Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#591 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 марта 2013 - 08:23

IgorKnyaz,

Что-то солдаты при штурме стен не хотят бегать по стенам, заходить в башни, захватывать ворота. То есть они сами выбирают и, если захотят, то бегают, а когда я их направляю, стоят как вкопанные. Может я чего не то делаю, но мне показалось, это ошибка.

Это движок.

Байрак [легкие всадники]

А это баг. Поправим. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#592 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 09:51

Извините, заигрался. Солдаты бегают по стенам. Всё в порядке.1. У стрелков унару на спине иногда пропадает нижняя половина наплечного ремня.2. Астрахань-город заслоняет ладьи в собственном порту, не выбрать ладью мышью - приходится выбирать в списке войск.3. Трейты у героев: если герой посидит в городе, то становится "Нечист на руку". Мне приходится выводить героев в форты. Хотя для России это исторично - все воруют, но для игры не знаю.4. В Новостях записи "Повышение характеристик", "Понижение характеристик" нелогичны. Пример: "Понижение характеристик: +1 к благородству".5. Применил зигзагообразный фронт - повысилась эффективность стрельбы. Если раньше враг добегал до мушкетных дул, то теперь убегает на половине расстояния мушкетного выстрела. В связи с этим пожелание применить бастионную систему укреплений городов (trace italiere). В моде Dreiziehyahre Krieg (Тридцатилетняя война) применяется бастионная система укреплений городов и можно ставить пушки на стены. Кроме того в этом моде расширенная система культурного развития городов, хотя иконки зданий MTW более красивые (или подходящие) по стилю. Просто пожелание.

Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 12 марта 2013 - 10:07

  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#593 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2013 - 10:30

IgorKnyaz, бастионы в 30ке криво реализованы, по сути это даже не часть стены.... пушки фактически стяот за стенами на возвышении в виде бастиона...

зигзагообразный это как?
  • 0
16b08ae9e578.png

#594 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 марта 2013 - 10:49

3. Трейты у героев: если герой посидит в городе, то становится "Нечист на руку". Мне приходится выводить героев в форты. Хотя для России это исторично - все воруют, но для игры не знаю.
4. В Новостях записи "Повышение характеристик", "Понижение характеристик" нелогичны. Пример: "Понижение характеристик: +1 к благородству".
5. Применил зигзагообразный фронт - повысилась эффективность стрельбы. Если раньше враг добегал до мушкетных дул, то теперь убегает на половине расстояния мушкетного выстрела. В связи с этим пожелание применить бастионную систему укреплений городов (trace italiere). В моде Dreiziehyahre Krieg (Тридцатилетняя война) применяется бастионная система укреплений городов и можно ставить пушки на стены. Кроме того в этом моде расширенная система культурного развития городов, хотя иконки зданий MTW более красивые (или подходящие) по стилю. Просто пожелание.

3. Это ванильный трейт коррупции, его специально не добавляли. Он даётся с некоторой долей вероятности когда казна достаточно богата, и процент его появления не такой уж и большой: 3% вероятность при казне > 50 000, плюс ещё 3% при казне 100 000, плюс ещё 5% при казне 150 000.
4. Возможно это тоже издержка ванильной системы параметров, если я правильно понял по тексту, когда минус к "благородству", то есть понижение параметра (Chivalry -1), даёт по факту повышение параметра "жестокость". Просто благородство и жесткокость это два антипараметра. Если понял неправильно - буду рад игровому скрину. Насколько знаю, в системе трейтов и анчей разработчики пока ничего не изменяли, кроме небольших отключений, но могу ошибаться.

Сообщение отредактировал h.fast: 12 марта 2013 - 11:04

  • 0

#595 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 13:13

было бы прикольно сделать систему укреплений из земляных валов. что-то на подобии, как в первом оиме в исторической битве жёлтые воды, там где войска рп стояли...
  • 0
Бот Leanid1514

#596 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2013 - 13:29

иоахим лелевель, ну в исторических битвах будут некоторые укрепления.... а более это нереализуемо...
  • 0
16b08ae9e578.png

#597 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 17:51

а если сделать их вместо фортов? или тоже не получится?
  • 0
Бот Leanid1514

#598 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2013 - 19:41

иоахим лелевель, для этого надо уметь тактическую архитектуру править... на сичи вроде никто еще не умеет... сложно это..
  • 0
16b08ae9e578.png

#599 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2013 - 01:00

IgorKnyaz, бастионы в 30ке криво реализованы, по сути это даже не часть стены.... пушки фактически стяот за стенами на возвышении в виде бастиона...

зигзагообразный это как?

Максимально растянутые отряды стрелков располагаются под углом, образуя собой подобие фасов бастиона и создавая перекрестный огонь, который прикрывает пушки от атак конницы.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#600 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 03:28

не очень то историчное построение)))
  • 0
Бот Leanid1514




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II