Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#571 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2013 - 15:28

:vo: а, ну да, звиняйте.... тсссссссссссPS Только шапка (внизу справа) вроде бы была казацкая, а на скрине вроде как татарский шлем...
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#572 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 марта 2013 - 15:37

Веселый Змей, это не татарский шлем, а мисюрка :) Её носила половина Европы и Азии (образно) в разные года и в разных модификациях. В игре она тоже есть у козаков, вот смотрите обзор юнитов, первые скрины:
http://mods.totalwar...nd-sword-2.html
А шапка, которую Вы упоминаете, она при найме наёмников вроде есть.
ЗЫ Мы немного не в ту тему залезли, тут баги обсуждаются, посему лучше перейти в тему "Релиз...", так как будут модеры ругаться :)

Сообщение отредактировал h.fast: 03 марта 2013 - 15:42

  • 0

#573 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2013 - 15:48

Да, да, беру свои слова обратно, только что залез в стратпэйдж в папке сичь - там именно мисюрка, виноват :D ОК, обещаю тут только про баги и недоработки писать
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#574 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 03 марта 2013 - 15:48

это касается только сечи? или каждой фракции будет выделена своя культура?
  • 0

#575 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 марта 2013 - 16:00

это касается только сечи? или каждой фракции будет выделена своя культура?

Создавать полностью новую культуру муторно очень, и очень трудоёмкий процесс, насколько я понял из обьяснений опытных камрадов. Посему стараются использовать готовые ванильные, модифицируя. Соответственно, каждой фракции культур не хватит, чисто логически.Да и Сечь тоже не уникальна в плане личной культуры - в казацкой культуре ещё и Донцы будут, по крайней мере пока так есть.Забыл добавить, что это моё частное видение ситуации и мнение. Могу ошибаться, так как не знаю планов разработчиков.

Сообщение отредактировал h.fast: 03 марта 2013 - 16:05

  • 0

#576 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 марта 2013 - 17:33

Pointblank, количество культур ограничено...
  • 0
16b08ae9e578.png

#577 Michal Wolodyjowski

Michal Wolodyjowski

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 01:41

Вылетают битвы режиме кампании, хотя все другие моды и более позние версии тотал вар (Shogun 2 Fall of s., NapoleonTw и т.д.) тянут битвы до 15 тысяч на максимальной графике. Стоит седьмой виндовс, директрикс 11, с оперативной памятью и с видео картой все в норме. :angry: Хочу подчеркнуть, что битвы с турцией (за польшу) не вылетают (не считая битв на морском побережье). Проверте текстурку, отвечающую за кнопку "перестрелка" в режиме командования армией СОЮЗНИКОВ.Зарание спосибо!
  • 0

#578 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 07:51

Антуан Грамон о крылатых гусарах - кираса с одним "с" пишется. Донская голота - на ней написано стрелки, а это копейщики.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#579 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2013 - 08:33

Michal Wolodyjowski, конкретнее какие юниты в составе и какие фракции против кого в битве, в какой районе? Я проверю у себя.

IgorKnyaz, Грамон это в цитатах?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#580 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 13:04

Michal Wolodyjowski, конкретнее какие юниты в составе и какие фракции против кого в битве, в какой районе? Я проверю у себя.

IgorKnyaz, Грамон это в цитатах?

Да. Ещё русские при размещение войск перед штурмом ругаются по-английски.


В предыдущей версии показывали как убивают командира, а в этой пропускают этот эпизод.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II