Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#601 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 19:37

не очень то историчное построение)))

да, согласен. Но я не историк, а тактик. Построение забавное, напоминает позднейшую линию окопов 1 и 2-ой Мировых войн, что радует реалистичностью модели сражения (но построение не того времени).
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#602 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 19:19

В описании Хаккапелиитас "разрЕжали", надо "разряжали". кстати если вам нужно могу делать переводы с английского и на английский.а если очень нужно, то и с прочих языков, в принципе, надеюсь. стиль перевода гарантирую не транслитовский.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#603 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2013 - 19:28

IgorKnyaz, спасбио, исправим.

По переводам рекомендую http://totalwar.fun/...hp?showforum=82
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#604 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2013 - 11:54

В Вятке могу набирать наёмников-запорожцев (что меня радует), в ней же, в Вятке, две конюшни и две казармы (что меня радует тоже). В Торжке две ратуши. Как вам удаётся строить в городах несколько одинаковых зданий? Отредактировал export_descr_buildings.txt и игра заиграла. Сделал в городах полный free_upkeep и теперь гарнизоны не из одной охраны генерала, а полностэковые и брать город теперь задача ещё та! Советую. Города стали прибыльнее и по дорогам забегали цепочки телег. Если интересна редакция файла, то могу передать, если пойму как (просто игра стала живее и поляки стали активнее, хотя может это другой уровень сложности, но не должно быть). Пытался переписать запорожские возы (wagon) русским - не вышло. Пытался приписать Военной Академии бонусы опыта - не вышло. Военная Академия вообще без характеристики, как в описании, так ив скрипте её действий. В версии 09 меня закидывали гильдиями каменщиков, а в 09.2 жду эту гильдию и не дождусь. Сейчас закидывает гильдиями конюхов. А в фортах free_upkeep ограничен и можно ли снять ограничения?нашёл, как снять ограничения с форта. А можно увеличить количество юнитов в стэке?Извините, что пишется мне так отрывочно. Ещё идея появилась. А что если ввести механизм банкротства государства, как это было не раз в XVII веке с Испанией и Францией? Просто Военная революция (огнестрельная) привела к массовым армиям, которые были дороги и государства были на грани разорения при ведении длительной войны. Механизм банкротства следующий: при наборе определённой суммы долгов долги списываются - его величество отказался платить, казна пуста. Можно подумать над сценарием развития банкротства. Более осведомлённые историки знают, наверно, как этот сценарий развивался в действительности. Может получиться интересный скрипт.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#605 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 марта 2013 - 13:26

в Вятке, две конюшни и две казармы (что меня радует тоже). В Торжке две ратуши.

Это исправлено в патче 0.9.3 который будет скоро.

Сделал в городах полный free_upkeep

Это что за?

Города стали прибыльнее и по дорогам забегали цепочки телег.

Фри_апкип виноват?

Пытался переписать запорожские возы (wagon) русским - не вышло.

Опять же, в патче 0.9.3 уже есть у России гулягорода свои. Запорожцам нормальные возы сделали тоже другие.

Пытался приписать Военной Академии бонусы опыта - не вышло.

В патче 0.9.3 её в обще не будет.

А можно увеличить количество юнитов в стэке?

Нет.ЗЫ по скриптам в 0.9.3 тоже будет кое что добавлено.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#606 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 марта 2013 - 13:44

Сделал в городах полный free_upkeep и теперь гарнизоны не из одной охраны генерала, а полностэковые и брать город теперь задача ещё та! Советую.

Я давно не играл в мод, но вроде бесплатно содержатся только отряды начального уровня, неужели ИИ забивает ими весь город? Или Вы и в настройках качества гарнизона изменения вносили?

Это что за?

Это войска с бесплатным содержанием. То есть какое здание сколько войск бесплатно содержит (маленький город припустим два человека, большой три, очень большой четыре - прописано на уровне стен).

Фри_апкип виноват?

Сомнительно, скорее игровая вариантивность, или, как написал автор, смена сложности. Ну разве что если вся армия компа по гранизонам бесплатно сидит и у ИИ больше свободных денег освобождается для развития, но зная как он гоняет отряды по карте - что-то сомневаюсь в этом.

Сообщение отредактировал h.fast: 24 марта 2013 - 13:45

  • 0

#607 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2013 - 14:37

я поставил в export_descr_buildings.txt в описание всех стен free_upkeep bonus 20, сейчас поставил в descr_strat.txt "free_upkeep_forts 20", чтобы и форты держали войска бесплатно, проверяю. академия, оказывается, заработала, я раньше сохранённую игру загрузил просто. Жаль, что её не будет. Понял, как иметь в городе несколько конюшен - это запись в descr_strat.txt c оставленной в городе конюшней. Мне раньше в моде Rome Total Realism нравилось, что в городе можно строить несколько храмов, как в реальности. Возможно ли такое в m2tw? Ну если невозможно позапишу кучу церквей по городам в descr_strat.txt.А почему колья не поставили мушкетёрам (strakes, strakes)? Меня очень донимают крылатые гусары, так хоть колья защитят бедных стрелков. И стрельбу шеренгами (fire_by_rank) дали только хевсурам. Хотя не заметил, работает ли она?А возможно сделать для конного отряда два кентабрийского круга? это будет похоже на караколирование.Дал конникам огненные стрелы composite_arrow_fiery.

Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 24 марта 2013 - 22:57

  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#608 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 марта 2013 - 23:38

я поставил в export_descr_buildings.txt в описание всех стен free_upkeep bonus 20

20 конечно перебор - но увеличить нужно будет ! мысль хорошая !буду править ЕДБ - сделаю ! нужно и ЕДУ расширить список юнитов бесплатного содержания

Сообщение отредактировал vadim1: 24 марта 2013 - 23:39

  • 0

#609 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2013 - 06:20

ПОСТАВИЛ РУССКИМ В EDU СТРОЧКУ Accent East_European, чтобы не ругались по-английски.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#610 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 марта 2013 - 12:49

чтобы не ругались по-английски.

а на каком они теперь ругаются ? )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II