Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#531 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 февраля 2013 - 10:48

Pan Michał Wołodyjowski

1.Листал уже форум, но так и не понял, почему у Литвы нет поздней гусарии с крыльями?

А телохранители магнатов из кого состоят?

2.Непонятен резкий уход в минус казны сразу после старта.

На старте у всех фракций большие армии, содержать армию дело дорогое, поэтому либо сразу в бой либо распустите самую дорогую часть полков и с экономикой будет всё в порядке.

4.Патриарх Филарет... Нужен ли?

Нужен, у каждой фракции должно быть минимум два взрослых представителя правящей фамилии, на случай если один будет случайно убит в самом начале игры, чтобы фракция при этом не исчезала с карты.
  • 0

#532 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 14:15

Всем здрасьте.

1) Играя за Крым, в дипломатии заметил, что можно заключить союз с врагом своего союзника. Как следтсвие, ты можешь повлиять на отношения двух фракции (то есть, они заключают перемирие). При игре за Сефевидов такого недопускалось.

2) Еще им нельзя нанимать флот и артиллерию. Это я исправил, подправив ЕДУ и ЕДБ. Неужели в то время они не могли вербовать флот и артиллерию? Или Крым просто-напросто недоделан?

Сообщение отредактировал Jiggy: 20 февраля 2013 - 14:21

  • 0

#533 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 февраля 2013 - 14:25

ВЫ когда нибудь слышали про крымско-татарский флот ?а пушки у них и так есть ....
  • 0

#534 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 14:49

ВЫ когда нибудь слышали про крымско-татарский флот ?а пушки у них и так есть ....

Но ведь про историчность можно говорить только на начало мода - 1618 год, какие бы исторические скрипты не создавались дальше сплошь альтернативная история. А значит у Крыма есть шанс, а если за него играет игрок то так и будет, стать всемирной( в рамках мода) державой. Как же тут без флота?
  • 0

#535 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:59

1) маленькие кораблики у них будут - после патча2) можно нанять наёмные кораблиМонголы как бы уже были всемирной державой - но своего флота у них не было...
  • 0

#536 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:30

1) маленькие кораблики у них будут - после патча2) можно нанять наёмные кораблиМонголы как бы уже были всемирной державой - но своего флота у них не было...

Ты об этом японцам расскажи и индонезийцам с вьетнамцами. :lol:
  • 0

#537 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:39

Cicada, а что монголы сами построили флот для вторжения в японию?? насколько знаю это был захваченный в свое время (как и китай) китайский флот
с китайскими же моряками....
  • 0
16b08ae9e578.png

#538 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 20:51

Ага, а корабли построенные для Петра I голландскими и английскими корабелами или купленные за бугром, чьи были? Тоде английские и голландские? Или может когда во время войны с Густавом III из-за чудовищного недокомплекта на Балтийский флот рекрутировали население Эстляндии и численность нерусских там достигла 90%, а офицерского состава даже 95%. Что может это тоже эстонский флот был?Османский флот до начала 19 века строился и укомплектовывался почти исключительно греками, что тоже уже не турецкий значит?Да, флот Юаней был не трофейный, построенный заново. Какое государство, тот и флот, а люди что строят всего лишь подданые. Или наймиты.

Сообщение отредактировал Cicada: 20 февраля 2013 - 21:03

  • 0

#539 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:12

Cicada, и что это доказывает? у крымчаков не было китайцев чтоб строить корабли...... или известны факты строительства флота крымом?
  • 0
16b08ae9e578.png

#540 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 02:15

Cicada, и что это доказывает? у крымчаков не было китайцев чтоб строить корабли...... или известны факты строительства флота крымом?

При чём здесь был у них флот в истории или не был? Это игра, после 1618 года сплош альтернативная история. Я за Императора на первом ходу Буду взял. Потому что момент удачный был. И что потому что в реале этого не было, мне не брать ее? Турки до 50 гг. 17 века галеонов не строили, что играя за них не создавать до этого момента галеоны? Лишая Крым возможности строить нормальный флот вы ставите их в заранее невыгодное положение по отношению к другим государствам. Кстати ни Саксония ни Трансильваниятоже никогда не имели флота. Если они выйдут к морю, то как, тоже без флота жить? И Московия в рамках данного мода флота не должна иметь("Орёл" не считается). И Империя, до 18 века - ни одного корабля. И у Бранденбурга только небольшие флейты. И Речь Посролитая. И как? В этих случаях вы собираетесь придерживаться исторической достоверности?
Пускай не даётся возможность строить большие верфи, но если захватываются данные верфи или другие объекты у других, более развитых держав, должна быть возможность строить всю номенклатуру боевых единиц.
Кстати те же татары в крупных походах использовали янычар, я понимаю их им давал Падишах или разрешал брать в турецких гарнизонах в Крыму. Вы не думаете это как нибуть реализовать? Скажим при выполнении заданий, когда награждают войсками давать не всяких там нукеров, а только янычар. Или предоставить возвожность при захвате великих казарм нанимать там пехоту турецкого типа?
У большинства государств в заданное время проходит военная реформа. А как у турок? Великих Визирь Мехмед-паша Кёпрюлю в 50 гг.17 века проводит серьёзные военно-административные реформы. Реорганизуется и перевооружается армия, тенденция приблизить её к европейским противникам, начинают строится корабли новых типов(отказ от галерного флота, переход преемущественно к парусному), в игре эти реформы как-то будут отражены? Кстати и несчасному Крыму можно дать провести какие нибудь реформы. Чтоб он после них скажем мог нанимать пехоту турецкого типа и строить пресловутые нормальные корабли. И историчность тут ни причём. Это игра, после первого хода от Истории "рожки, да ножки" остаются.

Сообщение отредактировал Cicada: 21 февраля 2013 - 02:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II