По-русскиа на каком они теперь ругаются ? )
З гарбузами не розмовляю.
БАГИ, недоработки, лаги
#611
Отправлено 25 марта 2013 - 21:53
#612
Отправлено 29 марта 2013 - 05:52
Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 29 марта 2013 - 11:10
#613
Отправлено 30 марта 2013 - 01:44
Уже не помню, откуда бралось, но, думаю, тут слово "гетман" это обозначение статуса Шеина глазами Радзивилла."Письмо Радзивила к главному гетману русских войск Шеину"Может стилистически более верно "к воеводе русских войск".
#614
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:29
а пока устное предупреждение за оскорблени, при продолжении будут применены санкции от администрации форума!
Сообщение отредактировал komatozz: 03 апреля 2013 - 11:49
#615
Отправлено 07 апреля 2013 - 21:02
#616
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:51
А я думаю, что опричники вообще не нужны, даже когда мод будет начинаться в 1550 г. Во-первых, опричнина хоть очень запоминающийся, но очень кратковременный период в истории России - менее десяти лет. А в моде получится, что юнит "опричник" будет наниматься аж до 18-го века, что не совсем исторично. Во-вторых, опричники - это не совсем вооруженные силы, они были скорее аналогом современных внутренних войск, для поддержания порядка в стране, а не для внешней экспансии. Грубо говоря, получится, что воюя против России придется иметь дело с полицейскими частями. Армия и полиция - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Мод, конечно, не диссертация, но и придумывать армию из опричников для внешних войн, ИМХО, не стоит.13. у России отсутствуют прописанные в файле юниты pischalniki, oprychniki.Если даже не исторично, то игра не диссертация. Нравится мне название. В честь народного святого Иоанна Грозного можно было бы и оставить, тем более, что у них какая-то особенная лошадь: mount oprychina horse.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#617
Отправлено 08 апреля 2013 - 14:40
Не знаю как в ОиМе с лучниками (не доводилось в игре их водить), но в остальных модах колья никак не мешают огненным стрелам, так как ставятся перед боем, а после нажатия кнопки "Начать битву" кнопка пропадает, и включается режим смены типа стрел.советую убрать "stakes, stakes", чтобы дать возможность выбора между простыми и зажжённымистрелами;
Вроде исправили эту проблему, поднимали по крайней мере несколько раз в ветке разработчиков.21. Донской голоте (don_golot) заменить однозначно "class missile" на "class light" и "banner factionmain_missile" на "banner faction main_spearmen".
Ну, хотя бы так - ]]>Пятигорцы]]>.Я говорю о названии юнита, которое вызывает непонимание: мнеоно нравится, я его понимаю и принимаю, но откуда по Литве с 2-3-мя с большой натяжкой горами могут гулять пятигорцы?
#618
Отправлено 08 апреля 2013 - 18:06
Насколько помню есть гайдуки с копьями, а по-большому счёту у Литвы и их не должно быть, потому что пехота в Речи Посполитой (речь не о немецкой наёмной пехоте) всегда была слабой и было её очень-очень мало. Там же уйма шляхты, а плохонького меринка можно было сравнительно недорого купить в те времена (дешевле чем сейчас "жигули").10. у Литвы отсутствуют копейщики вообще.
Пищальники закончились как только из лучших из них стали составлять выборные сотни пищальников - т.е. стрельцов, сначала это в качестве экспериментов делал Василий Иванович, в нескольких городовых корпорациях (Новгород, Псков), а потом уже закрепил в виде военной реформы его сын Иван Васильевич.Опричнина была отменена в 1572 году, этот юнит был актуален когда стартовой датой был 1569 год, при нынешней стартовой дате - 1618 год, они будут смотреться неуместно, тем более что из бывших опричников уже никого не было в живых к этому времени...13. у России отсутствуют прописанные в файле юниты pischalniki, oprychniki.Если даже не исторично, то игра не диссертация. Нравится мне название. В честь народного святого Иоанна Грозного можно было бы и оставить, тем более, что у них какая-то особенная лошадь: mount oprychina horse.
А где в Польши жили, татары? На территории Литвы у них в своё время даже собственное княжество было и потомки этих литвинских татар - липки, в моде есть.16. Специально для любителей истории: у Польши нет татарской конницы, что не исторично.
Сообщение отредактировал Akrit: 08 апреля 2013 - 18:08
#619
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:29
#620
Отправлено 09 апреля 2013 - 00:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II