Я при переводе в описании хакапелиты не менее трех ошибок нашел=)В описании Хаккапелиитас "разрЕжали", надо "разряжали". кстати если вам нужно могу делать переводы с английского и на английский.
БАГИ, недоработки, лаги
#621
Отправлено 10 апреля 2013 - 20:44
#622
Отправлено 10 апреля 2013 - 20:46
#623
Отправлено 14 апреля 2013 - 02:02
#624
Отправлено 14 апреля 2013 - 07:14
#625
Отправлено 14 апреля 2013 - 12:30
как может быть неправильная установка, если полную сборку только разархивировать нужно?Очевидно не правильная установка.
#626
Отправлено 14 апреля 2013 - 13:47
#627
Отправлено 14 апреля 2013 - 14:08
а если во время разархивации, пишет о каких то ошибках в процессе, это может повлиять?roma21, Можно не докачать, а можно не до разархивировать. Ибо сборка стабильна - вылетов нет.
#628
Отправлено 14 апреля 2013 - 22:37
#629
Отправлено 16 апреля 2013 - 12:34
#630
Отправлено 16 апреля 2013 - 13:03
А що ж ви хотіли? Козаки заробляють не сільським господарством и не торгівлею… Війна – ось наша головна стаття доходу. Як звільнімо всю Україну - тоді и доход буде- Катастрофічна фінансова система (кожний хід забирає по 2-2.5 тисячи).
Таке у всіх. Незабаром вийде нова версія моду - надіємось, що там це буде виправлено (як і інші смішні помилки)- У мене не було написано цілі моєї компаніі( є таке у багатьох).
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 16 апреля 2013 - 13:05
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II