:38

komatozz,

бедная была страна в этом баланс и историчность...

Не уверен... Стоит вспомнить шведско-польскую войну, в которой она была отнюдь не проигравшей, а так же Столбовский мирный договор 1617, по которому шведам переходил Иван-город, Ян и Копорье, Орешек + выплаты 980 кг серебра. Может у шведов и были определенные проблемы, но с армией и стартовым капиталом у них все было нормально+)) имхо
  • 0
Бот пользователя Buddha

#515 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:49

Играя за Швецию обнаружил несколько багов на страт. карте...недосягаемость для купца шахты возле Стокгольма и ресурса возле Пскова!Недонаселенность Швеции, может так надо для баланса , нехватка финансов в начале игры, от себя добавлю , хотелось бы увидеть хороший баланс на страт. карте как в Third age, новые фракции, юниты, здания, особенно порадовали ист. события, но они только до 1653, я так понимаю времено и хотелось бы увидеть, что воюещие фракции заключают перемирие, а не воюют до конца на истребление!Огромное спасибо за этот мод, у него огромный потенциал, не кидайте его!И если можно создать какую-то отдельную тему насчет реформ, как они происходят и когда!

Достаточно распустить на первом ходу весь флот, кроме одного самого дешевого кораблика, и Шведская экономика растет, не зная преград. Ну и "жирные" города на южном побережье Балтики надо быстренько в свои руки прибрать. Опять же, одного кораблика вполне хватит на переправу армии из Скандинавии к мятежным городам.
  • 0

#516 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:31

... обнаружил несколько багов на страт. карте... недосягаемость для купца шахты...

Присоединяюсь к вопросу. На Кавказе заметил парочку очень жирных ресурсов недосягаемыми. И на территории турков. Так и задумано?Можно сделать их досягаемыми? Где-то читал, что в каком-то файле у них прописаны координаты на страт. карте.
  • 0

#517 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 февраля 2013 - 11:16

zmv, Jiggy, поточнее ресурсы локализуйте, скринами или более подробным описанием места нахождения. Поправим. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#518 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 07 февраля 2013 - 11:38

Панове така проблема: в мене в грі відсутні умови для перемоги в усіх фракціях :big_boss: !!! Гра пропатченна до останної обновляхи.
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#519 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:36

zmv, Jiggy, поточнее ресурсы локализуйте, скринами или более подробным описанием места нахождения. Поправим. -_-

Все очень просто, найми купца в этих двух городах и поймешь, у Стокгольма одна шахта, у Пскова, там ткань, ниже города!
  • 0

#520 rebels

rebels

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 14:02

над модом ренесанс ведется работа или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II