БАГИ, недоработки, лаги
#521
Отправлено 10 февраля 2013 - 14:44
ЗЫ подробнее узнаете вскоре на модном сайте будет интервью разработчиков.
#522
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:19
Цитата(Золд Горыныч @ Feb 7 2013, 13:16) [post="869234"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Jiggy: 11 февраля 2013 - 19:01
#523
Отправлено 16 февраля 2013 - 17:46
#524
Отправлено 16 февраля 2013 - 19:48
Спасибо, проверим.
#525
Отправлено 17 февраля 2013 - 02:36
Извиняюсь,я забыл установить Ваш патч. Обратил внимание при выборе фракции ,той же Испании на картинке ниже слова "Терции" отображены Рундашипы(по моему)Приветствую. Проблема в следующем. Играю за Испанию. Совет выдаёт всяческие задания ,в которых награда войска,так вот если награда в виде сухопутных войск ,то они как положено и отправляются в столицу(в данный момент у меня это Коринф,порт сразу скажу есть), а вот если корабли в качестве награды идут ,то они почему то появляются в изначальной столице Неаполь. И ещё щёлкая по священникам в городе вылетало на рабочий стол.
#526
Отправлено 17 февраля 2013 - 04:35
#527
Отправлено 18 февраля 2013 - 12:23
И ещё: для фракций, не имеющих на старте городов (как, например, Сечь), неплохо было бы сразу на старте добавить посла. Как-то неестественно получается: воюешь, а переговоры вести не можешь. Например, играя за Сечь, хотел бы ходу на пятом заключить перемирие с Россией, или сдать захваченный турецкий город кому-нибудь - но никак, посла нет. Превращать Самару или Сечь в город не хотелось бы (не исторично), остается только захватывать города и удерживать их, что сложно для Сечи на старте.
Ну а в остальном всё здорово
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#528
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:28
#529 Засланец_Pan Michał Wołodyjowsk_*
Отправлено 18 февраля 2013 - 23:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II