БАГИ, недоработки, лаги
#571
Отправлено 03 марта 2013 - 15:28
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#572
Отправлено 03 марта 2013 - 15:37
http://mods.totalwar...nd-sword-2.html
А шапка, которую Вы упоминаете, она при найме наёмников вроде есть.
ЗЫ Мы немного не в ту тему залезли, тут баги обсуждаются, посему лучше перейти в тему "Релиз...", так как будут модеры ругаться
Сообщение отредактировал h.fast: 03 марта 2013 - 15:42
#573
Отправлено 03 марта 2013 - 15:48
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#574
Отправлено 03 марта 2013 - 15:48
#575
Отправлено 03 марта 2013 - 16:00
Создавать полностью новую культуру муторно очень, и очень трудоёмкий процесс, насколько я понял из обьяснений опытных камрадов. Посему стараются использовать готовые ванильные, модифицируя. Соответственно, каждой фракции культур не хватит, чисто логически.Да и Сечь тоже не уникальна в плане личной культуры - в казацкой культуре ещё и Донцы будут, по крайней мере пока так есть.Забыл добавить, что это моё частное видение ситуации и мнение. Могу ошибаться, так как не знаю планов разработчиков.это касается только сечи? или каждой фракции будет выделена своя культура?
Сообщение отредактировал h.fast: 03 марта 2013 - 16:05
#577
Отправлено 04 марта 2013 - 01:41
#578
Отправлено 04 марта 2013 - 07:51
#579
Отправлено 04 марта 2013 - 08:33
IgorKnyaz, Грамон это в цитатах?
#580
Отправлено 04 марта 2013 - 13:04
Да. Ещё русские при размещение войск перед штурмом ругаются по-английски.Michal Wolodyjowski, конкретнее какие юниты в составе и какие фракции против кого в битве, в какой районе? Я проверю у себя.
IgorKnyaz, Грамон это в цитатах?
В предыдущей версии показывали как убивают командира, а в этой пропускают этот эпизод.
З гарбузами не розмовляю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II