да, согласен. Но я не историк, а тактик. Построение забавное, напоминает позднейшую линию окопов 1 и 2-ой Мировых войн, что радует реалистичностью модели сражения (но построение не того времени).не очень то историчное построение)))
З гарбузами не розмовляю.
БАГИ, недоработки, лаги
#601
Отправлено 17 марта 2013 - 19:37
#602
Отправлено 22 марта 2013 - 19:19
#603
Отправлено 22 марта 2013 - 19:28
#604
Отправлено 24 марта 2013 - 11:54
#605
Отправлено 24 марта 2013 - 13:26
Это исправлено в патче 0.9.3 который будет скоро.в Вятке, две конюшни и две казармы (что меня радует тоже). В Торжке две ратуши.
Это что за?Сделал в городах полный free_upkeep
Фри_апкип виноват?Города стали прибыльнее и по дорогам забегали цепочки телег.
Опять же, в патче 0.9.3 уже есть у России гулягорода свои. Запорожцам нормальные возы сделали тоже другие.Пытался переписать запорожские возы (wagon) русским - не вышло.
В патче 0.9.3 её в обще не будет.Пытался приписать Военной Академии бонусы опыта - не вышло.
Нет.ЗЫ по скриптам в 0.9.3 тоже будет кое что добавлено.А можно увеличить количество юнитов в стэке?
#606
Отправлено 24 марта 2013 - 13:44
Я давно не играл в мод, но вроде бесплатно содержатся только отряды начального уровня, неужели ИИ забивает ими весь город? Или Вы и в настройках качества гарнизона изменения вносили?Сделал в городах полный free_upkeep и теперь гарнизоны не из одной охраны генерала, а полностэковые и брать город теперь задача ещё та! Советую.
Это войска с бесплатным содержанием. То есть какое здание сколько войск бесплатно содержит (маленький город припустим два человека, большой три, очень большой четыре - прописано на уровне стен).Это что за?
Сомнительно, скорее игровая вариантивность, или, как написал автор, смена сложности. Ну разве что если вся армия компа по гранизонам бесплатно сидит и у ИИ больше свободных денег освобождается для развития, но зная как он гоняет отряды по карте - что-то сомневаюсь в этом.Фри_апкип виноват?
Сообщение отредактировал h.fast: 24 марта 2013 - 13:45
#607
Отправлено 24 марта 2013 - 14:37
Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 24 марта 2013 - 22:57
#608
Отправлено 24 марта 2013 - 23:38
20 конечно перебор - но увеличить нужно будет ! мысль хорошая !буду править ЕДБ - сделаю ! нужно и ЕДУ расширить список юнитов бесплатного содержанияя поставил в export_descr_buildings.txt в описание всех стен free_upkeep bonus 20
Сообщение отредактировал vadim1: 24 марта 2013 - 23:39
#609
Отправлено 25 марта 2013 - 06:20
#610
Отправлено 25 марта 2013 - 12:49
а на каком они теперь ругаются ? )чтобы не ругались по-английски.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II