Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#541 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 05:12

У-у-у... Какие дискуссии тут пошли.

Признаюсь, я в истории не силен. Но в МОДе без флота и пушек (тем более при густой плотности поселении) нереально играть. Лично Я готов отойти от историчности в пользу нормальной игры. В пределах разумного, конечно.

Про то, что у них можно нанимать пушки - это я понял. Оказывается, они со 2-го уровня соответствующей постройки нанимаются. В ЕДБ заметил это.

...

2) можно нанять наёмные корабли...

Аха, ждать, пока на горизонте появятся наемные моряки, готовые служить мне. А после найма хранить их как зеницу ока. Не-е, не вариант. :nunu:
  • 0

#542 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 февраля 2013 - 06:46

Cicada, у крыма и в 18м веке флота не было... ну тут уж спор переходит в плоскость кто как понимает альтернативную историю... захват татарами москвы например вещь могла быть реальной при некоторых условиях к примеру а вот галеон под флагом крыма это уже точно альтернативная история)) все таки для европейских держав появление флота вещь скажем так более естественная чем для татар... менталитет другой здесь....

как вариант сделать возможность строительства флота при захвате европейских или турецких портовых городов... потому что крым в своих родных границах и с флотом современным это уже перебор.. только стоит ли овчинка выделки этим заморачиваться...

у турок после реформы появляются тюфекчи..
  • 0
16b08ae9e578.png

#543 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 февраля 2013 - 07:16

К тому же наемные караблики у нас в новой версии будут везде доступны и не редко.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#544 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 14:50

Cicada, у крыма и в 18м веке флота не было...

У Прусси-Бранденбурга тоже в 18 веке флота не было, и больше половины 19 века не было. У Венгрии-Трансильвании Тоже за всю её историю флота не было, даже флотилии на Дунае, хотя она временами контролировала всю Далмацию. И менталитет тут не причём, флот появляется у государства когдо оно собирантся защищать свою морскую торговлю. Есть морская торговля, должен быть флот.
  • 0

#545 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:35

Думаю, проблема с флотом у Крыма немного... э-э-э... надуманна. Во-первых, для чего вообще нужен флот в Medieval II? В основном для переброски войск и агентов, ИЗРЕДКА для блокады вражеских портов, ещё реже для борьбы с пиратами. Снятие блокады своих портов - явление редкое, я много кампаний играл и в ваниле, и в разных модах, АИ никогда надолго не блокировал мои порты (и вообще редко это делал). Теперь посмотрим конкретно на Крым. По географическому положению и политическому положению Крыму флот фактически не нужен. Черное море - небольшая закрытая акватория, а главное, 90% побережья принадлежит Турции, ближайшему и давнему союзнику. Т.е нет нужды в переброске войск и блокировании. Флот Крыму понадобится в двух случаях:1. Крым объявит войну Турции2. Большую часть побережья Черного моря (включая Малую Азию) захватит враждебная держава.Первый вариант, сдается мне, уж слишком "альтернативный". И бессмысленный - крымчакам итак есть куда разгуляться (на север, северо-запад и северо-восток). Второй вариант тоже, в общем, редкий случай: пока есть Крымское ханство так сильно задавить Турцию сложно будет. Даже если это и произойдет, то у враждебного государства, справившегося с целой Турцией, не будет нужды во флоте в Черноморье - а зачем? Акватория небольшая и ограниченная, такому монстру и сухопутных сил хватит, чтоб воевать с Крымом. Поэтому угроза блокады крымских портов маловероятна - враг скорее всего будет атаковать с суши и не будет тратиться на постройку кораблей и блокаду. Так что морская торговля особо не пострадает, я думаю
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#546 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:45

В реале да, Османы были главными друзьями и защитниками. И зачем нужен свой флот, если есть турецкий. Да и не было у крымцев своей морской торговли, все гавани у турок. Но в игре - чихнуть не успеешь как Османы превратятся во врагов. Значит придётся брать Кафу. Рано или поздно комп решит что водить по суше войска долго и муторно и начнёт их возить морем. Потопить вражеский флот проще чем возится с армией. Лучне иметь сильный флот, чем держать в Крыму армию или две, для отражения возможного десанта. И даже если случится невероятное и игрок умудрится не поссорится с Портой, рано или поздно придёт черёд Царьграда и проще высадить десант в тылу у компа чем вести армии через Балканы или ващее - Малую Азию! Так что НОРМАЛЬНЫЙ флот нужен всем фракциям, а наёмные галеры это "навоз".

Сообщение отредактировал Cicada: 21 февраля 2013 - 21:46

  • 0

#547 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:23

Думаю, добавление возможности найма хоть и слабого, но все же флота, не так уж сильно оттолкнется от историчности. В игре (именно в игре) для фракции, расположенной близ моря, флот просто необходим.
  • 0

#548 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:24

Ну если так... Если честно, я за Турцию или Крым не играл (и вообще мод до конца не доходил). Война Турции с Крымом мне казалась маловероятной. А что, действительно в моде османы и на Крым нападают? Или это гипотетически? Кто играл до конца, поделитесь опытом :unsure:
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#549 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:39

Я максимум до 100-120-го хода доходил. Не интересно становилось. Но еще ни разу на практике не было, чтоб турки на Крым нападали.

Случалось наоборот. Подкупом попробовал заключить союз с ними обоими. Крым напал на меня, и мой (!) союз с турками распался.

Сообщение отредактировал Jiggy: 22 февраля 2013 - 10:40

  • 0

#550 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 02:34

листал чат и заметил сообщения про то, что у вкл нет поздних крылатых. не проблема ведь самому их прописать - дело 2-3-х минут)
  • 0
Бот Leanid1514




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II