1)агенты(бабы они-же принцессы) появляться после свадеб или пропиши в дескр-старт2) такое на данном движке не возможно воплатить да и на других серии тотал вар3)косяки ограничение движка-можешь, исправь4) так играйте в империю, а к меду такое не возможно так как корабли в меде -это агенты5) прочти пункт 36) прочти пункт 5ещё отвечу:7) прочти пункт 68) вот сыль на графику(меню), меняйте сами по своему вкусу \mods\OiM2\data\menuС прежним уважением!Здравствуйте. Хочу поделиться своими соображениями по улучшению ОиМ 2.1. хотелось бы побольше женщин в игре, а то у европейцев женщины по карте гуляют, а русских женщин не видно. А это не исторично, вспомним княгиню Ольгу, Марфу Посадницу, царевну Софью. какая может быть история без женщин?2. Хотелось бы иметь возможность преобразовывать форты в деревни или замки. Вокруг всякого крупного города всегда полно деревень. Пусть преобразовываются.3. Хотелось бы, чтобы стрельцы носили свои бердыши и клали на них самопалы. а не доставали бердыши из кармана.4. Морские сражения слабоваты, но может MTW их не тянет, тут надо Empire TW.5. Солдаты, когда катят таран, упираются в пустоту.6. Хотелось бы камеру опускать не только до уровня глаз, но и до уровня земли.С превеликим уважением к создателям гениального модаЕщё добавлю:7. Мне удобнее работать со списком городов, а не перелистывать их кнопкой в окне города. Но когда меняешь тип селения тебя выкидывают из списка городов.8. в окне города кнопки перелистывания городов и изменения уровня налогов одинаковые. Если заиграешься, то легко перепутать. Можно изменить их вид, сделать разными?С прежним уважением!
Сообщение отредактировал leshaa-91: 03 марта 2013 - 10:12
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
БАГИ, недоработки, лаги
#561
Отправлено 03 марта 2013 - 10:03
#562
Отправлено 03 марта 2013 - 10:08
#563
Отправлено 03 марта 2013 - 10:11
ещё ответ:9)прочти пункт 7ибо это всё вами сказанное - ограничение движкаЕщё идея:9. Создать окно культурного и научного развития, как в Empire TW. Тогда на Руси будут строится бурсы, в Европе университеты, в Азии медресе с соответствующим направлением развития. А учёные и художники будут бродить по карте как купцы. причём можно их сталкивать с церковниками, которые будут объявлять их еретиками.С прежним уважением!
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#564
Отправлено 03 марта 2013 - 10:13
#565
Отправлено 03 марта 2013 - 10:26
да но они как были фортами так и останутся фортами, только в новой графикедля убедительности посмотрите на форт:где название ?где доходы....2) такое на данном движке не возможно воплатить да и на других серии тотал варhttp://mods.totalwar...n-and-city.html
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#566
Отправлено 03 марта 2013 - 11:36
По карте "гуляют" только принцессы, а вы перечислили правительниц... Если честно, играя в мод как-то не обратил внимания на наличие русских принцесс. Уж если говорить про историчность - не припомню, чтоб в 17-м веке русские царские дочки разъезжали по европам... И браков с иностранными принцами (королями), как во времена Ярослава Мудрого, тоже в 17-м веке не припоминаю... ИМХО, менять в моде по женщинам ничего не надоЗдравствуйте. Хочу поделиться своими соображениями по улучшению ОиМ 2.1. хотелось бы побольше женщин в игре, а то у европейцев женщины по карте гуляют, а русских женщин не видно. А это не исторично, вспомним княгиню Ольгу, Марфу Посадницу, царевну Софью. какая может быть история без женщин?
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#567
Отправлено 03 марта 2013 - 12:28
#568
Отправлено 03 марта 2013 - 13:19
#569
Отправлено 03 марта 2013 - 14:33
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#570
Отправлено 03 марта 2013 - 15:04
Только тс-с-сЦитата(Веселый Змей @ Mar 3 2013, 12:33) [post="880973"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II