Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#561 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:03

Здравствуйте. Хочу поделиться своими соображениями по улучшению ОиМ 2.1. хотелось бы побольше женщин в игре, а то у европейцев женщины по карте гуляют, а русских женщин не видно. А это не исторично, вспомним княгиню Ольгу, Марфу Посадницу, царевну Софью. какая может быть история без женщин?2. Хотелось бы иметь возможность преобразовывать форты в деревни или замки. Вокруг всякого крупного города всегда полно деревень. Пусть преобразовываются.3. Хотелось бы, чтобы стрельцы носили свои бердыши и клали на них самопалы. а не доставали бердыши из кармана.4. Морские сражения слабоваты, но может MTW их не тянет, тут надо Empire TW.5. Солдаты, когда катят таран, упираются в пустоту.6. Хотелось бы камеру опускать не только до уровня глаз, но и до уровня земли.С превеликим уважением к создателям гениального модаЕщё добавлю:7. Мне удобнее работать со списком городов, а не перелистывать их кнопкой в окне города. Но когда меняешь тип селения тебя выкидывают из списка городов.8. в окне города кнопки перелистывания городов и изменения уровня налогов одинаковые. Если заиграешься, то легко перепутать. Можно изменить их вид, сделать разными?С прежним уважением!

1)агенты(бабы они-же принцессы) появляться после свадеб или пропиши в дескр-старт2) такое на данном движке не возможно воплатить да и на других серии тотал вар3)косяки ограничение движка-можешь, исправь4) так играйте в империю, а к меду такое не возможно так как корабли в меде -это агенты5) прочти пункт 36) прочти пункт 5ещё отвечу:7) прочти пункт 68) вот сыль на графику(меню), меняйте сами по своему вкусу \mods\OiM2\data\menuС прежним уважением!

Сообщение отредактировал leshaa-91: 03 марта 2013 - 10:12

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#562 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:08

Ещё идея:9. Создать окно культурного и научного развития, как в Empire TW. Тогда на Руси будут строится бурсы, в Европе университеты, в Азии медресе с соответствующим направлением развития. А учёные и художники будут бродить по карте как купцы. причём можно их сталкивать с церковниками, которые будут объявлять их еретиками.С прежним уважением!
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#563 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:11

Ещё идея:9. Создать окно культурного и научного развития, как в Empire TW. Тогда на Руси будут строится бурсы, в Европе университеты, в Азии медресе с соответствующим направлением развития. А учёные и художники будут бродить по карте как купцы. причём можно их сталкивать с церковниками, которые будут объявлять их еретиками.С прежним уважением!

ещё ответ:9)прочти пункт 7ибо это всё вами сказанное - ограничение движка
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#564 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:13

2) такое на данном движке не возможно воплатить да и на других серии тотал варhttp://mods.totalwar...n-and-city.html
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#565 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:26

2) такое на данном движке не возможно воплатить да и на других серии тотал варhttp://mods.totalwar...n-and-city.html

да но они как были фортами так и останутся фортами, только в новой графикедля убедительности посмотрите на форт:где название ?где доходы....
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#566 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2013 - 11:36

Здравствуйте. Хочу поделиться своими соображениями по улучшению ОиМ 2.1. хотелось бы побольше женщин в игре, а то у европейцев женщины по карте гуляют, а русских женщин не видно. А это не исторично, вспомним княгиню Ольгу, Марфу Посадницу, царевну Софью. какая может быть история без женщин?

По карте "гуляют" только принцессы, а вы перечислили правительниц... Если честно, играя в мод как-то не обратил внимания на наличие русских принцесс. Уж если говорить про историчность - не припомню, чтоб в 17-м веке русские царские дочки разъезжали по европам... И браков с иностранными принцами (королями), как во времена Ярослава Мудрого, тоже в 17-м веке не припоминаю... ИМХО, менять в моде по женщинам ничего не надо
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#567 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 12:28

насчёт бердышей: ведь есть моды, где бердыши за спиной. точное название не помню. там про 17 век. доступны только 3 фракции: рп, шведы и московское царство.
  • 0
Бот Leanid1514

#568 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 марта 2013 - 13:19

Камрады, да можно там всякого понаделать, необычного, как камрад Емеля в своих модах. Но в ОиМе пока идёт создание базы и отладка оной, чтоб все фракции, которые запланировали, появились; чтоб они жили и более менее исторически вели себя на карте, чтоб было интересно за них всех играть и не опасаться за вылеты и баги. Пока это не будет налажено - вряд ли кто возьмётся за такие глобальные конверсии, которые всегда грозят вылетами и ошибками. Приведу пример: мод Третью Эпоху МОС Витов мод. Я её пару месяцев назад имел удовольствие отыграть - да, круто, скрипты направляют игрока, и усложняют ему жизнь (но так интересней!), помогают компу, берегут каноны Толкиена и Джексона. НО! Сколько раз приходилось загружать сохранения (вынужденно слишком регулярные, перед каждой и после каждой битвы, перед окончанием хода и при его начале...) и потом с помощью консоли исправлять вылеты, без которых игра отказывалась продолжаться? А сколько людей, не имея никаких навыков моддинга и не зная, что такое консоль и что там вводить, просто забросят мод после первого вылета, который не будет лечиться простой перезагрузкой? Посему скрипты - это хорошо, это интересно, и даже в следующей версии ОиМа они будут, но - БЕЗ ФАНАТИЗМА. По крайней мере пока.ЗЫ Всё вышенаписанное является моим личным мнением, и Создатели мода могут его не разделять.
  • 0

#569 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2013 - 14:33

Поддерживаю предыдущего оратора :rolleyes: Лично мне в моде было бы достаточно: 1. Окончания оформления собственной культуры для Сечи - я видел в папке data есть заготовка (@sich). А то неинтересно играть за Сечь с русскими картинками и оформлением.2. Замены деревянных замков на каменные у Турции и зап. европы (уже писал раньше)3. Было бы неплохо украинскую озвучку для фракции Сечь (но необязательно)А в остальном всё в моде нормально. Конечно, моё личное мнение...
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#570 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 марта 2013 - 15:04

Цитата(Веселый Змей @ Mar 3 2013, 12:33) [post="880973"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Только тс-с-с -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II